Как сохранить дружбу Твердые и мягкие согласные

ГОЛОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
ГОЛОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
Ақмола облысы
Щучинск қ.
СШ № 3
Русский язык
Класс:
2 класс
Раздел:
Моя семья и друзья
Тема:

Как сохранить дружбу Твердые и мягкие согласные

19.03.2020
67
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): <p>2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других</p><p> 2.3.7.4 обозначать парные твердые/мягкие согласные в словах </p><p> 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотво- рение, рассказ, статья) </p><p> 2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей ху- дожественного стиля (с помощью учителя)&nbsp;&nbsp;</p>
Цели урока: <p>Все учащиеся будут: обсуждать видеоинформацию в группах; понимать содержание с помощью вопросов; правильно произносить твердые и мягкие согласные звуки в словах</p><p> Большинство учащихся будут: высказывать свое мнение и вы-слушивать мнение своих товарищей по поводу видеоинформации; составлять вопросы по предложенной информации, используя ключевые слова; определять на слух парный по твердости/мягкости согласный звук в словах </p><p> Некоторые учащиеся будут: подводить итоги и делать выводы по поводу видеоинформации; формулировать ответы на вопросы по предложенной информации, используя ключевые слова; подбирать слова с парным по твердости –мягкости согласным в словах.&nbsp;&nbsp;</p>
Языковые цели: Учащиеся могут: ориентироваться в звуко – буквенной системе русского языка Предметная лексика и терминология: звук, твердый, мягкий&nbsp;&nbsp;
Ожидаемый результат: <p>• Определяет парные твердые/мягкие согласные в словах </p><p>• Использует в практике правило проверки правописания парных согласных&nbsp;&nbsp;</p>
Критерии успеха: • Определяет парные твердые/мягкие согласные в словах • Использует в практике правило проверки правописания парных согласных&nbsp;&nbsp;
Привитие ценностей: Привитие бережного отношения к животным через осознание социальной ответственности и сопереживание
Навыки использования ИКТ: Видеоролик&nbsp;
Межпредметная связь: Естествознание, познание мира
Предыдущие знания: Обозначают парные согласные по твердости/мягкости

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(7 мин)

<p>Психологический настрой </p><p> Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Все у нас получится!</p><p> Стартер. Мультфильм «Дружба» - Что вы увидели в данном ролике?(слайд1) </p><p> - А как нужно дружить? - А как сохранить дружбу?</p><p> - А какие должны быть друзья? Дружба Единство (слайд2)</p><p> - Найдите в данных словах согласные буквы? Какие они звуки обозначают? Какая буква в этих словах обозначает твердость и мягкость согласного? Банк слов </p><p> Тема урока (слайд3) Обозначение твердости Твердые и мягкие Обозначение мягкости согласные Ж,ш,ц Й,ч,щ Обозначение звонкости Обозначение глухости </p><p> - Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Какова наша цель урока? (слайд 4) - Посмотрите на доску. Как вы думаете, что это? Верно. Солнышко, но без лучиков. Лучики -это наши задания, с каждым выполненным заданием у солнышка будут появляться лучики.</p><p> - У вас же на партах у каждого есть оценочный лист, после выполненного очередного задания ставите баллы. В конце урока их нужно посчитать.(слайд5)&nbsp;&nbsp;</p> Видеоролик&nbsp;

Середина урока

(2 мин)

<p>Минутка чистописания. </p><p> Старый друг лучше новых двух. </p><p> - Как вы понимаете эту пословицу?</p><p> - Вот и друзьям-гномам Тому и Тиму нужно помочь с шарами. К кому отнести данные слоги. МА-МЯ, РА-РЕ, ГО-ГЁ, ЛЫ-ЛИ. Говорящая стена. (Взаимооценивание) </p><p> - Запишите один столбик с твердыми согласными, в другой- с мягкими. ОЦЕН.ЛИСТ.: За каждый правильный соотнесенный слог 1 балл- 8 баллов. (П)Работа по учебнику стр. 64. - Прочтите правило. Расскажите друг другу. (И) Упражнение 3 стр. 65. Мишка-мышка, нос-нес, люк-лук. - Кто составит предложение о дружбе, используя эти слова? ОЦЕН. ЛИСТ: за каждую пару 1 балл, всего 3 балла. </p><p> Физминутка. </p><p> " Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга". (Г) </p><p>Работа по карточке. Раскрась правильно.</p><p> - Закрасьте красным цветом все те слова, в которых первая буква обозначает твердый звук. Помощь Поддержка Подруга Согласие Неприязнь Неприятель Лад Дружелюбие Приятельство Недоброжелатель Недруг Товарищ Друг Доверие Братство ОЦЕН. ЛИСТ: какая группа справилась</p><p> – 1 балл Рабочая тетрадь стр.27 (самооценивание) Д/з. СТР.66 упр.5&nbsp;&nbsp;</p> <p>Карточки </p><p> Листы А3&nbsp;&nbsp;</p>

Конец урока

(3 мин)

<p>- Посмотрите на наше солнышко. Засветило оно своими лучиками?</p><p>- Какова была наша цель?</p><p> - Какие задания помогли вам добиться успеха?&nbsp;&nbsp;</p><p><br></p>

Рефлексия

(2 мин)

<p>Протянуло Солнышко, </p><p> Лучики свои, Ласково так смотрит</p><p> И ,согрев теплом, Все же не уходит. </p><p> Знать-по нраву наш общий школа- дом!&nbsp;&nbsp;</p> Солнышко с лучиками

Отзывы(0)