А ты путешествовал по Казахстану?

ФРАНЦКЕВИЧ НАТАЛЬЯ ПАВЛОВНА
ФРАНЦКЕВИЧ НАТАЛЬЯ ПАВЛОВНА
Ақмола облысы
Жібек жолы а.
Новоалександровская СШ
Обучение грамоте
Класс:
1 класс
Раздел:
Путешествие
Тема:

А ты путешествовал по Казахстану?

18.03.2020
52
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1&nbsp;&nbsp; &nbsp;Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.&nbsp; 1.1.9.1Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). 1.2.9.2 Понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных). 1.3.6.1 Писать простые предложения/тексты (сообщение, поздравление, письмо и т.д.) с помощью учителя). 1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя). <br>
Цели урока: 1.1.1.1&nbsp;&nbsp;&nbsp; Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.&nbsp; 1.1.9.1Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).
Языковые цели: <p>Трехьязычие&nbsp; Қазақстан&nbsp;&nbsp;&nbsp; Казахстан&nbsp;&nbsp; Kazakhstan </p><p>Основные термины и словосочетания:горы, степи, леса, защита природы&nbsp;</p><p> Используемый язык для диалога/письма на уроке: </p><p>Вопросы для обсуждения:&nbsp;&nbsp;&nbsp; -Путешествовал ли ты по Казахстану? -Какие места вызывают гордость за страну? -Какие памятники культуры нашей страны тебе известны? <br></p>
Ожидаемый результат: Учащиеся смогут закрепить знания о букве Ю ю. Закрепить умение читать слова с буквой ю в разной позиции. Писать строчную и заглавную буквы Ю, ю по образцу. Сравнивать звуковой состав слов и их буквенную запись. Делать выводы на основе изученного материала. <br>
Критерии успеха: <p>Все учащиеся смогут: Закрепить знания о букве Ю ю. Закрепить умение читать слова с буквой ю в разной позиции. Писать строчную и заглавную буквы Ю, ю по образцу. Сравнивать звуковой состав слов и их буквенную запись. Делать выводы на основе изученного материала. </p><p>Большинство учащихся смогут: Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Выполнять гигиенические правила письма. Разгадывать кроссворд: определять цель задания, моделировать алгоритм его выполнения. Осваивать правила выполнения работы в коллективе. Оценивать свою деятельность по шкале самооценки. </p><p>Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о культурных памятниках Казахстана. <br></p>
Привитие ценностей: Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Навыки использования ИКТ:
Межпредметная связь: Взаимосвязь с предметами:&nbsp; самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика
Предыдущие знания: Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложе¬ния, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные,согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание -жи-, е, е, в, й, ь - показатель мягкости, э, я, ю.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

<p>Создание положительного эмоционального настроя.&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p> Исполнение песни « Весёлые путешественники»-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (Мы едем ,едем, едем в далёкие края..)&nbsp; -Почему мы начали урок с исполнения этой песни?&nbsp; (мы изучаем тему «Путешествие»)&nbsp; -Чему она вас учит?&nbsp;&nbsp;</p><p> Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.</p><p> - С какой буквой познакомились на прошлом уроке?&nbsp; -Что вы о ней можете рассказать?&nbsp; -Какую роль выполняет буква Ю? -С какими&nbsp; согласными буквами дружит буква Ю?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p> Чтение слогов&nbsp; с буквой Ю по ленте букв.&nbsp;&nbsp; -Буква Ю приглашает нас отправиться&nbsp; в увлекательное путешествие.&nbsp;&nbsp; со своим другом.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </p><p>Отгадайте загадку: </p><p>На спине его горбы- </p><p>Там запасы&nbsp; еды, воды. </p><p>Узнали? Как его зовут?&nbsp; </p><p>Двугорбый великан….. (верблюд)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp;&nbsp; Чтение слов – верблюд, верблюжонок Бюль.&nbsp;&nbsp; -Расскажите, где можно&nbsp;&nbsp; встретить это животное? -Почему его называют «кораблем пустыни»?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp;&nbsp; -Посмотрите фрагмент и определите ,&nbsp; куда сегодня буква Ю и верблюжонок нас приглашают отправиться в путешествие.&nbsp;</p><p> Показ видеоролика на англ.языке- Добро пожаловать в Казахстан!&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -Куда сегодня мы отправимся в путешествие?&nbsp;</p><p> Под звуки музыки учитель произносит слова о Казахстане.</p><p> На свете много разных стран,&nbsp; </p><p>Но есть одна страна: </p><p>С высоких гор до теплых рек&nbsp;</p><p> Раскинулась она. </p><p>На свете много разных стран,&nbsp;</p><p> Но есть одна страна: </p><p>Ее мы Родиной зовем,&nbsp; </p><p>А Родина одна.&nbsp; </p><p>(К, И) Трехъязычие: Казахстан, Казахстан, Kazakhstan.&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp; -Назовите тему урока.&nbsp; -Что вы будете делать на уроке?&nbsp; <br></p>

