Мой город

Арсланова Лариса Анатольевна
Арсланова Лариса Анатольевна
Северо-Казахстанская оласть
Мамлютка
КГУ Мамлютская школа - гимназия № 1
Познание мира. Компонент история
Класс:
2 класс
Раздел:
Мой родной край
Тема:

Мой город

14.02.2020
81
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на основе собственных исследований 2.1.3.2 Показывать на карте Казахстана свою область, крупные реки, города, дороги,свой город  
Цели урока: Все учащиеся будут называть признаки места , родного для них края Большинство учащихся смогут описывать свой родной край Некоторые смогут называть достопримечательности своей местности и других городов   
Языковые цели: Учащийся достиг цели, если: – знает смысл понятия «моя малая родина»; –называет основные цели проектной деятельности; – называет и описывает достопримечательности своего населенного пункта; –знает способы самостоятельной работы с информацией: интервьюирование членов семьи, фотографирование; –умеет формулировать и высказывать свои мысли. Учащийся стремится достичь цели обучения, если: – понимает смысл понятия «моя малая родина»; –называет достопримечательности своего населенного пункта; – умеет сотрудничать с одноклассниками, работая в группе  
Ожидаемый результат: Все учащиеся будут называть признаки места , родного для них края Большинство учащихся смогут описывать свой родной край Некоторые смогут называть достопримечательности своей местности и других городов   
Критерии успеха: Учащийся достиг цели обучения, если доказывает, что Родина должна быть дорога каждому человеку понимает, как принимать решение, а также научиться проявлять инициативу      
Привитие ценностей: Уважение друг к другу, к своей Родине, близким людям Сотрудничество при работе в группе  
Навыки использования ИКТ: Презентация, музыкальное сопровождение 
Межпредметная связь: Литературное чтение, музыка, ИКТ ,казахский язык и английский язык 
Предыдущие знания: Учащиеся изучили некоторые аспекты данной темы в 1 классе. Этот раздел опирается на наличие предварительных знаний по данной тематике.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

 Создание коллаборативной среды Қайырлы күн, күрметті оқушылар! Добрый день, дорогие ребята! Good morning children! Я рада снова приветствовать вас на уроке «Познания мира» Улыбнемся друг другу! Пусть от улыбки станет тепло на душе, пусть она поможет легко и радостно трудиться на уроке. Мы умные! Мы дружные! Мы внимательные! Мы старательные! Мы во втором классе учимся! Всё у нас получится   Смайлики настроения Поднимите смайлик, который соответствует вашему настроению. Интерактивная доска, электронное приложение, слайд-презентация, фотографии о родном городе, ватман, маркеры, фотоальбом. Для ученика: учебник, цветные карандаши, фотографии родного города комплект из 3 смайлико  

Середина урока

 (К,И) Наш урок начнем с чтения стихотворения Т. Айбергенова «Моя республика». Ребята,о чем это стихотворение?Совершенно верно,о нашей Родине -Республике Казахстан. Но на такой огромной территории есть маленькое местечко, которое нам очень дорого, дорого нашему сердцу-это наша Малая родина! Как вы понимаете смысл слова и почему оно нам дорого? Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Тема нашего урока «Мой город». Ребята, какие цели мы поставим на уроке? – Населенный пункт – это город или аул, село. Чем город и село различаются друг от друга? (Ответы детей) Устная похвала . В каждом городе (ауле, селе) есть места, которые известны всем жителям. Эти места называют достопримечательностями (памятными местами) - көрікті орындар – sights. Их показывают туристам, гостям. Я предлагаю вам подготовить проект «Моя малая Родина», где в фотографиях вы сможете показать все памятные места своего родного города и рассказать о них. Проект – это не просто задание, которые мы выполняем на каждом уроке, это серьезная работа, которая состоит из нескольких этапов. Дома с родителями вы проделали большую подготовительную работу: фотографировали памятные места города, готовили наглядный материал, искали информацию о людях, прославивших родной край. Динамическая пауза. Стихотворение – считалочка на казахском языке Работа в группах Представьте, что вы – экскурсоводы в краеведческом музее. Слова «музей»- мұражай- museum. (К, Г) Подготовьте экскурсию по темам: История города « Мамлютка» Памятные места моего города Люди, которые прославили мой город (Т.П. Старкова) (К, С, Ф) «Мамлютка в будущем 2050»(защита коллажа) Обсуждение (развитие критического ышления) Работа с пословицами о Родине     Видеоматериал Презентация Чтение стихотворения Прием «Видеоориентация» . Учащиеся рассматривают слайды, отвечают на вопрос учителя: «Мы будем говорить на уроке о нашем населенном пункте». Ф.О. Ответы учащихся, выделяют город синим цветом, село зеленым (смайлики) Учащиеся читают текст о различиях города и села. Трехъязычие Аудирование  

Конец урока

VII. Итог урока. Рефлексия. Вы знаете, что наш край богат «хлебом». - У меня в руках колосок. Сейчас вы должны будете сказать, что интересного узнали на уроке, что вам запомнилось, чему научились.  Колосок картинки Работа в тетради №1,2.  

Рефлексия

Рефлексия «Колосок» Лесенка успеха: Я узнал… Я знаю достопримечательности. Мне все понятно… Сделал вывод….. Ребята, пройдем вверх по лестнице успеха. Останавливается на каждой ступени, называете ее. Достигли мы цели?   Стикеры    

Приложение:

Открыть файл Мой город

Отзывы(0)