Механическая работа. Мощность.

Мирный Глеб
Мирный Глеб
Кустанайская
Кустанай
Сш №7
Физика
Класс:
7 класс
Раздел:
Работа и мощность
Тема:

Механическая работа. Мощность.

28.02.2020
100
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): <p>7.2.3.1 объяснять физический смысл механической работы; </p><p> 7.2.3.7 объяснять физический смысл мощности; </p><p> 7.2.3.8 применять формулы механической работы и мощности при решении задач&nbsp;&nbsp;</p>
Цели урока: <p>Проверить степень усвоения полученных знаний, закрепить их, систематизировать. </p><p>Узнать что-то новое и интересное для себя. </p><p>Уметь обобщать приобретенные знания и применять их на практике. <br>Способствовать развитию интереса к предмету, коммуникативных умений, развивать учащихся как личность, умение работать в коллективе.</p>
Языковые цели: <p>Полезная работа Пайдалы жұмыс Useful work </p><p> Сила тяги Тарту күші traction force </p><p> Положительная работа Оң жұмыс positive work </p><p> Отрицательная работа Теріс жұмыс negative work </p><p> Работа не совершается Жұмыс атқарылмайды Work not performed </p><p> Работа равна нулю Жұмыс нөлге тең Work is equal to zero&nbsp; &nbsp;</p>
Ожидаемый результат: <p>Ученики достигнут цели, если будут знать </p><p> • Условия когда выполняется работа </p><p> • От каких величин зависит работа</p><p> • Умение работать с формулой, для ворожения нужной величины&nbsp; &nbsp;</p>
Привитие ценностей: Развить творческие способности учащихся.
Навыки использования ИКТ: Интернет- ресурсы, презентация
Предыдущие знания: <p>Учащиеся должны: </p><p> • Знать характеристики равномерного движения6 перемещение, время движения, скорость </p><p> • знать виды сил природы: силу тяжести, вес тела, силу упругости; </p><p> • понимать, что сила может начать и остановить движение тела, изменить величину и направление скорости, размер или форму тела; </p><p> • изображать силы графически в заданном масштабе; </p><p> • измерять вес тела с помощью динамометра.&nbsp;&nbsp;</p>

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

<p>1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Отметка присутствующих и отсутствующих. </p><p> 1Актуализация знаний учащихся. </p><p> Повторение ЦО: </p><p> 1. Что такое сила? </p><p> 2. Отчего зависит действие силы? </p><p> 3. Какую силу называют силой тяжести? </p><p> 4. Как направлена сила тяжести? 5. Когда возникает сила тяжести? </p><p> 6. Что такое вес тела? 7. Как направлен вес тела? </p><p> 8. В чем отличие веса тела от силы тяжести? </p><p> 9. Что такое сила трения? Как направлена сила трения? Какие виды сил трения вы знаете?&nbsp;&nbsp;</p>

Середина урока

3. Изучение новой темы. Ознакомление с ЦО по разделу (7.3 С): Работа и мощность. 4. Работа по группам. №1. Экспериментальная работа «Работа и мощность при подъеме со 2-го на 3-ий этаж школы» №2. Докажите, что мощность можно выразить формулой Р = F•υ №3. Отрывок из рассказа Л. Н. Толстого «Прыжок» «Мальчик поднялся за дразнящей его обезьяной на перекладину верхушки мачты. «Стоило ему только оступиться – и он бы вдребезги разбился о палубу. Да если б даже он и не оступился, а дошел до края перекладины и взял шляпу, то трудно было ему повернуться и дойти назад до мачты. Все молча смотрели на него и ждали, что будет…&nbsp;&nbsp; <p><a href="https://bilimland.kz/ru/courses/physics-ru/osnovy-fiziki/ehnergiya/lesson/moshnost" target="_blank">Работа и мощность.</a></p><p>https://bilimland.kz/ru/courses/physics-ru/osnovy-fiziki/ehnergiya/lesson/rabota<br><br></p>

Конец урока

<p>Вопрос: 1) Какая сила совершила работу и заставила мальчика падать вниз? 2) Какая сила совершила работу и заставила мальчика всплыть вверх из воды? 3) Как рассчитать работу этих сил, зная, что масса мальчика 40 кг, а объем его тела равен 0,14 м3, h = 40 м, ρ(воды) = 1000 кг ∕м3?&nbsp;&nbsp;</p><p>6. Закрепление. Решение разноуровневых задач на работу и мощность</p> <p>http://interneturok.ru/physics/7-klass/rabota-moshnost-energija/mehanicheskaya-rabota-moschnost-zotov-a-e http://somit.ru/fisika7_54.htm&nbsp;&nbsp;</p><p>Раздаточный материал. Дидактический материал по группам</p>

Рефлексия

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… https://adisteme.kz/vidyi-refleksii-v-kontse-uroka.html

Отзывы(0)