Сравнение числовых выражений
Математика
Класс:
1 класс
Раздел:
Равенства и неравенства. Уравнения
Тема:
Сравнение числовых выражений
27.02.2020
587
4
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | <p>1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок </p><p> 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»/ цифры /символ неизвестного числа (□) <br></p> |
Цели урока: | <p>Научить составлять и сравнивать значения чис¬ловых выражений на сложение; развивать навык установления отношений между числами, величинами и числовыми выражениями, фиксации результата сравнения с помощью знаков сравнения; развивать вычислительные навыки и навыки критического мышления.</p><p>Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления. </p><p>Развитие осознанности в выполнении заданий, уверенности в себе. </p> |
Языковые цели: | |
Ожидаемый результат: | К концу урока учащиеся устанавливают отношения между числами, величинами и числовыми выражениями «+», «-», «≠», «=», «>», «<» |
Критерии успеха: | |
Привитие ценностей: | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Навыки использования ИКТ: | |
Межпредметная связь: | <p>• Естествознание; </p><p> • Художественный труд; </p><p> • Физическая культура. </p> |
Предыдущие знания: | Определять значение числового выражения. Сравнивать числа. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
<p>Психолого-педагогический настрой. </p><p> Встало солнышко давно, </p><p> Заглянуло к нам в окно. </p><p> Весело торопит в класс, </p><p> Математика у нас. </p><p><br></p><p> Повторение. Знаки сравнения: >. <, =. Названия знаков: «больше», «меньше», «равно». Вводное задание. Сравнение чисел. Карточки с числами. Учитель показывает детям по две карточки, учащиеся должны назвать числа и составить с ними равенство/неравенство. </p><p> Далее учитель показывает учащимся две карточки с числовыми выражениями и предлагает их сравнить. Спросить у детей, как сравнить числовые выражения. Выслушать варианты ответов. </p><p> Сделать вывод: чтобы сравнить числовые выражения, нужно найти значения выражений и сравнить их.</p><p> Например: 2+5 * 6 + 4 7 < 10, значит, 2 + 5 < 6 + 4. </p> | https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/1-klass/sravnenie-na-skolko-bolshe-ha-skolko-menshe?mid=%info% |
Середина урока |
<p>Работа по учебнику.</p><p>"В зоомагазине".</p><p> «Составь и сравни числовые выражения» </p><p> Провести предварительную беседу. Выяснить, знают ли первоклассники, что такое зоомагазин. Зоомагазин — магазин для продажи/покупки животных. Кроме того, здесь продается корм для животных, клетки, аквариумы, различные аксессуары. </p><p>Предложить учащимся рассмотреть иллюстрации и составить по ним числовые выражения. Записать пары числовых выражений на доске. Составленные числовые выражения они должны сравнить. Ответы </p><p> 1.3 + 4 = 5 + 2 (7=7); </p><p> 2.6 + 6 > 8 + 3 (12>11); </p><p> 3.4 + 4 < 2 + 8 (8<10). </p><p><br></p><p>Физмиутнка. «Весёлая зарядка» </p><p><br></p><p>Работа в тетради (с. 38)</p><p>Пальчиковая гимнастика (по выбору учителя)</p><p><br></p><p>«Сравнивай! Выбирай!» </p><p> «Выбери маршрут» </p><p> Сравни значения числовых выражений. Выбери и закрась дорожку, ведущую к равенству. </p><p> (15+3 = 20-2) </p><p><br></p><p>Работа по учебнику</p><p>Реши</p><p> "Сравни значения числовых выражений. Значения каких числовых выражений равны? Прочитай их"</p><p> 18+1 * 13+7 (19<20) 50+40 * 40+50 (90=90) </p><p> 5+3 * 4+4 (8=8) 30+60 * 70+10 (90>80) </p><p> 2+0 * 0+5 (2<5) 20+80 * 90+10 (100=100) </p> | <p><a href="https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/1-klass/komponenty-dejstvij-slozheniya-i-vychitaniya?mid=%info%" target="_blank">https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/1-klass/komponenty-dejstvij-slozheniya-i-vychitaniya?mid=%info%</a></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><a href="http://www.youtube.com" target="_blank">www.youtube.com</a></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p> |
Конец урока |
<p>Подумай. </p><p> «Робис и Бота совершили покупки. Чьи покупки тяжелее? Составь числовые выражения и сравни их» </p><p> Задание направлено на отработку навыка сравнения именованных чисел. По иллюстрации нужно составить числовые выражения и сравнить их значения. Дети должны определить, чья покупка тяжелее, а чья — легче. </p><p> Ответ: </p><p> 8 кг + 7 кг > 6 кг + 5 кг (15кг>11кг) </p><p> (У Робиса тяжелее, у Боты — легче.) </p> | |
Рефлексия |
У учащихся по два смайлика (весёлый и грустный). Прикрепить на доску смайлик со своим настроением. Сравнить количество весёлых и грустных смайликов. |
Отзывы(0)