Наше питание

Подболячная Наталья Юрьевна
Подболячная Наталья Юрьевна
Акмолинская
Аршалы
НШ №149
Познание мира. Компонент история
Класс:
2 класс
Раздел:
В здоровом теле – здоровый дух
Тема:

Наше питание

19.03.2020
184
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 2.1.4.1 определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников
Цели урока: <p>определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников</p>
Языковые цели: <p>• обсуждать о важности правильного питания и здорового образа жизни</p><p> • определять различие между здоровым и нездоровым питанием&nbsp; </p><p>Предметная лексика и терминология • правильное питание; • выполнение упражнений; • здоровый, красивый, быть сильным; • диета, болезнь, углеводы, овощи и фрукты; • молочные продукты: молоко, творог, масло, йогурт, кефир&nbsp;&nbsp;</p>
Ожидаемый результат: Все учащиеся смогут: определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников Большинство учащихся смогут: определять различия между здоровой и нездоровой пищей Некоторые учащиеся смогут: На основе пирамиды питания определять здоровую и нездоровую пищу.
Критерии успеха: Все учащиеся смогут: определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников Большинство учащихся смогут: определять различия между здоровой и нездоровой пищей Некоторые учащиеся смогут: На основе пирамиды питания определять здоровую и нездоровую пищу.
Привитие ценностей: Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Навыки использования ИКТ: ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока. У учащихся планшеты для работы в паре
Межпредметная связь: &nbsp; Реализуется межпредметная связь с уроками казахского языка, математики, музыки, художественного труда.&nbsp;
Предыдущие знания: Продолжат пополнение знаний, полученные в 1-ом классе. Знают, что необходимо для безопасности, дисциплины, выполнения упражнений, правильного питания в школе и дома, чтобы быть здоровыми и сильными&nbsp;&nbsp;

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

<p>I. Создание положительного эмоционального настроя Долгожданный дан звонок, Начинается урок&nbsp;&nbsp;</p><p>II. Введение в тему</p><p> -Ребята, посмотрите на картинки и назовите изображенные на них предметы. (Ответы детей.) - Назовите все это одним словом. (Продукты .)</p><p> - Для чего нам нужны продукты? ( Мы ими питаемся.)</p><p> - Значит это продукты нашего питания. А какие еще продукты питания вы можете назвать? (Ответы детей) </p><p> - А теперь отгадайте мои загадки, в которых пойдет речь о продуктах питания. </p><p> Он и черный, он и белый, А бывает подгорелый. (Хлеб.) </p><p> Белое, да не снег Вкусное, да не мед, От рогатой берут И ребятам дают. (Молоко)</p><p> Очень любят дети Холодок в пакете. Холодок, холодок Дай лизнуть тебя разок. (Мороженое)</p><p> Слева бантик, Справа бантик, У красотки платье – фантик. Пренарядная кокетка Шоколадная … (конфетка.) </p><p> Пчелки летом потрудились, Чтоб зимой мы угостились. Открывай пошире рот, Ешь душистый, сладкий …( мед). </p><p> Может разбиться, Может вариться, Если хочешь – В птицу может превратиться. (Яйцо) Как надела сто рубах, Захрустела на зубах (Капуста.) </p><p> На грядке длинный и зеленый, А в банке желтый и соленый (Огурец.) </p><p>Красная девица Сидит в темнице. А коса на улице (Морковь.) </p><p> - А какие продукты питания вы любите? ( Ответы детей)</p><p> - Как вы думаете, о чем мы будем говорить? Да, действительно, мы сегодня будем говорить о тех продуктах, которые полезны нашему организму и из чего они состоят.&nbsp;&nbsp;</p> Презентация учителя

Середина урока

<p>III.Актуализация знаний. </p><p>Целеполагание Вопросы: – Подумайте, зачем мы питаемся? (Для того, чтобы жить, двигаться, для того, чтобы хорошо работали внутренние органы: сердце, печень, легкие) – Приходилось ли вам испытывать чувство голода? Что вы при этом чувствовали? (Сонливость, вялость, не желание общаться, думал только о еде, в животе бурчало, т.е. полный дискомфорт) –человек получает при употреблении пищи Питательные вещества, а какие питательные вещества человек получает с пищей, мы выясним. Чтобы это понять, мы должны узнать, из чего же состоят продукты&nbsp; .</p><p>IV. Работа по теме урока</p><p> Как понимаете выражение «правильное питание» обеспечивает рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствует укреплению его здоровья и профилактике его здоровья. «диета» - определенный режим питания. Работа по алгоритму с текстами 1. Внимательно прочитай информацию в тексте. 2. Выясни название группы питательных веществ и в каких продуктах они содержатся. 3. Результаты исследования занеси в таблицу. Презентация работ. Дополнение учителя о суточной норме жиры-80-90г, белки-75-90г, углеводы-300-400г, витамины-30мг, минералы-30мг,клетчатка-20-30мг,вода-до 2л&nbsp;&nbsp;</p><p><br></p><p>Физминутка</p><p><br></p><p>(П) Работа с интернет-ресурсом упражнения–</p><p> Прочитайте информацию в источнике и в паре выполните упражнение1 и 2 -Чья пара не допустила ошибок, закрасьте грушу зелёным цветом, у кого была одна-две ошибки жёлтым, у кого было три и больше ошибок красным.&nbsp;&nbsp;</p><p>(Г) Работа по учебнику с пирамидой питания. – Ученые предлагают распределить все необходимые для жизнедеятельности организма продукты в виде пирамиды. Ролик Пирамида питания – Рассмотрите пирамиду питания. Каких продуктов должно быть больше в вашем рационе питания, а ка¬ких - меньше? – Вспомните и заполните свою пирамиду питания , чем вы питаетесь в течение одного дня. Поделитесь в группе.&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>Слайд Сбалансированное питание</p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p>Планшеты</p><p>https://bilimland.kz/ru/courses/poznanie-mira/organizm-cheloveka-i-uxod-za-nim/lesson/pitanie-sbalansirovannaya-dieta&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p>

Конец урока

<p>V. Обобщение - Вы сегодня хорошо поработали. Насколько хорошо вы усвоили материал, пройдем тест.&nbsp;&nbsp;</p><p>VI. Домашнее задание : составить меню на один день. Меню должно быть сбалансированным, рациональным и соответствовать общепринятой пирамиде здорового питания.&nbsp; &nbsp;</p> Планшеты https://bilimland.kz/ru/courses/poznanie-mira/organizm-cheloveka-i-uxod-za-nim/lesson/pitanie-sbalansirovannaya-dieta&nbsp; &nbsp;

Рефлексия

<p>VII. Итог урока. Рефлексия</p><p> Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее, богатство или слава?» Он ответил: «Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля». А другой мудрец предупреждал: «Мы замечаем, что самое ценное для нас – это здоровье, только когда его уже нет». – Прислушайтесь к словам мудрецов и твердо запомните, что надежнее всех о своем здоровье можем позаботиться только мы сами.</p><p> - (Ф) Рефлексивное оценивание Чемодан-мясорубка-корзина&nbsp;&nbsp;</p>

Отзывы(0)