Встроенные функции
Встроенные функции
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 8.2.2.3 Использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц |
Цели урока: | • Использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц; • определение функций Google Sheets; • применить функции. |
Языковые цели: | Предметная лексика и терминология: Электронные таблицы, анализ данных, условное форматирование, функция, задача, ячейка, строка, столбец, блок ячеек. Spreadsheets, data analysis, conditional formatting, function, task, cell, row, column, block of cells. Полезные фразы для диалога/письма: Анализ данных осуществляется …. Блок ячеек содержит … При написании функции необходимо … Функция … служит для … |
Ожидаемый результат: | После этого урока ученики смогут: · Развивать навыки работы с ЭТ. · Использовать стандартные функции для проведения более сложных вычислений в электронных таблицах. |
Критерии успеха: | • Умеет использовать функции для вычислений. • Умеет использовать функции для счёта. • Знает способы выполнения расчётов в таблице при помощи функций. • Применяет функции для решения задач. |
Привитие ценностей: | Уважение по отношению к себе и окружающим, обучение на протяжении всей жизни. Реализуется через работу в группе по проверке решения задач. |
Навыки использования ИКТ: | Использование ПК, при создании электронной таблицы и её форматировании. |
Межпредметная связь: | Математика, физика, экономика, казахская литература, английский язык |
Предыдущие знания: | Электронные таблицы (7 класс) Базы данных (7 класс) |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
1.Актуализация знаний Приветствие, проверка присутствующих. По ассоциациям учащиеся вырабатывают тему и цель урока. 2. Повторение пройденного материала quzlet.com по ссылке открывать Устное поощрение, стимулирование деятельности учащихся. Абай Кунанбаев в своей пятнадцатой cлова назидании сказал: «Желаешь быть в числе умных людей, спрашивай себя раз в день, раз в неделю, или хотя бы раз в месяц: как ты живешь? Сделал ли ты что-нибудь полезное для своего образования, для земной или потусторонней жизни, не придется ли тебе потом испить горечь сожаления!» говорит. 161116212631364127121722273237423813182328333843491419242934394451015202530354045 То есть сейчас мы выполняем задание, подотчетно себе. Из каждой группы, выходя из одного учащегося, выполняет практическую работу на компьютере. Учащиеся, вышедшие из каждой группы по заданию, должны найти СРСНАЧ, МАХ, min отчета на доске, и знакомят с темными словами в соответствии с вышедшим ответом. Дескриптор: MS Excel может использовать математические функции для необходимых расчетов. Выполняет простые расчеты с использованием встроенных функций в электронной таблице. |
|
Середина урока |
Распространенные функций на 2 языках (объяснение новой темы) SUM AVERAGE COUNT MAX MIN SUMIF COUNTIF More СУММА СРЕДНИЙ СЧИТАТЬ МАКСИМУМ МИНУТА СУММЕСЛИ СЧЕТЕСЛИ Больше… 4. Практическая работа за компьютером. Каждая команда получает свою работу и после завершение практической работы объясняют, как создали (учебник стр. 60-62). Работа для №1 команды (1-рисунок) Работа для №2 команды (2-рисунок) Работа для №3 команды (3-рисунок) |
https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/8-klass/lesson/ispolzovanie-standartnyx-funkczij |
Конец урока |
Индивидуально подключаются к www.socrative.com и после завершение теста вместе с учительницей работают над ошибками. |
|
Рефлексия |
Если тебе понравился урок и ты успешно справился со всеми заданиями стикер приклей сюда Если тебе на уроке было трудно, но ты смог прийти к верному ответу стикер приклей сюда Если тебе было трудно на уроке справляться с заданиями и тебе требуется помощь учителя стикер приклей сюда Домашнее задание: учебник 59 стр ответит на вопросы. |
Отзывы(0)