Programming algorithm

СЕМЕНОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
СЕМЕНОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Ақмола облысы
Степногор қ.
ГУ Средняя школа №1 имени Н.Островского
Информационно-коммуникационные технологии/Информатика
Класс:
8 класс
Раздел:
Интегрированные среды разработки программ
Тема:

Programming algorithm

24.12.2019
189
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цель урока <p>8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ С++ </p><p> 8.3.3.2 – знать и использовать компоненты интегрированной среды разработки программ С++ </p><p> 8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ С++&nbsp;&nbsp;</p>

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Warm up

Song “Rhythm, rhythm,algorithm” in English language Watch, listen and guess the subject of the lesson. So, what is the topic of our lesson? (algorithm)&nbsp;&nbsp; https://www.youtube.com/watch?v=9OPb-OaycBk&nbsp; &nbsp;

Historical tour

<p>Let's start the lesson with a small historical tour. Watch a video about the first woman programmer Ade Lovelace. </p><p> Watch the video and answer the questions (Pair work) </p><p> Who was the father of Ada Lovelace? </p><p> What year was Ada Lovelace born? </p><p> At what age did Ada's mathematical abilities begin? </p><p> What famous inventor did Ada work with? </p><p> What did Ada develop for the Babbage machine?&nbsp;&nbsp;</p> <p>https://www.youtube.com/watch?v=p8LRtSSi_pU </p><p><br></p><p> Card 1&nbsp;&nbsp;</p>

Programming Vocabulary

<p>When writing a program, you must strictly follow the syntax of a programming language. Lookattheboard.Name the characters used in the programs. Repeat the words after the speaker.</p><p><br></p><p> Logical game"Disappeared letters". Insert the missing letters. </p><p><br></p><p> Then check yourselves using the key.&nbsp;&nbsp;</p> <p>https://quizlet.com/392610722/syntax-flash-cards/ </p><p><br></p><p><br></p><p> Card 2 </p><p><br></p><p> Слайд&nbsp; &nbsp;</p>

Physicalpause

&nbsp;“The Robot’s song”: Watch, listen, sing and dance. https://www.youtube.com/watch?v=-im79PXcG74&nbsp; &nbsp;

Practical work

<p>Jigsaw. Practical work. Make up a program from the lines. </p><p><br></p><p><br></p><p> Now Check yourselves. Look at the blackboard. </p><p><br></p><p><br></p><p> Type iton the computer. Then check the program for correct operation.&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>Card 3 (Level 1/Level 2/Level 3). </p><p><br></p><p><br></p><p> Слайд&nbsp;&nbsp;</p>

Debriefing.

<p>Feedback Получилось ли завершить работу над кодом? Если нет, сколько ещё времени необходимо? Какие проблемы возникали, и удалось ли их решить? “Roboticslaboratory”.</p><p>Выберите робота, который соответствует вашей работе на уроке, и поместите его в лабораторию.&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p><br></p><p><br></p><p><br></p><p>Слайд&nbsp;</p>

Дополнительная информация

Предлагаемая методическая разработка урока по дисциплине «Информатика» состав-лена на основе требований государственных образовательных стандартов для школьников, обучающихся по обновленной системе образования. В данной методической разработке приводится план и содержание учебного занятия. В процессе занятия творчески используются разнообразные формы работы: индивидуальная, в парах, чередуются виды деятельности учащихся. Обсуждаемые во время урока вопросы имеют четко выраженную конкретную смысловую и дидактическую направленность. Занятие ориентировано на активизацию мыслительного процесса и вовлечение каждого учащегося в учебно-познавательный процесс. На уроке реализованы компетентностный, деятельностный, личностно ориентирован-ный подходы. Цель урока – добиться умения составлять код по готовому алгоритму. В рамках заявленной темы и выбранного вида занятия прослеживается органичная связь между задачами обучения, развития и воспитания. Содержание урока позволяет осуществить основные цели образовательного процесса: диагностические, познавательные, исследовательские и реализовать весь комплекс педагоги-ческих целей современного занятия. Действенный процесс урока направлен на развитие аналитического мышления, усиле-ние познавательного интереса к рассматриваемым вопросам, стимулирование творческой активности в применении различных способов и приемов мышления для успешного овладения знаниями.  &nbsp;&nbsp;

Приложение:

Открыть файл План урока
Открыть файл Презентация к уроку

Отзывы(0)