"Для чего служит одежда?"
"Для чего служит одежда?"
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 5.1.4.1-определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.2.1.-пересказывать основное содержание близко к тексту 5.3.7.1.-извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.1.1-создавать тексты/письмо,дневник,стихотворение/ |
Цели урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
Языковые цели: | Использование грамматических форм слов |
Ожидаемый результат: | определяют основную мысль текста на основе вопросов, пересказывают основное содержание близко к тексту, извлекают необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, создавают тексты/письмо,дневник,стихотворение/ |
Критерии успеха: | Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
Привитие ценностей: | Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. |
Навыки использования ИКТ: | На данном уроке ИКТ не используется |
Межпредметная связь: | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
Предыдущие знания: | Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (5мин) |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. К) Круг радости Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний . Учитель предлагает прочитать эпиграф, отгадать ребус и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке. (К)Отгадывание ребуса «Одежда» (К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. |
|
Середина урока (25мин) |
III. Изучение нового материала Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе? Упр. 397 Послушайте текст. О чём вы узнали? Что обозначают выделенные слова: предмет, признак или действие? IV. Освоение изученного материала . Работа в группах. Деление на группы. «Мозайка» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения). Задания для первой группы: 1 Упр. 398 Прочитайте текст. Поставьте вопросы к выделенным глаголам. Докажите, Что они употреблены в прошедшем времени. 2. Упр.400 Спишите, вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу глаголы, обозначающие трудовую деятельность. Укажите лицо и число глаголов. 3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды? Задания для второй группы: 1. Упр.403. Прочитайте и озаглавьте текст. О чём вы узнали? Докажите, что это текст-рассуждение. 2. Упр. 401. Спишите. На что указывают глаголы? Определите их лицо и число. 3. Составьте кластер по теме «Шакен Айманов» Физкультурная минутка Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не упал IV. Закрепление изученного материала. Прочитайте и объясните смысл данных пословиц. Переведите на казахский язык. 1) Красота дерева – в листьях, а человека – в одежде. 2) Дерево – украшение земли, а одежда – украшение человека. Упр. 402 Из этого текста вдруг исчезли несколько глаголов. Найдите и вставьте нужные глаголы вместо знака (?). (Г) Работа в группах Подготовьте кластер на одну из тем: «Осенняя одежда», «Зимняя одежда». |
|
Конец урока (7мин) |
(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Составление синквейна к существительному,, одежда,,. |
|
Рефлексия (3мин) |
- Как проходило занятие? -Что было удачно? -Что было неудачно? -Что Вы хотите изменить? -В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
Отзывы(0)