Общественное устройство кангюев (урок 2)

Бурчиц Александра Юрьевна
Бурчиц Александра Юрьевна
Акмолинская
с.Тарасовка
Островская средняя школа
История Казахстана
Класс:
5 класс
Раздел:
Усуни и кангюй
Тема:

Общественное устройство кангюев (урок 2)

25.02.2020
222
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 5.1.2.2 – объяснять особенности социальных групп
Цели урока: <p><i>Определяют особенности общественного устройства кангюев</i></p><p><i><br></i></p><p><i> • Все перечисляют социальные группы и должности государства кангюев</i></p><p><i><br></i></p><p><i> • Большинство объясняют систему управления государства кангюев</i></p><p><i><br></i></p><p><i> </i></p><p><i> • Некоторые сравнивают государственное устройство уйсуней и кангюев&nbsp; &nbsp;</i></p>
Критерии успеха: <p><i>• Перечисляют социальные группы и должности государства кангюев</i></p><p><i><br></i></p><p><i> • Объясняют систему управления государства кангюев</i></p><p><i><br></i></p><p> </p><p><i> • Сравнивают систему государственного устройства кангюев и уйсуней&nbsp;&nbsp;</i></p>
Привитие ценностей: Воспитание патриотизма, истереса к истории своего народа и государства
Межпредметная связь: Всемирная история, естествознание
Предыдущие знания: <p>Территория расселения кангюев </p><p> Численность населения кангюнв</p><p> Время существоания государства кангюев&nbsp; &nbsp;</p>

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(5 мин)

<p>Приветствие учащихся </p><p> Психологический настрой</p><p> Сегодня на уроке мы продолжим исследовать китайские источники, и выясним, как Сыма Цянь описывал общество кангюев. </p><p> К концу урока вы сможете определить особенности государственного устройства кангюев. Для того чтобы быть успешными на уроке мы должы вспомнить то, что уже знаем о государстве Кангюев.</p><p> Форма органиаци: индивиальная&nbsp; &nbsp;</p><table class="table table-bordered"><tbody><tr><td>Время расселения</td><td>Территория расселения</td><td>Столица кангюев&nbsp;&nbsp;</td><td>Численость населения</td></tr><tr><td><br></td><td><br></td><td><br></td><td><br></td></tr><tr><td><br></td><td><br></td><td><br></td><td><br></td></tr></tbody></table><p>Дескрипторы:</p><p>• Правильно указывает время расселения кангюев </p><p> • Правильно указывает территорию расселенияст кангюев </p><p> • Правильно указывает столицу государства кангюев</p><p> • Правильно указавает численность населения кангюев </p><p><u><i> Взаимооценивание (в паре) методом «Сфетофор»&nbsp;&nbsp;</i></u></p> Слайд с правильными ответами

Середина урока

(30 мин)

<p>Мозговой штурм </p><p><b> Учитель:</b> Посмотрите внимательно на слайд, кто здесь изображен? </p><p> Что объединяет этих людей?</p><p> Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?</p><p><b> Учитель: </b>Правильно, сегодня мы поговорим о системе управления в государстве кангюев. </p><p> <b>Задание 1&nbsp;&nbsp;</b></p><p><i>Форма организации: </i>индивидуальная (1,2) парная (3)</p><p> 1. Перечислите, какие должности существовали в кангюйском государстве.</p><p> 2. Составьте схему «Система управления государства кангюев» Взаимооценивание (в паре) методом «Светофор» </p><p> 3. Составьте диаграмму Венна, сравнив систему управления кангюев и уйсуней.&nbsp; &nbsp;</p><p><br></p><table class="table table-bordered"><tbody><tr><td><p>Государство кангюев&nbsp;&nbsp;</p><p><br></p></td><td><p>Государство уйсуней&nbsp;&nbsp;</p><p><br></p><p><br></p></td></tr></tbody></table><p><u>По итогам выполнения задания (3) учащиеся озвучивают ответы </u></p><p> Дескрипторы:</p><p> • Правильно перечисляет должности, существовавшие в государстве кангюев</p><p> • Правильно составляет схему «Система управления государства кангюев»</p><p> • Правильно указывает сходства систему управления кангюев и уйсуней </p><p> • Правильно указывает различия системы управления кангюев и уйсуней&nbsp;&nbsp;</p><p><b>Учитель: </b>Итак, вы узнали о тех, кто управлял государством кангюев, а сейчас давайте поговорим о тех, кем они управляли. </p><p><b> Задание 2</b> Форма организации: индивидуальная (1,2), парная (3)</p><p> 1. Перечислите социальные группы кангюйского общества. </p><p> 2. Какие виды деятельности выполняли данные социальные группы? <u>Взаимооценивание (в паре) методом «Светофор»&nbsp;&nbsp;</u></p><p>3. Почему именно такие виды деятельность были распространены в государстве кангюев. </p><p><u>По итогам выполнения задания (3) учащиеся озвучивают ответы </u></p><p> Дескрипторы: </p><p> • Правильно перечисляет социальные группы кангюйского общества </p><p> • Правильно называет, какие виды деятельности выполняли социальные группы </p><p> • Правильно делает вывод о причинах распространения видов деятельности в государстве кангюев&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p><p>Учитель для закрепления материала использует метод «Толстые и тонкие вопросы»</p><p> 1. Сколько было младших князей-ванов в государстве кангюев? </p><p> 2. Какую работу выполняли рабы в государстве кангюев? </p><p> 3. Почему на юге страны было распространено земледелие? </p><p> 4. Какие культуры выращивали в государстве кангюев? </p><p> 5. Каковы были особенности системы управления кангюев?&nbsp; &nbsp;</p> <p>Слайд с изображениями правителей различных государств </p><p><br></p><p>Слайд с правильными ответами&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p><p><br></p><p>Слайд с правильными ответами&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p>

Рефлексия

(5 мин)

Рефлексия с использованием метода «Корзина. Чемодан. Мясорубка»

Отзывы(0)