Механическая работа. Мощность.

Мирный Глеб
Мирный Глеб
Кустанайская
Кустанай
Сш №7
Физика
Класс:
7 класс
Раздел:
Работа и мощность
Тема:

Механическая работа. Мощность.

28.02.2020
100
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу):

7.2.3.1 объяснять физический смысл механической работы;

7.2.3.7 объяснять физический смысл мощности;

7.2.3.8 применять формулы механической работы и мощности при решении задач  

Цели урока:

Проверить степень усвоения полученных знаний, закрепить их, систематизировать.

Узнать что-то новое и интересное для себя.

Уметь обобщать приобретенные знания и применять их на практике.
Способствовать развитию интереса к предмету, коммуникативных умений, развивать учащихся как личность, умение работать в коллективе.

Языковые цели:

Полезная работа Пайдалы жұмыс Useful work

Сила тяги Тарту күші traction force

Положительная работа Оң жұмыс positive work

Отрицательная работа Теріс жұмыс negative work

Работа не совершается Жұмыс атқарылмайды Work not performed

Работа равна нулю Жұмыс нөлге тең Work is equal to zero   

Ожидаемый результат:

Ученики достигнут цели, если будут знать

• Условия когда выполняется работа

• От каких величин зависит работа

• Умение работать с формулой, для ворожения нужной величины   

Привитие ценностей:

Развить творческие способности учащихся.

Навыки использования ИКТ:

Интернет- ресурсы, презентация

Предыдущие знания:

Учащиеся должны:

• Знать характеристики равномерного движения6 перемещение, время движения, скорость

• знать виды сил природы: силу тяжести, вес тела, силу упругости;

• понимать, что сила может начать и остановить движение тела, изменить величину и направление скорости, размер или форму тела;

• изображать силы графически в заданном масштабе;

• измерять вес тела с помощью динамометра.  

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Отметка присутствующих и отсутствующих.

1Актуализация знаний учащихся.

Повторение ЦО:

1. Что такое сила?

2. Отчего зависит действие силы?

3. Какую силу называют силой тяжести?

4. Как направлена сила тяжести? 5. Когда возникает сила тяжести?

6. Что такое вес тела? 7. Как направлен вес тела?

8. В чем отличие веса тела от силы тяжести?

9. Что такое сила трения? Как направлена сила трения? Какие виды сил трения вы знаете?  

Середина урока

3. Изучение новой темы. Ознакомление с ЦО по разделу (7.3 С): Работа и мощность. 4. Работа по группам. №1. Экспериментальная работа «Работа и мощность при подъеме со 2-го на 3-ий этаж школы» №2. Докажите, что мощность можно выразить формулой Р = F•υ №3. Отрывок из рассказа Л. Н. Толстого «Прыжок» «Мальчик поднялся за дразнящей его обезьяной на перекладину верхушки мачты. «Стоило ему только оступиться – и он бы вдребезги разбился о палубу. Да если б даже он и не оступился, а дошел до края перекладины и взял шляпу, то трудно было ему повернуться и дойти назад до мачты. Все молча смотрели на него и ждали, что будет…  

Работа и мощность.

https://bilimland.kz/ru/courses/physics-ru/osnovy-fiziki/ehnergiya/lesson/rabota

Конец урока

Вопрос: 1) Какая сила совершила работу и заставила мальчика падать вниз? 2) Какая сила совершила работу и заставила мальчика всплыть вверх из воды? 3) Как рассчитать работу этих сил, зная, что масса мальчика 40 кг, а объем его тела равен 0,14 м3, h = 40 м, ρ(воды) = 1000 кг ∕м3?  

6. Закрепление. Решение разноуровневых задач на работу и мощность

http://interneturok.ru/physics/7-klass/rabota-moshnost-energija/mehanicheskaya-rabota-moschnost-zotov-a-e http://somit.ru/fisika7_54.htm  

Раздаточный материал. Дидактический материал по группам

Рефлексия

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни…

https://adisteme.kz/vidyi-refleksii-v-kontse-uroka.html

Отзывы(0)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
Авторизоваться