Общественное устройство кангюев (урок 2)
История Казахстана
Класс:
5 класс
Раздел:
Усуни и кангюй
Тема:
Общественное устройство кангюев (урок 2)
25.02.2020
222
5
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 5.1.2.2 – объяснять особенности социальных групп |
Цели урока: | <p><i>Определяют особенности общественного устройства кангюев</i></p><p><i><br></i></p><p><i> • Все перечисляют социальные группы и должности государства кангюев</i></p><p><i><br></i></p><p><i> • Большинство объясняют систему управления государства кангюев</i></p><p><i><br></i></p><p><i> </i></p><p><i> • Некоторые сравнивают государственное устройство уйсуней и кангюев </i></p> |
Критерии успеха: | <p><i>• Перечисляют социальные группы и должности государства кангюев</i></p><p><i><br></i></p><p><i> • Объясняют систему управления государства кангюев</i></p><p><i><br></i></p><p> </p><p><i> • Сравнивают систему государственного устройства кангюев и уйсуней </i></p> |
Привитие ценностей: | Воспитание патриотизма, истереса к истории своего народа и государства |
Межпредметная связь: | Всемирная история, естествознание |
Предыдущие знания: | <p>Территория расселения кангюев </p><p> Численность населения кангюнв</p><p> Время существоания государства кангюев </p> |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (5 мин) |
<p>Приветствие учащихся </p><p> Психологический настрой</p><p> Сегодня на уроке мы продолжим исследовать китайские источники, и выясним, как Сыма Цянь описывал общество кангюев. </p><p> К концу урока вы сможете определить особенности государственного устройства кангюев. Для того чтобы быть успешными на уроке мы должы вспомнить то, что уже знаем о государстве Кангюев.</p><p> Форма органиаци: индивиальная </p><table class="table table-bordered"><tbody><tr><td>Время расселения</td><td>Территория расселения</td><td>Столица кангюев </td><td>Численость населения</td></tr><tr><td><br></td><td><br></td><td><br></td><td><br></td></tr><tr><td><br></td><td><br></td><td><br></td><td><br></td></tr></tbody></table><p>Дескрипторы:</p><p>• Правильно указывает время расселения кангюев </p><p> • Правильно указывает территорию расселенияст кангюев </p><p> • Правильно указывает столицу государства кангюев</p><p> • Правильно указавает численность населения кангюев </p><p><u><i> Взаимооценивание (в паре) методом «Сфетофор» </i></u></p> | Слайд с правильными ответами |
Середина урока (30 мин) |
<p>Мозговой штурм </p><p><b> Учитель:</b> Посмотрите внимательно на слайд, кто здесь изображен? </p><p> Что объединяет этих людей?</p><p> Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?</p><p><b> Учитель: </b>Правильно, сегодня мы поговорим о системе управления в государстве кангюев. </p><p> <b>Задание 1 </b></p><p><i>Форма организации: </i>индивидуальная (1,2) парная (3)</p><p> 1. Перечислите, какие должности существовали в кангюйском государстве.</p><p> 2. Составьте схему «Система управления государства кангюев» Взаимооценивание (в паре) методом «Светофор» </p><p> 3. Составьте диаграмму Венна, сравнив систему управления кангюев и уйсуней. </p><p><br></p><table class="table table-bordered"><tbody><tr><td><p>Государство кангюев </p><p><br></p></td><td><p>Государство уйсуней </p><p><br></p><p><br></p></td></tr></tbody></table><p><u>По итогам выполнения задания (3) учащиеся озвучивают ответы </u></p><p> Дескрипторы:</p><p> • Правильно перечисляет должности, существовавшие в государстве кангюев</p><p> • Правильно составляет схему «Система управления государства кангюев»</p><p> • Правильно указывает сходства систему управления кангюев и уйсуней </p><p> • Правильно указывает различия системы управления кангюев и уйсуней </p><p><b>Учитель: </b>Итак, вы узнали о тех, кто управлял государством кангюев, а сейчас давайте поговорим о тех, кем они управляли. </p><p><b> Задание 2</b> Форма организации: индивидуальная (1,2), парная (3)</p><p> 1. Перечислите социальные группы кангюйского общества. </p><p> 2. Какие виды деятельности выполняли данные социальные группы? <u>Взаимооценивание (в паре) методом «Светофор» </u></p><p>3. Почему именно такие виды деятельность были распространены в государстве кангюев. </p><p><u>По итогам выполнения задания (3) учащиеся озвучивают ответы </u></p><p> Дескрипторы: </p><p> • Правильно перечисляет социальные группы кангюйского общества </p><p> • Правильно называет, какие виды деятельности выполняли социальные группы </p><p> • Правильно делает вывод о причинах распространения видов деятельности в государстве кангюев </p><p>Учитель для закрепления материала использует метод «Толстые и тонкие вопросы»</p><p> 1. Сколько было младших князей-ванов в государстве кангюев? </p><p> 2. Какую работу выполняли рабы в государстве кангюев? </p><p> 3. Почему на юге страны было распространено земледелие? </p><p> 4. Какие культуры выращивали в государстве кангюев? </p><p> 5. Каковы были особенности системы управления кангюев? </p> | <p>Слайд с изображениями правителей различных государств </p><p><br></p><p>Слайд с правильными ответами </p><p><br></p><p>Слайд с правильными ответами </p> |
Рефлексия (5 мин) |
Рефлексия с использованием метода «Корзина. Чемодан. Мясорубка» |
Отзывы(0)