Середина урока

<p>&nbsp; Работа по учебнику&nbsp;&nbsp; (К, И) 1 .&nbsp;&nbsp;</p><p> Чтение текста –«Новое путешествие» стр. 120 </p><p>-Куда пришел верблюжонок? </p><p>-О чем он узнал? Куда приглашает вас верблюжонок?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Игра «Найди слово» - учитель читает слово- дети находят в тексте и читают предложение дальше.(Г, И) </p><p>2. Работа в&nbsp; группах -&nbsp; рассматривание карты Казахстана в учебниках.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp;&nbsp; 1группа -Какие города&nbsp; есть в Казахстане?</p><p> 2 группа-Какие растения&nbsp; растут ? Какие растения люди выращивают?&nbsp;</p><p> 3 группа -Какие животные обитают ? Каких животных разводят?</p><p> 4группа-Какие полезные ископаемые добывают? Где? </p><p>5 группа- Какие достопримечательности есть в Казахстане? Памятники?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Презентация работ – дети показывают на карте&nbsp;</p><p>&nbsp;&nbsp; Дети рассказывают о тех местах Казахстана, где они уже побывали или хоте¬ли побывать.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </p><p>Просмотр&nbsp; ролика&nbsp; об удивительных местах&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Казахстана.&nbsp; -О каких еще удивительных местах нашей родины вы узнали?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p> Динамическая&nbsp;&nbsp; пауза -&nbsp; «&nbsp; Қара жорға».&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p> (И) 3. Отгадывание загадки (юрта)-чтение в учебнике.&nbsp;</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; -Что вы знаете о юрте? О чем хотели бы узнать?&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp;&nbsp; -Верблюжонок приглашает нас посетить юрту в ауле, где он живет.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp;&nbsp; Показ&nbsp; видеоролика о юрте.</p><p> -В чем уникальность юрты?&nbsp; - Из каких частей состоит юрта?&nbsp; -Что вас удивило&nbsp; в рассказе?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p> Работа в прописи №3.&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1. Дописывание слогов в словах «юрта», «урюк». Фонетический разбор слов «юрта» и «урюк».&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp; 2.&nbsp; Прописывание строчной и заглавной букв ю, Ю.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Правила правильной посадки при письме.&nbsp;&nbsp; (К)</p><p> 3.&nbsp; Списывание с печатного текста.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp; Юрта в степи.&nbsp; У юрты верблюд.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; На доске запись&nbsp;&nbsp; образца - самооценка.</p><p>&nbsp; Зрительная гимнастика.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </p><p>Самооценивание работы .&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p> Закрепление- работа в парах, взаимопроверка в группах.&nbsp;</p><p> (Г) 5.&nbsp;&nbsp; Разгадывание кроссворда. Выделение звука в словах с определением позиции.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (урюк, колючка, юрта, блюдо, тюльпан)</p><p> -Составьте предложения с записанными словами&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp; -Прочитайте слово, которое у вас получилось? РОДИНА. - Что значит для вас это слово?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp;<br></p>

Конец урока

<p>&nbsp;Работа в прописи №3. &nbsp; Составление текста открытки от имени верблюжонка, который посетил вашу местность.&nbsp;&nbsp; В открытке указывается место отправления, что интересного в городе, пожелания, автор.&nbsp;&nbsp; </p><p>Например: Привет из Астаны! Я узнал, как&nbsp; красив этот город !&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Раскрашивание фона открытки.&nbsp;&nbsp;</p><p> -Верблюжонок прощается с вами и дарит вам свою фотографию .&nbsp; <br></p>

Рефлексия

<p>Итог урока.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp; Рефлексия – «Лестница успеха»&nbsp;&nbsp;&nbsp; поместить звездочку со своим настроение на ступеньку достижений.&nbsp; спросить несколько учащихся-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </p><p>Что ты понял? Чем ты можешь помочь другим ребятам? Кому бы ты хотел оказать помощь?&nbsp; Что ты не понял?&nbsp; Что помогло тебе достичь горы успеха? <br></p>

Отзывы(0)