Правильное питание.Односоставные предложения.
Правильное питание.Односоставные предложения.
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; 8.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы; |
| Цели урока: | Учащиеся смогут - выявить особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; - написать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы; - различать виды односоставных предложений. |
| Языковые цели: | Языковые навыки будут развиваться в контексте данной темы. В процессе изучения данного раздела учащиеся будут делиться своим опытом и знаниями по теме «Еда», полученными в кругу семьи и друзей. Деятельность учащихся будут сфокусирована на развитии навыков слушания и говорения, чтения и письма различных типов текстов. Они будут анализировать различные типы текстов из разнообразных источников и создавать собственные тексты, используя различные средства. |
| Критерии успеха: | Учащийся - выявляет особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; - пишет разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы; - различает виды односоставных предложений |
| Привитие ценностей: | УВАЖЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ОТКРЫТОСТЬ Установленные ценности станут стержнем деятельности учащихся и проявятся в их способностях: • творчески и критически мыслить, чтобы принимать верные решения и созидательно участвовать в жизни общества; • быть коммуникативным, творчески использовать разнообразные средства, чтобы действовать и работать в коллективе; • проявлять уважение к мнениям; • быть дружелюбным и заботливым, чтобы относиться к себе и другим с уважением. |
| Навыки использования ИКТ: | На данном уроке не запланирована работа по отработку навыка использования ИКТ |
| Межпредметная связь: | Биология |
| Предыдущие знания: | Данный раздел основывается на предметных и языковых навыках, которые учащиеся приобрели в 2-3 четвертях 8 классе. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (2) |
Приветствие. Психологический настрой. - Повернитесь лицом к соседу, улыбнитесь и скажите ему: Я желаю тебе добра; Если тебе будет трудно, я помогу. Сегодня мы будем говорить о правильном питании. И. Тест«Правильное питание-основа здоровья» Прием «Бельевая веревка» Фронтальный опрос по теме. 1.Что такое односоставные предложения? 2.Назывные предложения? 3.Определенно-личные предложения? 4.Неопределенно-личные предложения? 5.Обобщенно-личные предложения? 6.Безличные предложения? |
Презентация |
|
Середина урока (25) |
К, И Предтекстовая работа.Работа в группе. «Продуктовая корзина» Бананы, чипсы, газированные напитки, яблоки, молоко, помидоры, колбаса, огурцы, каша, орехи, сосиски, рыба, сок, сыр, суп, семечки, кефир, вода. 1 группа: «Полезные продукты» 2 группа: «Вредные продукты» Составьте и запишите 2 предложения о полезных и вредных продуктах. Определите типы односоставных предложений. 1.Хочешь есть калачи-не лежи на печи. 2.Обязательно попробуйте щи и пельмени здесь. 3.Ешьте иримшик. Сытно, калорийно и полезно. 4. Попробовали китайскую кухню, остались довольны. 5. Полезные фруктовые соки. 6. Мне не мечтается не читается по ночам. 7. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. 8. Вкусное печенье. 9.Рекомендуют употреблять полтора-два литра воды в день. Динамическая пауза. К. Работа с текстом. «Живая еда» Живая еда- это, в которой есть жизнь. Живая еда защищает человека от болезней, насыщает его организм, наполняет энергией и придает жизненные силы. Любая термическая обработка продуктов при температуре выше сорока градусов разрушает их структуру и запускает процесс разложения. К живой еде относятся: Все, что сорвано с плодовых деревьев, кустарников, собрано с грядок полей; Сухофрукты; Пища, лишенная химических добавок. |
Интерактивная доска |
|
Конец урока (7) |
Составьте 1 тонкий, 1 толстый вопрос. |
слайд |
|
Рефлексия (6) |
Метод «Ресторан». Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов: - Я съел бы еще этого… - Больше всего мне понравилось… - Я почти переварил… - Я переел… - Пожалуйста, добавьте… |
слайд |
Отзывы(0)