Цена.Количество.Стоимость.

ТАЖИБАЕВА АРАЙ ЕРМЕКОВНА
ТАЖИБАЕВА АРАЙ ЕРМЕКОВНА
Акмолинская
село Савинка
ГУ"Савинская основная школа"
Математика
Класс:
2 класс
Раздел:
Величины и их единицы измерения
Тема:

Цена.Количество.Стоимость.

26.02.2020
197
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 2.1.3.6 различать монеты в 50 тг, 100 тг, купюры 200 тг, 500 тг и производить различные операции с ними
Цели урока: Все учащиеся смогут: Различать монеты 50 тг 100тг и купюры 200 тг и 500 тенге и производить различные операции с ними Большинство учащихся смогут: Производить размен и набор монет в 50 тенге, 100 тенге и купюр 200 тенге, 500 тенге.&nbsp; Некоторые учащиеся смогут: Высказывать суждения, самостоятельно делать выводы <br>
Языковые цели: Учащиеся могут:&nbsp;&nbsp;&nbsp; объяснить, что деление – это действие, обратное умножению&nbsp; объяснить, как умножение и деление связаны с закономерностью повторяющегося сложения или вычитания объяснить, как выполнить размен монет и купюр. Объяснить понятие «цена», «количество», «стоимость». Ключевые слова и фразы: «Цена», «количество», «стоимость», тенге, монета, купюра <br>
Ожидаемый результат: Полезные выражения для диалогов и письма:&nbsp; Вопросы для обсуждения:&nbsp; Что такое «цена», «количество», «стоимость»? Как разменять 200 тенге и 500 тенге? Можете ли вы сказать, почему … Почему нет банкноты в 700 тг? Почему у нас нет банкнот, которые меньше 200 тг?&nbsp;&nbsp; <br>
Критерии успеха: Различает монеты в 50 тг, 100 тг, купюры 200 тг, 500 тг. Производить различные операции с ними <br>
Привитие ценностей: Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Навыки использования ИКТ: Слайд, картинки, раздаточный материал
Межпредметная связь: Русский язык, познание мира
Предыдущие знания: 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

Отгадывание кроссворда К&nbsp;&nbsp; &nbsp;у&nbsp;&nbsp; &nbsp;п&nbsp;&nbsp; &nbsp;ю&nbsp;&nbsp; &nbsp;р&nbsp;&nbsp; &nbsp;а О Л м&nbsp;&nbsp; &nbsp;а&nbsp;&nbsp; &nbsp;г&nbsp;&nbsp; &nbsp;а&nbsp;&nbsp; &nbsp;з&nbsp;&nbsp; &nbsp;И&nbsp;&nbsp; &nbsp;н Ч ц&nbsp;&nbsp; &nbsp;Е&nbsp;&nbsp; &nbsp;н&nbsp;&nbsp; &nbsp;А С Т&nbsp;&nbsp; &nbsp;е&nbsp;&nbsp; &nbsp;н&nbsp;&nbsp; &nbsp;г&nbsp;&nbsp; &nbsp;е В с&nbsp;&nbsp; &nbsp;т&nbsp;&nbsp; &nbsp;О&nbsp;&nbsp; &nbsp;и&nbsp;&nbsp; &nbsp;м&nbsp;&nbsp; &nbsp;о&nbsp;&nbsp; &nbsp;с&nbsp;&nbsp; &nbsp;т&nbsp;&nbsp; &nbsp;ь О н д&nbsp;&nbsp; &nbsp;Е&nbsp;&nbsp; &nbsp;н&nbsp;&nbsp; &nbsp;ь&nbsp;&nbsp; &nbsp;г&nbsp;&nbsp; &nbsp;и Т А (К)&nbsp; Вопросы: 1. Мы туда ходим каждый день чтобы что то купить? (магазин) 2. Как называются бумажные деньги? (купюра) 3. Чем рассчитываетесь за покупку? (деньгами) 4. Чтобы оплатить покупку, используют металлические деньги? (монеты). 5. Показывает, сколько стоит предмет? (цена)&nbsp; 6. Число на монете показывает её номинальную ...? ( стоимость) 7. Национальная валюта Казахстана? (тенге) 8. Как вы думаете, какая у нас тема урока? 9. О чем мы сегодня будем говорить? 10. Чему мы сегодня научимся? <br> Слайд.

