Волшебное путешествие по Казахстану
Волшебное путешествие по Казахстану
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания. • Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями. 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). 1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя). 1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки. |
Цели урока: | • Привлечение внимания слушателей. • Высказывание оценочного суждения 2.1 Использование видов чтения. 3.9 Соблюдение орфографических норм. 3.11 Соблюдение пунктуационных норм. |
Языковые цели: | Трехъязычие: Қазақстан-Казахстан-Kazakhstan Саяхат- Путешествие –Travel Основные термины и словосочетания: Путешествие, транспорт, маршрут. Слово, слог, буква, звук, ударение, предложение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: • Что такое путешествие? • На чём можно путешествовать? |
Ожидаемый результат: | 1. Делят слова на слоги, определяют ударный слог. 2.Отвечают на открытые вопросы, умеют рассуждать. 3.Умеют различать предложения по интонации. 4.Умеют писать под диктовку, применяют орфограммы при письме. |
Критерии успеха: | Все учащиеся смогут:
Большинство учащихся смогут:
Некоторые учащиеся смогут:
|
Привитие ценностей: | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Навыки использования ИКТ: |
|
Межпредметная связь: | Взаимосвязь с предметами:
|
Предыдущие знания: | Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и без¬ударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание - жи -, е, е, в, й, ь - показатель мягкости, э, я, ю. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока | Создание положительного эмоционального настроя. «Хорошо, что солнце светит? Хорошо! Хорошо, что дует ветер? Хорошо! Хорошо идти с друзьями? Хорошо! Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо! | |
Середина урока | (К) 1. На доске развешаны 6 картинок с изображением знаменитых мест Казахстана.
1 задание - Заилийский Алатау. В группе подготовьте небольшой рассказ о тех местах Казахстана, в которых вы побывали. 2 задание - Озеро Каинды Разгадайте кроссворд. (По вертикали получилось слово «Родина». Назовите символы Казахстана. 3 задание - Гора Белуха. Станцевать казахский народный танец под музыку. 4 задание - Коккольский водопад. – Назовите национальное жилье казахов. (юрта). Что вы о ней знаете? Звуковой анализ слова юрта. 5 задание – Бурабай (Боровое). Из слов составить предложения. 1. Жил в Казахстане верблюжонок Бюль. 2. На уроке он узнал о путешествиях. 3. Верблюжонок любил путешествовать. 4. Он решил побывать красивых местах Казахстана. 5. Верблюжонок много узнал о нашей Родине. 6. Казахстан – очень красивая страна! 6 задание - Озеро Балхаш. – А кто знает, какие животные проживают на территории Казахстана? Разгадывание ребусов о животных. | |
Конец урока | Главным достоянием нашей страны, конечно же, являются люди. Люди – добрые и справедливые, честные и трудолюбивые, бережливые и заботливые, смелые и мужественные. Люди, которые любят и хотят видеть нашу Родину прекрасной, богатой и процветающей. Все мы – граждане Республики Казахстан, казахстанцы. Мы любим нашу Родину — Республику Казахстан! Б) Чтение памятки Ребята! Любите и берегите свою Родину, изучайте её историю и культуру. Гордитесь, что вы казахстанцы! В) Выберите цветок, соответствующий вашему настроению. Напишите пожелание своей Родине. | |
Рефлексия | Рефлексия. Прием «Телеграмма». Прием актуализации субъективного опыта.
|
Отзывы(0)