Тема:Совершенствование навыков решения проблем по средством игр.

Салыкова Жанна Толегеновна
Салыкова Жанна Толегеновна
Акмолинская
Жаксынский район с.Жаксы
Жаксынская СШ №2
Физическая культура
Класс:
7 класс
Раздел:
Приключенческие и команднообразующие игры
Тема:

Тема:Совершенствование навыков решения проблем по средством игр.

21.02.2020
88
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 7.1.4.4. Уметь улучшать собственные умения и умение других для улучшения выполнения двигательных действий
Цели урока: <p>Все учащиеся будут уметь: </p><p> 1.Соблюдать правила техники безопасности в спортзале</p><p> 2.Знать технику, верхней, нижней передачи мяча. </p><p> Большинство учащихся будут уметь: </p><p> 1.Выполнять технику, тактику верхней, нижней передачи мяча. </p><p> 2. Обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении, верхней, нижней передачи мяча. </p><p> Некоторые учащиеся будут уметь: </p><p> 1 обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении верхней, нижней передачи мяча. </p><p> 2.Развивать двигательные навыки для развития точности и передачи мяча в движении.&nbsp; &nbsp;</p>
Языковые цели: У учащихся, будет формироваться, «двигательный образ» действия, которая заключается в согласованной работе мышц, в создании мышечного стереотипа действий, умение выполнять сопряженные движения различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию.
Привитие ценностей: У учащихся, будет формироваться, «двигательный образ» действия, которая заключается в согласованной работе мышц, в создании мышечного стереотипа действий, умение выполнять сопряженные движения различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию.У учащихся, будет формироваться, «двигательный образ» действия, которая заключается в согласованной работе мышц, в создании мышечного стереотипа действий, умение выполнять сопряженные движения различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию.
Межпредметная связь: <p>Физика- полет мяча</p><p>Математика-счет</p><p>Биология - строение человека</p>
Предыдущие знания: Командная деятельность и лидерство в играх

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

<p>(К)Построение. </p><p>Приветствие Напоминание, учащимся о соблюдении техники безопасности при проведении игр. </p><p> Строевые упражнения. (К.Г.) «На Пра-во» , «На ле-во». «Кругом» </p><p>Построение в колонну по одному. Ходьба и бег в колонне по одному.</p><p> Бег в среднем темпе, приставными шагами, бег с высоким подыманием колен, с захлестыванием голени.</p><p> (К) Восстановление дыхания после бега. Упражнения с мячами. </p><p> (К.П.) Предлагает разделится парами и выполнять, перемещение с одной стороны зала на другую.&nbsp; &nbsp;</p> Просторное свободное пространство

Середина урока

<p>&nbsp; Разбиваем класс на пары. (К.П) Верхняя, передача мяча.</p><p> Нижняя передача мяча. </p><p> Верхняя передача мяча, одна над собой вторая на партнера. </p><p> Нижняя передача мяча, одна над собой вторая на партнера. Передача мяча со сменой мест. </p><p> (К.П) Передача мяча в парах в движении.</p><p> (Э) игра «Мяч капитану»</p><p> (Э)Учебная игра с закреплением технических приемов.&nbsp;&nbsp;</p><p><br></p> Мячи волейбольные, свисток.

Конец урока

<p>К) Размышление:</p><p> Как выполняются стойки волейболиста? </p><p> Расположение рук при верхней,нижней передаче?&nbsp;&nbsp;</p>

Рефлексия

<p>Цели урока достигнуты</p><p>Верхней нижней передачи мяча.</p><p>Атмосфера доброжелательная, рабочая.</p><p>Мой дифференцированный подход сработал хорошо &nbsp; </p><p> В график уложилась</p><p> Больше индивидуальной работы учащихся.&nbsp;&nbsp;<br></p>

Приложение:

Открыть файл КСП "Совершенствование навыков решения проблем по средством игр"
Открыть файл презентация "Совершенствование навыков решения проблем по средством игр"

Отзывы(0)