Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы

Карибуллина Анна Фаатовна
Карибуллина Анна Фаатовна
Акмолинская
Щучинск
Школа интернат общего типа
Русский язык
Класс:
9 класс
Раздел:
Повторение изученного в 8 классе. Конфликты и миротворчество
Тема:

Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы

20.12.2019
10879
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 9.4.3.1 –использовать средства связи (подчинительные союзы) в сложных предложениях; 9.4.1.1 –соблюдать орфографических норм;   
Цели урока 9.4.3.1 –использовать средства связи (подчинительные союзы) в сложных предложениях; 9.4.1.1 –соблюдать орфографических норм;   

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(5 мин)

<p>1. Позитивный настрой на урок «Дарю улыбку» </p><p> 2. Проверка домашнего задания. Консультирование. </p><p> 3. Постановка целей урока.</p><p><br></p> учебник

Середина урока

(30 мин)

Зад.1 стр.33 Нужно списать предложения, вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания. Составить схемы сложносочиненных предложений с однородными членами (Ф).Комментарий учителя. Дескрипторы: - списывают предложения, - вставляют пропущенные буквы, -расставляют недостающие знаки препинания. - составляют схемы сложносочиненных предложений с однородными членами Зад.2 стр.33 Нужно вставить в предложения подчинительные союзы из рамки. Записать предложения, расставить недостающие знаки препинания. Указать тип союзов. Дескрипторы: – вставляют в предложения подчинительные союзы из рамки - записывают предложения, расставить недостающие знаки препинания - указывают тип союзов ФО Самооценивание в парах. Обобщение в одном предложении&nbsp;&nbsp; учебник

Конец урока

(5 мин)

<p>Рефлексия. Закончить предложение (вспомните цели урока):</p><p> – На уроке я открыл (а) для себя ...</p><p> – Сегодня меня удивило ... – Возникли неожиданные мысли о ...</p><p> – Сегодня на уроке я узнал (а) ...</p><p> – Сегодня я понял (а), что ... пригодится мне в … </p><p> Домашнее задание:зад4 стр.34&nbsp;&nbsp;</p> учебник

Отзывы(0)