Откуда ты, вода?
Откуда ты, вода?
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои); 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/ создавать постер; |
| Цели урока: | учащиеся смогут:
|
| Языковые цели: | излагать свои мысли выразительно и последовательно, соблюдая нормы речи; основные термины: родник- бұлақ, океан-мухит, роса-шық. |
| Ожидаемый результат: | учащиеся смогут: употреблять в речи слова изученных частей речи; определять жанры произведений ( рассказ, стихотворение); согласовывать имена существительные с именами прилагательными. |
| Привитие ценностей: | Формирование заботливого отношения к природе во всех ее проявлениях: к человеку, к растениям, к животным, к земле и воде, к родному краю, к миру вокруг; формирование активной позиции защитника окружающей среды. |
| Навыки использования ИКТ: | просмотр мультфильма "Капитошка", аудиотекст. |
| Межпредметная связь: | "Познание мира", "Естествознание". |
| Предыдущие знания: | учащиеся должны знать слова и фразы по теме"Вода" на родном языке и развивать те же навыки на русском языке. Они должны развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (7мин.) |
Приветствие. Создание благоприятного настроя. Мы начать урок готовы, Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. Эпиграф к уроку я предлагаю прочитать всем хором: "Вода - это сила, Вода - это слабость, Вода - это жизнь". Анализ эпиграфа. Просмотр мультфильма "Капитошка" -Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? -Какая тема нашего урока? -Что мы узнаем нового? |
слайд |
|
Середина урока (30 мин.) |
(К/И/Ф) Слушание текста - Прослушайте текст М.Рудакова и ответьте на вопросы. - Кто задавал вопросы? Какие? Вспомни? - Кто отвечал на вопросы? Какие были ответы? - Вспомни, где может находиться вода? Продолжи запись. В супе, в чае..., ..., ...,... . Формативное оценивание: словесное поощрение ( молодец, умница...) Словарная работа. Прием " Повтори и запомни" Задание 3. Образуй слова -признаки. Работа в парах. " Прием помоги соседу сам". Вода из льда (какая?) - ледяная. Вода из дождя (какая?) - .... Вода из речки (какая?) - ... Вода из моря (какая?) - ... Вода из океана (какая?) - ... Взаимооценка. Самопроверка. Физминутка "А над морем-мы с тобою"! Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя. А над морем- мы с тобою! (Дети машут руками словно крыльями). Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй ( дети делают плавательные движения руками) Закрепление. Задание обучающимся. Работа в группах. 1- группа - Задание 4.с. 61. Прочитайте информацию о родниках и ответьте на вопросы. 2 - группа - Задание 5.с.61. Составьте предложения с местоимениями и словом" вода". 3 - группа - Составьте синквейн к слову вода. Взаимооценивание " Две звезды и одно пожелание". Домашнее задание: Придумайте свою сказку о живой о мертвой воде. |
аудиотекст |
|
Рефлексия (3мин) |
Рефлексия "Я". На доске нарисовано солнышко, в середине буква "Я". На лучах слова. Дети составляют предложения "получил удовольствие", "узнал что-то новое", "ничего не понял", " удивился", "расстроился", "научился". |
Отзывы(0)