Тема:Совершенствование навыков решения проблем по средством игр.
Тема:Совершенствование навыков решения проблем по средством игр.
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 7.1.4.4. Уметь улучшать собственные умения и умение других для улучшения выполнения двигательных действий |
Цели урока: | Все учащиеся будут уметь: 1.Соблюдать правила техники безопасности в спортзале 2.Знать технику, верхней, нижней передачи мяча. Большинство учащихся будут уметь: 1.Выполнять технику, тактику верхней, нижней передачи мяча. 2. Обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении, верхней, нижней передачи мяча. Некоторые учащиеся будут уметь: 1 обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении верхней, нижней передачи мяча. 2.Развивать двигательные навыки для развития точности и передачи мяча в движении. |
Языковые цели: | У учащихся, будет формироваться, «двигательный образ» действия, которая заключается в согласованной работе мышц, в создании мышечного стереотипа действий, умение выполнять сопряженные движения различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию. |
Привитие ценностей: | У учащихся, будет формироваться, «двигательный образ» действия, которая заключается в согласованной работе мышц, в создании мышечного стереотипа действий, умение выполнять сопряженные движения различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию.У учащихся, будет формироваться, «двигательный образ» действия, которая заключается в согласованной работе мышц, в создании мышечного стереотипа действий, умение выполнять сопряженные движения различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию. |
Межпредметная связь: | Физика- полет мяча Математика-счет Биология - строение человека |
Предыдущие знания: | Командная деятельность и лидерство в играх |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока | (К)Построение. Приветствие Напоминание, учащимся о соблюдении техники безопасности при проведении игр. Строевые упражнения. (К.Г.) «На Пра-во» , «На ле-во». «Кругом» Построение в колонну по одному. Ходьба и бег в колонне по одному. Бег в среднем темпе, приставными шагами, бег с высоким подыманием колен, с захлестыванием голени. (К) Восстановление дыхания после бега. Упражнения с мячами. (К.П.) Предлагает разделится парами и выполнять, перемещение с одной стороны зала на другую. | Просторное свободное пространство |
Середина урока | Разбиваем класс на пары. (К.П) Верхняя, передача мяча. Нижняя передача мяча. Верхняя передача мяча, одна над собой вторая на партнера. Нижняя передача мяча, одна над собой вторая на партнера. Передача мяча со сменой мест. (К.П) Передача мяча в парах в движении. (Э) игра «Мяч капитану» (Э)Учебная игра с закреплением технических приемов. | Мячи волейбольные, свисток. |
Конец урока | К) Размышление: Как выполняются стойки волейболиста? Расположение рук при верхней,нижней передаче? | |
Рефлексия | Цели урока достигнуты Верхней нижней передачи мяча. Атмосфера доброжелательная, рабочая. Мой дифференцированный подход сработал хорошо В график уложилась Больше индивидуальной работы учащихся. |
Отзывы(0)