Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения
Математика
Класс:
2 класс
Раздел:
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Тема:
Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения
25.02.2020
695
6
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | <p> 2.2.1.1. Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного) равенства и неравенства. </p><p>2.2.1.2. Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы. <br></p> |
Цели урока: | <p> 2.2.1.1. Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного) равенства и неравенства. </p><p>2.2.1.2. Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы. <br></p> |
Языковые цели: | <p> Учащиеся могут: </p><p>читать выражения, использовать термины – выражение, числовое выражение, буквенное выражение.</p><p> Предметная лексика и терминология: </p><p>Выражение, числовое выражение, буквенное выражение. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: </p><p>Что такое буквенное выражение?</p><p> Можно ли найти его значение? Обоснуйте ответ. </p><p>Письмо: Запишите выражение. <br></p> |
Ожидаемый результат: | <p> Ценности, основанные на национальной идее</p><p> «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; </p><p>труд и творчество; открытость; </p><p>образование в течение всей жизни.</p> |
Критерии успеха: | <p> Все учащиеся будут:</p><p> составлять числовые и буквенные выражения с использование наглядной (графической) опоры. </p><p>Находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы </p><p>Многие учащиеся будут: составлять буквенные выражения в два действия и находить их значения при заданном значении буквы.</p><p> Некоторые учащиеся будут: классифицировать выражения по разным признакам <br></p> |
Привитие ценностей: | <p> Ценности, основанные на национальной идее </p><p>«Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; </p><p>труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.</p> |
Навыки использования ИКТ: | ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока |
Межпредметная связь: | литература, познание мира<br> |
Предыдущие знания: | Названия компонентов при сложении и вычитании. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (0-3) |
<p> Мотивация. </p><p>Педагог ведет беседу о пользе спорта и о разных видах спорта. </p><p>Во многих тоже необходимо уметь хорошо и быстро считать. </p><p>Педагог подводит детей к выводу о том, как важно уметь хорошо считать. </p><p>Актуализация. </p><p>Педагог предлагает прочитать выражения на карточках. </p><p>Дети используют названия компонентов действий. </p><p>Педагог просит найти значения выражений. <br></p> | Карточки с выражениями. |
Середина урока (7-11) |
<p> Педагог привлекает детей к постановке цели:</p><p> 100 – (26 + 14) b + (12 + 50) b – 30 900 + (700 – 600) – </p><p>Значения, каких выражений вы не можете найти, обоснуйте ответ.</p><p> – Как вы думаете, какую цель мы поставим на уроке?</p><p> (научиться находить значения числовых и буквенных выражений) <br></p> | Учащиеся формулируют цель урока при помощи учителя |
Конец урока (12-29 ,30-40) |
<p> Открытие нового Предлагает выполнить задания №1, 2 в учебнике.</p><p> После выполнения педагог задает вопросы:</p><p> – Любые числа можно было поставить в окошки? </p><p>Почему? – У всех получились одинаковые числа? </p><p>Почему? Первичное закрепление с проговариванием </p><p>Дети делают вывод о том, что найти значение второго выражения можно только при заданных значениях букв. </p><p>Далее дети выполняют с комментированием №1 в тетради. </p><p>Выполненную работу оценивают по приведенным критериям. </p><p>Применение нового Дальнейшая работа в группах направлена на формирование умения классифицировать выражения и находить значения буквенных выражений в два действия.</p><p> Предлагает выполнить задание №3 в учебнике, в котором дети обсуждают, на какие группы можно разделить выражения. Обосновывают свой выбор. </p><p>Детям можно предложить игру «Составь выражение».</p><p> На карточках даны суммы и разности, буквы, знаки действий. </p><p>Дети конструируют числовые и буквенные выражения.</p><p> Подбирают значения букв.</p><p>Работа над ранее изученным</p><p> Задания из учебника №4,5 позволят организовать работу над повторением ранее изученного. </p><p>Решение задачи можно предложить для выполнения в парах. </p><p>Дети заполняют схему, обосновывая свои действия. </p><p>Решение педагог может предложить проверить по образцу, чтобы дети могли выполнить само или взаимопроверку. </p><p>Задание №6. •Назови фигуры, которые относятся к множеству квадратов (А, В, С, К). •Назови фигуры, которые относятся к множеству черных фигур (K, N, V, s, F). •</p><p>Назови большие черные фигуры (K, N, V, F). •</p><p>Какие фигуры в красном круге? (А, В, С, К). •</p><p>Какие фигуры в синем круге? (K, N, V, s, F). </p><p>Самостоятельная работа Предлагает выполнить задания №2, 4 из тетради. </p><p>Педагог проводит формативное оценивание выполненной работы. </p><p>Логическая задача №3 в тетради требует обсуждения плана решения коллективно. Педагог задает вопросы</p><p>: – Сколько мячей нужно взять?</p><p> – Какие мячи можно взять? </p><p>– Как выбирать пары мячей, чтобы не запутаться, не пропустить и не повториться? После этого дети самостоятельно заполняют заготовки в тетради. <br></p><p> Каждая группа (или пара) представляет свою работу. <br></p> | <p> тетрадь, учебник</p><p><br></p><p>карточки<br></p> |
Рефлексия (41-40) |
<p> Педагог раздает ученикам карточки с незаконченными фразами. </p><p>Ученики записывают продолжение:</p><p> – Буквенные выражения – это …</p><p> – Как найти значение буквенного выражения?</p><p> – У кого остались вопросы?</p><p> – У кого все получилось? </p><p>Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. <br></p> | линейка успеха<br> |
Отзывы(0)