Волшебное путешествие по Казахстану

ЖИНЖЕР СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
ЖИНЖЕР СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Ақмола облысы
Степногор қ.
МШЛ № 3 им. А.Пушкина
Обучение грамоте
Класс:
1 класс
Раздел:
Путешествие
Тема:

Волшебное путешествие по Казахстану

28.02.2020
64
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу):

1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания. • Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).

1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя).

1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки.  

Цели урока:

• Привлечение внимания слушателей.

• Высказывание оценочного суждения

2.1 Использование видов чтения.

3.9 Соблюдение орфографических норм.

3.11 Соблюдение пунктуационных норм.  

Языковые цели:

Трехъязычие: Қазақстан-Казахстан-Kazakhstan Саяхат- Путешествие –Travel

Основные термины и словосочетания: Путешествие, транспорт, маршрут.

Слово, слог, буква, звук, ударение, предложение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения: • Что такое путешествие? • На чём можно путешествовать?

Ожидаемый результат:

1. Делят слова на слоги, определяют ударный слог.

2.Отвечают на открытые вопросы, умеют рассуждать.

3.Умеют различать предложения по интонации.

4.Умеют писать под диктовку, применяют орфограммы при письме.

Критерии успеха:

Все учащиеся смогут:

  • Закрепить знания о йотированных гласных, правилах их написания в начале слова, после гласных и после согласных.
  • Разгадывать кроссворды: определять цель задания, моделировать алгоритм его выполнения.
  • Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы.
  • Выполнять гигиенические правила письма.

Большинство учащихся смогут:

  • Объяснять смысл пословицы и поговорки, разные значения многозначных слов.
  • Закрепить знания о своей Родине.
  • Выполнять правила работы в группе, парах.
  • Восстанавливать деформированное предложение: устанавливать связи между словами в предложении, определять порядок слов в предложении в соответствии со смыслом, записывать восстановленное предложение на строке прописи.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Рассказать о навыках, приобретенных для путешествия.  
Привитие ценностей:

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки использования ИКТ:
  • На данном уроке используется презентация «Красивые места Казахстана»
Межпредметная связь:

Взаимосвязь с предметами:

  • познание
  • самопознание
  • казахский язык
  • английский язык
  • физическая культура  
Предыдущие знания:

Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и без¬ударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание - жи -, е, е, в, й, ь - показатель мягкости, э, я, ю.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя.

«Хорошо, что солнце светит? Хорошо!

Хорошо, что дует ветер? Хорошо!

Хорошо идти с друзьями? Хорошо!

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо!

(хлопают в ладоши) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо!

(хлопают в ладоши) Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо!

(хлопают в ладоши) Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо!  

Середина урока

(К) 1. На доске развешаны 6 картинок с изображением знаменитых мест Казахстана.

  • Сегодня мы с вами совершим путешествие оп нашей Родине. А как она называется? (Казахстан).5e589ec05f813.png
  • Знаете ли вы, что за красивые места Казахстана развешаны на доске? (нет)
  • Для того, чтобы мы могли совершить путешествие в эти места и узнать о них побольше мы должны будем выполнить различные задания?
  • Путешествовать мы будем все вместе. (детям показывается фотография класса, сидящего в воздушном шаре)

1 задание - Заилийский Алатау. В группе подготовьте небольшой рассказ о тех местах Казахстана, в которых вы побывали.


2 задание - Озеро Каинды Разгадайте кроссворд.

(По вертикали получилось слово «Родина». Назовите символы Казахстана. 3 задание - Гора Белуха. Станцевать казахский народный танец под музыку.


4 задание - Коккольский водопад. – Назовите национальное жилье казахов. (юрта). Что вы о ней знаете? Звуковой анализ слова юрта.


5 задание – Бурабай (Боровое). Из слов составить предложения. 1. Жил в Казахстане верблюжонок Бюль. 2. На уроке он узнал о путешествиях. 3. Верблюжонок любил путешествовать. 4. Он решил побывать красивых местах Казахстана. 5. Верблюжонок много узнал о нашей Родине. 6. Казахстан – очень красивая страна!


6 задание - Озеро Балхаш. – А кто знает, какие животные проживают на территории Казахстана? Разгадывание ребусов о животных.           

  5e589f0cd6abd.png5e589f14ce032.png5e589f1e242d4.png

Конец урока

Главным достоянием нашей страны, конечно же, являются люди. Люди – добрые и справедливые, честные и трудолюбивые, бережливые и заботливые, смелые и мужественные. Люди, которые любят и хотят видеть нашу Родину прекрасной, богатой и процветающей.

Все мы – граждане Республики Казахстан, казахстанцы. Мы любим нашу Родину — Республику Казахстан! Б)

Чтение памятки Ребята! Любите и берегите свою Родину, изучайте её историю и культуру. Гордитесь, что вы казахстанцы! В) Выберите цветок, соответствующий вашему настроению. Напишите пожелание своей Родине.

Рефлексия

Рефлексия. Прием «Телеграмма».

Прием актуализации субъективного опыта.

  • Отправьте телеграмму своим родным о том, как прошло ваше путешествие по Казахстану.  

Приложение:

Открыть файл Волшебное путешествие по Казахстану

Отзывы(0)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
Авторизоваться