Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы
Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.4.3.1 –использовать средства связи (подчинительные союзы) в сложных предложениях; 9.4.1.1 –соблюдать орфографических норм; |
| Цели урока | 9.4.3.1 –использовать средства связи (подчинительные союзы) в сложных предложениях; 9.4.1.1 –соблюдать орфографических норм; |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (5 мин) |
1. Позитивный настрой на урок «Дарю улыбку» 2. Проверка домашнего задания. Консультирование. 3. Постановка целей урока. |
учебник |
|
Середина урока (30 мин) |
Зад.1 стр.33 Нужно списать предложения, вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания. Составить схемы сложносочиненных предложений с однородными членами (Ф).Комментарий учителя. Дескрипторы: - списывают предложения, - вставляют пропущенные буквы, -расставляют недостающие знаки препинания. - составляют схемы сложносочиненных предложений с однородными членами Зад.2 стр.33 Нужно вставить в предложения подчинительные союзы из рамки. Записать предложения, расставить недостающие знаки препинания. Указать тип союзов. Дескрипторы: – вставляют в предложения подчинительные союзы из рамки - записывают предложения, расставить недостающие знаки препинания - указывают тип союзов ФО Самооценивание в парах. Обобщение в одном предложении |
учебник |
|
Конец урока (5 мин) |
Рефлексия. Закончить предложение (вспомните цели урока): – На уроке я открыл (а) для себя ... – Сегодня меня удивило ... – Возникли неожиданные мысли о ... – Сегодня на уроке я узнал (а) ... – Сегодня я понял (а), что ... пригодится мне в … Домашнее задание:зад4 стр.34 |
учебник |
Отзывы(0)