Тема:Совершенствование навыков решения проблем по средством игр.
Физическая культура
Класс:
7 класс
Раздел:
Приключенческие и команднообразующие игры
Тема:
Тема:Совершенствование навыков решения проблем по средством игр.
21.02.2020
88
2
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 7.1.4.4. Уметь улучшать собственные умения и умение других для улучшения выполнения двигательных действий |
Цели урока: | <p>Все учащиеся будут уметь: </p><p> 1.Соблюдать правила техники безопасности в спортзале</p><p> 2.Знать технику, верхней, нижней передачи мяча. </p><p> Большинство учащихся будут уметь: </p><p> 1.Выполнять технику, тактику верхней, нижней передачи мяча. </p><p> 2. Обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении, верхней, нижней передачи мяча. </p><p> Некоторые учащиеся будут уметь: </p><p> 1 обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении верхней, нижней передачи мяча. </p><p> 2.Развивать двигательные навыки для развития точности и передачи мяча в движении. </p> |
Языковые цели: | У учащихся, будет формироваться, «двигательный образ» действия, которая заключается в согласованной работе мышц, в создании мышечного стереотипа действий, умение выполнять сопряженные движения различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию. |
Привитие ценностей: | У учащихся, будет формироваться, «двигательный образ» действия, которая заключается в согласованной работе мышц, в создании мышечного стереотипа действий, умение выполнять сопряженные движения различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию.У учащихся, будет формироваться, «двигательный образ» действия, которая заключается в согласованной работе мышц, в создании мышечного стереотипа действий, умение выполнять сопряженные движения различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию. |
Межпредметная связь: | <p>Физика- полет мяча</p><p>Математика-счет</p><p>Биология - строение человека</p> |
Предыдущие знания: | Командная деятельность и лидерство в играх |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
<p>(К)Построение. </p><p>Приветствие Напоминание, учащимся о соблюдении техники безопасности при проведении игр. </p><p> Строевые упражнения. (К.Г.) «На Пра-во» , «На ле-во». «Кругом» </p><p>Построение в колонну по одному. Ходьба и бег в колонне по одному.</p><p> Бег в среднем темпе, приставными шагами, бег с высоким подыманием колен, с захлестыванием голени.</p><p> (К) Восстановление дыхания после бега. Упражнения с мячами. </p><p> (К.П.) Предлагает разделится парами и выполнять, перемещение с одной стороны зала на другую. </p> | Просторное свободное пространство |
Середина урока |
<p> Разбиваем класс на пары. (К.П) Верхняя, передача мяча.</p><p> Нижняя передача мяча. </p><p> Верхняя передача мяча, одна над собой вторая на партнера. </p><p> Нижняя передача мяча, одна над собой вторая на партнера. Передача мяча со сменой мест. </p><p> (К.П) Передача мяча в парах в движении.</p><p> (Э) игра «Мяч капитану»</p><p> (Э)Учебная игра с закреплением технических приемов. </p><p><br></p> | Мячи волейбольные, свисток. |
Конец урока |
<p>К) Размышление:</p><p> Как выполняются стойки волейболиста? </p><p> Расположение рук при верхней,нижней передаче? </p> | |
Рефлексия |
<p>Цели урока достигнуты</p><p>Верхней нижней передачи мяча.</p><p>Атмосфера доброжелательная, рабочая.</p><p>Мой дифференцированный подход сработал хорошо </p><p> В график уложилась</p><p> Больше индивидуальной работы учащихся. <br></p> |
Приложение:
Открыть файл
КСП "Совершенствование навыков решения проблем по средством игр"
Открыть файл
презентация "Совершенствование навыков решения проблем по средством игр"
Отзывы(0)