Правильное питание.Односоставные предложения.

ИМАНБАЕВА АЙМАН ОСМАНОВНА
ИМАНБАЕВА АЙМАН ОСМАНОВНА
Ақмола облысы
Қостомар а.
КГУ «Костомарская основная школа»
Русский язык
Класс:
8 класс
Раздел:
Особенности односоставных предложений. Знаки препинания в неполных предложениях. Еда: необходимость или роскошь?
Тема:

Правильное питание.Односоставные предложения.

20.03.2020
426
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; 8.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы;  
Цели урока: <p><b>Учащиеся смогут </b></p><p> - выявить особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;</p><p> - написать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы; </p><p> - различать виды односоставных предложений.&nbsp;&nbsp;</p>
Языковые цели: Языковые навыки будут развиваться в контексте данной темы. В процессе изучения данного раздела учащиеся будут делиться своим опытом и знаниями по теме «Еда», полученными в кругу семьи и друзей. Деятельность учащихся будут сфокусирована на развитии навыков слушания и говорения, чтения и письма различных типов текстов. Они будут анализировать различные типы текстов из разнообразных источников и создавать собственные тексты, используя различные средства.&nbsp;&nbsp;
Критерии успеха: <p>Учащийся</p><p> - выявляет особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;</p><p> - пишет разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы; </p><p>- различает виды односоставных предложений&nbsp;&nbsp;</p>
Привитие ценностей: <p> УВАЖЕНИЕ </p><p>  СОТРУДНИЧЕСТВО </p><p>  ОТКРЫТОСТЬ</p><p> Установленные ценности станут стержнем деятельности учащихся и проявятся в их способностях: </p><p> • творчески и критически мыслить, чтобы принимать верные решения и созидательно участвовать в жизни общества; </p><p> • быть коммуникативным, творчески использовать разнообразные средства, чтобы действовать и работать в коллективе;</p><p> • проявлять уважение к мнениям;</p><p> • быть дружелюбным и заботливым, чтобы относиться к себе и другим с уважением.&nbsp;&nbsp;</p>
Навыки использования ИКТ: На данном уроке не запланирована работа по отработку навыка использования ИКТ
Межпредметная связь: Биология
Предыдущие знания: Данный раздел основывается на предметных и языковых навыках, которые учащиеся приобрели в 2-3 четвертях 8 классе.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(2)

<p><b>Приветствие. Психологический настрой.</b></p><p> - Повернитесь лицом к соседу, улыбнитесь и скажите ему: </p><p> Я желаю тебе добра; Если тебе будет трудно, я помогу. </p><p> Сегодня мы будем говорить о правильном питании.&nbsp;</p><p><b>И.</b>&nbsp;<b>Тест«Правильное питание-основа здоровья» </b></p><p><b> Прием «Бельевая веревка»</b></p><p><b> Фронтальный опрос по тем</b>е.</p><p> 1.Что такое односоставные предложения?</p><p> 2.Назывные предложения? </p><p> 3.Определенно-личные предложения? </p><p>4.Неопределенно-личные предложения?</p><p> 5.Обобщенно-личные предложения?</p><p> 6.Безличные предложения?&nbsp;&nbsp;</p> Презентация

Середина урока

(25)

<p><b>&nbsp;К, И Предтекстовая работа.Работа в группе.</b></p><p><b> «Продуктовая корзина» </b> Бананы, чипсы, газированные напитки, яблоки, молоко, помидоры, колбаса, огурцы, каша, орехи, сосиски, рыба, сок, сыр, суп, семечки, кефир, вода. </p><p><b> 1 группа: «Полезные продукты» </b></p><p><b> 2 группа: «Вредные продукты»</b></p><p> Составьте и запишите 2 предложения о полезных и вредных продуктах. Определите типы односоставных предложений. </p><p>1.Хочешь есть калачи-не лежи на печи. </p><p> 2.Обязательно попробуйте щи и пельмени здесь. </p><p> 3.Ешьте иримшик. Сытно, калорийно и полезно. </p><p> 4. Попробовали китайскую кухню, остались довольны.</p><p> 5. Полезные фруктовые соки.</p><p> 6. Мне не мечтается не читается по ночам. </p><p> 7. Без труда не выловишь и рыбку из пруда.&nbsp;</p><p> 8. Вкусное печенье. </p><p> 9.Рекомендуют употреблять полтора-два литра воды в день. </p><p><b> Динамическая пауза.</b></p><p><b> К. Работа с текстом.</b> <b>«Живая еда»</b></p><p><b> </b> Живая еда- это, в которой есть жизнь. Живая еда защищает человека от болезней, насыщает его организм, наполняет энергией и придает жизненные силы. Любая термическая обработка продуктов при температуре выше сорока градусов разрушает их структуру и запускает процесс разложения. К живой еде относятся: Все, что сорвано с плодовых деревьев, кустарников, собрано с грядок полей; Сухофрукты; Пища, лишенная химических добавок.&nbsp;</p> Интерактивная доска

Конец урока

(7)

Составьте 1 тонкий, 1 толстый вопрос. слайд

Рефлексия

(6)

<p><b>Метод «Ресторан».</b> </p><p> Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов: </p><p> - Я съел бы еще этого… </p><p> - Больше всего мне понравилось… </p><p> - Я почти переварил… </p><p> - Я переел…</p><p> - Пожалуйста, добавьте…&nbsp;&nbsp;</p> слайд

Отзывы(0)