Что такое почва?

Куанышкалиева Эльмира Амандыковна
Куанышкалиева Эльмира Амандыковна
Ақтобе
Темирский район, п.Шубаркудук
Жансен Кереев атындағы орта мектеп
Естествознание
Класс:
3 класс
Раздел:
Вещества и их свойства. Воздух
Тема:

Что такое почва?

13.02.2020
86
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения  3.3.4.1 – объяснять роль почвы в жизни некоторых организмов; 3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент; 3.1.2.4 – фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы  
Критерии оценивания  Все учащиеся смогут: знать, что почва – это природный ресурс; правильно формулировать вопросы по заданной теме и отвечать на них; Большинство учащихся смогут: определять, для каких животных почва является домом; работать в группах или парах; делать выводы по проведенному исследованию; Некоторые учащиеся смогут: анализировать, как образуется почва, сколько времени необходимо для этого процесса  
Языковая цель  Учащиеся могут: объяснять роль почвы в жизни некоторых организмов Предметная лексика и терминология: почва Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Что такое почва? Как она образуется? Кто живет в почве?  
Материал прошедших уроков:  Что такое природные ресурсы? Какими они бывают? Что такое полезные ископаемые? Как человек использует природные ресурсы?  

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(5 мин)

 Создание положительного эмоционального настроя: Приветствие учащихся учителем на трех языках. Создание комфортной психологической обстановки на уроке.  

Середина урока

(30 мин)

 Актуализация субъективного опыта учащихся Игра «Ты – мне вопрос, я – тебе ответ». (Учащиеся задают друг другу вопросы по пройденному материалу.) Работа по вопросам в учебнике. Формулирование целей урока совместно с учащимися. – Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Постановка перед учащимися учебной проблемы Изучение нового материала Работа по учебнику. Проведение исследования по описанию в учебнике Подготовка материалов, необходимых для данного исследования. Проведение опытов по описанию. (Учащиеся выполняют опыты под руководством учителя.) В ходе работы учащиеся наглядно убеждаются в том, что почва является местом обитания некоторых животных. Выводы учащихся по выполненной работе. Запись результатов работы в тетрадь (задание 1). Работа учащихся с рубрикой «Прочитай, чтобы знать». Учитель предлагает прочитать текст в учебнике, ответить на вопросы и сделать выводы о том, что такое почва и как она образуется. Просмотр видео к уроку Минутка отдыха Для разминки из-за парт поднимаемся на старт! Бег на месте! Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперед наклоны – Раз-два-три-четыре-пять! Мельницу руками крутим, чтобы плечики размять. Начинаем приседать – Раз-два-три-четыре-пять! А потом прыжки на месте, выше прыгаем все вместе! Руки к солнышку потянем, Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться, Да прилежно! Не лениться! Работа с рубрикой «Интересные факты». Знакомство с некоторыми животными, которые живут в почве Первичная проверка новых знаний. Работа в тетради. Составление схемы (задание 2). Повторение основных понятий (задание 3). Работа с таблицей (задание 4)  

Конец урока

(5 мин)

<p>&nbsp;Итог урока: Подводится итог: Что такое почва? Кто живет в почве?&nbsp;&nbsp;</p><p>Учитель оценивает учащихся после каждого вида работы. 1. «Аплодисменты». 2. «Словесная оценка».&nbsp;&nbsp;</p>

Дополнительная информация

&nbsp;Раздел (сквозная тема): Раздел 6 - Вещества и их свойства. Природные ресурсы. Тема урока: Что такое почва Цели обучения, которым посвящен урок: 3.3.4.1 – объяснять роль почвы в жизни некоторых организмов; 3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент; 3.1.2.4 – фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы Развитие навыков: 3.4 Природные ресурсы 1.2 Методы познания природы Предполагаемый результат: Все учащиеся смогут: знать, что почва – это природный ресурс; правильно формулировать вопросы по заданной теме и отвечать на них; Большинство учащихся смогут: определять, для каких животных почва является домом; работать в группах или парах; делать выводы по проведенному исследованию; Некоторые учащиеся смогут: анализировать, как образуется почва, сколько времени необходимо для этого процесса Языковая цель Учащиеся могут: объяснять роль почвы в жизни некоторых организмов Предметная лексика и терминология: почва Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Что такое почва? Как она образуется? Кто живет в почве? Материал прошедших уроков: Что такое природные ресурсы? Какими они бывают? Что такое полезные ископаемые? Как человек использует природные ресурсы? Ход урока: Этапы урока Запланированная деятельность на уроке 0-1 мин Создание положительного эмоционального настроя: Приветствие учащихся учителем на трех языках. Создание комфортной психологической обстановки на уроке. Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Вы за парты тихо сели, На меня все посмотрели. Пожелайте успехов глазами И вперед, за новыми знаниями! Середина урока 2-5 мин 5-35 мин Актуализация субъективного опыта учащихся Игра «Ты – мне вопрос, я – тебе ответ». (Учащиеся задают друг другу вопросы по пройденному материалу.) Работа по вопросам в учебнике. Формулирование целей урока совместно с учащимися. – Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Постановка перед учащимися учебной проблемы Изучение нового материала Работа по учебнику. Проведение исследования по описанию в учебнике Подготовка материалов, необходимых для данного исследования. Проведение опытов по описанию. (Учащиеся выполняют опыты под руководством учителя.) В ходе работы учащиеся наглядно убеждаются в том, что почва является местом обитания некоторых животных. Выводы учащихся по выполненной работе. Запись результатов работы в тетрадь (задание 1). Работа учащихся с рубрикой «Прочитай, чтобы знать». Учитель предлагает прочитать текст в учебнике, ответить на вопросы и сделать выводы о том, что такое почва и как она образуется. Просмотр видео к уроку Минутка отдыха Для разминки из-за парт поднимаемся на старт! Бег на месте! Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперед наклоны – Раз-два-три-четыре-пять! Мельницу руками крутим, чтобы плечики размять. Начинаем приседать – Раз-два-три-четыре-пять! А потом прыжки на месте, выше прыгаем все вместе! Руки к солнышку потянем, Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться, Да прилежно! Не лениться! Работа с рубрикой «Интересные факты». Знакомство с некоторыми животными, которые живут в почве Первичная проверка новых знаний. Работа в тетради. Составление схемы (задание 2). Повторение основных понятий (задание 3). Работа с таблицей (задание 4) Конец урока 3 Итог урока: Подводится итог: Что такое почва? Кто живет в почве? Оценивание учащимися своей работы на уроке. «Пирамида успеха». Формативное оценивание проводится учителем в течение всего урока. Самооценивание. Взаимооценивание. Учитель оценивает учащихся после каждого вида работы. 1. «Аплодисменты». 2. «Словесная оценка».&nbsp; Информация о домашнем задании Подготовить сообщение о птицах, которые строят гнезда в почве (задание 5).

Отзывы(0)