Середина урока

(К) Задание: - Что такое монета? - Какие бывают монеты? - Что такое цена? - Как составить нужную сумму из монет? - Как разменять монету 50 тг?&nbsp; (И, Ф, Д)&nbsp; Цель: различать монеты 50 тг 100тг и купюры 200 тг и 500 тенге и производить различные операции с ними Уровень мыслительных навыков: понимание, применение Критерий: различает монеты 50 тг 100тг и купюры 200 тг и 500 тенге и производит различные операции с ними Задание: Составьте и решите по таблице&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Предметы&nbsp;&nbsp; &nbsp;Ц&nbsp;&nbsp; &nbsp;К&nbsp;&nbsp; &nbsp;С Карандаш&nbsp;&nbsp; &nbsp;5 тг&nbsp;&nbsp; &nbsp;6 шт.&nbsp;&nbsp; &nbsp;? тг Линейка&nbsp;&nbsp; &nbsp;? тг&nbsp;&nbsp; &nbsp;3 шт.&nbsp;&nbsp; &nbsp;27 тг Резинка&nbsp;&nbsp; &nbsp;8 тг&nbsp;&nbsp; &nbsp;? шт.&nbsp;&nbsp; &nbsp;24 тг&nbsp; Взаимопроверка «Карусель»&nbsp; (П, Ф, Д поддежка учителя, через объединение в пары)&nbsp; Цель: производить различные операции с монетами и купюрами Уровень мыслительных навыков: применение Критерий: производит различные операции с монетами и купюрами Задание: Составьте комбинацию банкнот или монет 800, 700, 750 тенге.&nbsp; Дескрипторы:&nbsp; -&nbsp;&nbsp; &nbsp;Правильно составляет 800 тенге из купюр и монет -&nbsp;&nbsp; &nbsp;Правильно составляет 700 тенге из купюр и монет -&nbsp;&nbsp; &nbsp;Правильно составляет 750 тенге из купюр и монет ФО. Взаимопроверка&nbsp; (Г, Ф) Игра «Магазин» Цель: производить размен и набор монет в 50 тенге, 100 тенге и купюр 200 тенге, 500 тенге.&nbsp; Уровень мыслительных навыков: анализ, синтез Критерий: производит размен и набор монет в 50 тенге, 100 тенге и купюр 200 тенге, 500 тенге.&nbsp; Задание: выберите в группе продавца и покупателей. Совершите покупки 1 группа – покупки производятся купюрами с достоинством 100, 200, 500, 1000 тенге.&nbsp; 2 группа – стоимость товаров 150, 250, 350 тенге и т.д.&nbsp; 3 группа – стоимость товаров 37, 48, 26 тенге, которые производятся монетами 1, 2, 5, 50 тенге.&nbsp; (К) Дискуссия, «горячий стул»:&nbsp; Почему нет банкноты в 300 тг?&nbsp; Почему у нас нет банкнот, которые меньше 200 тг?&nbsp; <br> Набор нарезанных монет и купюр&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд&nbsp; <br>

Конец урока

«Плюс-минус-интересно». Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы,&nbsp; которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. Плюс&nbsp;&nbsp; &nbsp;Минус&nbsp;&nbsp; &nbsp;Интересно &nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp; <br>

Рефлексия

Что нового узнали на уроке.Светофор.Зеленый "Мне все понятно!"Желтый "Понятно,но не все!"Красный "НЕ понятно!"&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp; <br> <p>Светофор.</p><p>Стикеры (зеленые,желтые,</p><p>красные).</p>

Отзывы(0)