Семейные ценности

Дауленова Бакыт Каримовна
Дауленова Бакыт Каримовна
Акмолинская
Степногорск
КГУ "Многопрофильная школа-лицей №5 имени С.Сейфуллина"
Русский язык
Класс:
4 класс
Раздел:
Ценности
Тема:

Семейные ценности

19.12.2019
229
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения, которым посвящен урок

 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме;

4.2.2.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора;

4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов;

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений  

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме; использовать необходимые слова для поддержания разговора; использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов; различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений;

  Большинство учащихся смогут:

Определить род, число, падеж имён существительных; составлять диалог по заданной теме;

  Некоторые учащиеся смогут:

находить прилагательные с существительными, определить, в чём они согласуются; составлять тематические тексты по ключевым словам.  

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Языковая цель

Полиязычие:

семейные ценности – отбасылық құндылықтар лад, согласие – келісім шумлив, шуметь – шулау поколение – ұрпақ нерушимость, единство – бірлік;

Основные термины и словосочетания: падежи имен существительных, лозунг, национальность;

Используемый язык для диалога / письма на уроке

– Что объединяет вашу семью?

– Какие увлечения или совместный труд способствуют этому?  

Начало урока. Середина урока

1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой

- Здравствуйте, ребята! Вот и встретились опять Язык русский изучать Я желаю вам, ребята, Поработать всем на пять.

Класс заранее разделён на группы А,В,С.

А -Адель, Жасмин, Амина, Аяжан

В – Даяна, Адия, Алдияр, Рамазан

С – Ильяс, Нурумжан, Айлана, Расул

2. Актуализация знаний.

Г) Игра «Кто быстрее?» кто больше напишет существительные мужского рода, женского рода ,среднего рода (время 1 минута) (Деятельность учащихся). Учащиеся на листочках по кругу напишут существительные, победит та группа, у которой больше слов.

ФО Апплодисменты  

Изучение нового материала. Слушание и говорение. Введение темы.

- На прошлой неделе у нас прошла декада на тему «Семья», где вы все хорошо поработали. Сегодня постеры наших школьников помогут определить тему нашего урока. Вам необходимо, изучив постер с фотографиями, составить кластер ценностей.

Г) Прием «Кластер».

Группа А - на казахском языке Группа В – на русском языке Группа С – на английском языке

Учащиеся составляют кластер по сюжетным фотографиям, определяют тему урока.

ФО Словесная похвала.

- У вас на столах лежат маршрутные листы, ознакомьтесь с ними и скажите, какие цели мы достигнем на уроке. По маршрутным листам определить цели урока

1. Просмотр видеофильма.

2. Составление тонких и толстых вопросов.

3. Работа с текстом.

4. Составление диалога, текста по заданной теме.

(К) Просмотр видеофильма «Семейные ценности».

(П) Предварительное задание: подготовить 1 тонкий и 1 толстый вопрос.

ФО. «Большой палец» Пары оценивают друг друга.

Чтение и говорение.

Г) Работа с текстом. Чтение текста, выборочное письмо

Группа С (все) - учащиеся находят в 1-м абзаце существительные множественного числа, подберите антонимы к прилагательным

Группа В ( большинство) - находят во 2-м абзаце определяют род, число, падеж существительных, подберите антонимы к прилагательным

Группа А (некоторые) - находят в 3-м абзаце находят прилагательные с существительными, к которым они относятся, определяют, в чем они согласуются, подберите антонимы к прилагательным

Самооценивание по дескрипторам

Группа С Критерии оценивания Дескрипторы учащиеся находят в 1-м абзаце существительные множественного числа Выписывают из микротекста все существительные множественного числа подбирают антонимы к прилагательным Правильно подбирают антонимы к прилагательным

Группа В Критерии оценивания Дескрипторы находят во 2-м абзаце определяют род, число, падеж существительных - выписывают с микротекста существительные; - определяют род, число, падеж существительных подбирают антонимы к прилагательным Правильно подбирают антонимы к прилагательным

Группа А Критерии оценивания Дескрипторы находят в 3-м абзаце находят прилагательные с существительными, к которым они относятся, определяют, в чем они согласуются. - выписывают с микротекста прилагательные с существительными; - определяют, в чем согласуются прилагательные с существительными подбирают антонимы к прилагательным Правильно подбирают антонимы к прилагательным

- Молодцы! Вы справились с заданиями. Давайте немного потанцум. Физминутка!

Физминутка

Говорение и письмо.

Группа С (все) – инсценируют отрывок «Семейные традиции»

Группа В ( большинство) - составляют диалог по ситуации

Группа А (некоторые)- Используя слова: традиции, согласие, поколение, забота, единство, индивидуально составить текст на тему «Семейные ценности».

Лучшую работу прочитать. ФО Взаимооценивание. «Три хлопка»  

Цветные фишки


Видеофильм «Семейные ценности».

Конец урока

Д/з Упр 7 стр. 46

Рефлексия «СМС» - Напишите мне СМС со словами, которые были ключевыми на нашем уроке. Спасибо!!!  

Приложение:

Открыть файл 4 класс 10 урок
Открыть файл раздаточный материал

Отзывы(0)