Мой город
Познание мира. Компонент история
Класс:
2 класс
Раздел:
Мой родной край
Тема:
Мой город
14.02.2020
81
2
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на основе собственных исследований 2.1.3.2 Показывать на карте Казахстана свою область, крупные реки, города, дороги,свой город |
Цели урока: | Все учащиеся будут называть признаки места , родного для них края Большинство учащихся смогут описывать свой родной край Некоторые смогут называть достопримечательности своей местности и других городов |
Языковые цели: | Учащийся достиг цели, если: – знает смысл понятия «моя малая родина»; –называет основные цели проектной деятельности; – называет и описывает достопримечательности своего населенного пункта; –знает способы самостоятельной работы с информацией: интервьюирование членов семьи, фотографирование; –умеет формулировать и высказывать свои мысли. Учащийся стремится достичь цели обучения, если: – понимает смысл понятия «моя малая родина»; –называет достопримечательности своего населенного пункта; – умеет сотрудничать с одноклассниками, работая в группе |
Ожидаемый результат: | Все учащиеся будут называть признаки места , родного для них края Большинство учащихся смогут описывать свой родной край Некоторые смогут называть достопримечательности своей местности и других городов |
Критерии успеха: | Учащийся достиг цели обучения, если доказывает, что Родина должна быть дорога каждому человеку понимает, как принимать решение, а также научиться проявлять инициативу |
Привитие ценностей: | Уважение друг к другу, к своей Родине, близким людям Сотрудничество при работе в группе |
Навыки использования ИКТ: | Презентация, музыкальное сопровождение |
Межпредметная связь: | Литературное чтение, музыка, ИКТ ,казахский язык и английский язык |
Предыдущие знания: | Учащиеся изучили некоторые аспекты данной темы в 1 классе. Этот раздел опирается на наличие предварительных знаний по данной тематике. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
Создание коллаборативной среды Қайырлы күн, күрметті оқушылар! Добрый день, дорогие ребята! Good morning children! Я рада снова приветствовать вас на уроке «Познания мира» Улыбнемся друг другу! Пусть от улыбки станет тепло на душе, пусть она поможет легко и радостно трудиться на уроке. Мы умные! Мы дружные! Мы внимательные! Мы старательные! Мы во втором классе учимся! Всё у нас получится | Смайлики настроения Поднимите смайлик, который соответствует вашему настроению. Интерактивная доска, электронное приложение, слайд-презентация, фотографии о родном городе, ватман, маркеры, фотоальбом. Для ученика: учебник, цветные карандаши, фотографии родного города комплект из 3 смайлико |
Середина урока |
(К,И) Наш урок начнем с чтения стихотворения Т. Айбергенова «Моя республика». Ребята,о чем это стихотворение?Совершенно верно,о нашей Родине -Республике Казахстан. Но на такой огромной территории есть маленькое местечко, которое нам очень дорого, дорого нашему сердцу-это наша Малая родина! Как вы понимаете смысл слова и почему оно нам дорого? Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Тема нашего урока «Мой город». Ребята, какие цели мы поставим на уроке? – Населенный пункт – это город или аул, село. Чем город и село различаются друг от друга? (Ответы детей) Устная похвала . В каждом городе (ауле, селе) есть места, которые известны всем жителям. Эти места называют достопримечательностями (памятными местами) - көрікті орындар – sights. Их показывают туристам, гостям. Я предлагаю вам подготовить проект «Моя малая Родина», где в фотографиях вы сможете показать все памятные места своего родного города и рассказать о них. Проект – это не просто задание, которые мы выполняем на каждом уроке, это серьезная работа, которая состоит из нескольких этапов. Дома с родителями вы проделали большую подготовительную работу: фотографировали памятные места города, готовили наглядный материал, искали информацию о людях, прославивших родной край. Динамическая пауза. Стихотворение – считалочка на казахском языке Работа в группах Представьте, что вы – экскурсоводы в краеведческом музее. Слова «музей»- мұражай- museum. (К, Г) Подготовьте экскурсию по темам: История города « Мамлютка» Памятные места моего города Люди, которые прославили мой город (Т.П. Старкова) (К, С, Ф) «Мамлютка в будущем 2050»(защита коллажа) Обсуждение (развитие критического ышления) Работа с пословицами о Родине | Видеоматериал Презентация Чтение стихотворения Прием «Видеоориентация» . Учащиеся рассматривают слайды, отвечают на вопрос учителя: «Мы будем говорить на уроке о нашем населенном пункте». Ф.О. Ответы учащихся, выделяют город синим цветом, село зеленым (смайлики) Учащиеся читают текст о различиях города и села. Трехъязычие Аудирование |
Конец урока |
VII. Итог урока. Рефлексия. Вы знаете, что наш край богат «хлебом». - У меня в руках колосок. Сейчас вы должны будете сказать, что интересного узнали на уроке, что вам запомнилось, чему научились. | Колосок картинки Работа в тетради №1,2. |
Рефлексия |
Рефлексия «Колосок» Лесенка успеха: Я узнал… Я знаю достопримечательности. Мне все понятно… Сделал вывод….. Ребята, пройдем вверх по лестнице успеха. Останавливается на каждой ступени, называете ее. Достигли мы цели? | Стикеры |
Приложение:
Открыть файл
Мой город
Отзывы(0)