Предложение.Уникальные места Казахстана.

ТАЖИБАЕВА АРАЙ ЕРМЕКОВНА
ТАЖИБАЕВА АРАЙ ЕРМЕКОВНА
Акмолинская
село Савинка
ГУ"Савинская основная школа"
Русский язык
Класс:
2 класс
Раздел:
Окружающая среда
Тема:

Предложение.Уникальные места Казахстана.

24.03.2020
560
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов. 2.2.5.1 находить информацию по нескольким источникам (учебник, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему. 2.3.4.1 создавать небольшие тексты с использованием слов и/или изображений для определенных целей и для убеждения других, писать каллиграфическим почерком слова и предложения. <br>
Цели урока: Все учащиеся смогут: Создавать небольшие тексты с использованием слов и/или изображений для определенных целей и для убеждения других самостоятельно, писать каллиграфическим почерком слова и предложения. Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов. Находить&nbsp; информацию по нескольким источникам на определенную тему. Большинство учащихся смогут: Участвовать в диалоге, высказывая свое мнение самостоятельно и выслушивая мнения других. Объяснить смысл пословицы. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Некоторые учащиеся смогут:&nbsp; Находить информацию в сложных текстах, представлять в виде коллажВсе учащиеся смогут: Создавать небольшие тексты с использованием слов и/или изображений для определенных целей и для убеждения других самостоятельно, писать каллиграфическим почерком слова и предложения. Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов. Находить&nbsp; информацию по нескольким источникам на определенную тему. Большинство учащихся смогут: Участвовать в диалоге, высказывая свое мнение самостоятельно и выслушивая мнения других. Объяснить смысл пословицы. Отвечать на вопросы по содержанию прочитать.<br>
Языковые цели: Основные термины и словосочетания: Используемый язык для диалога/письма на уроке: <br>
Ожидаемый результат: Все учащиеся смогут: Создавать небольшие тексты с использованием слов и/или изображений для определенных целей и для убеждения других самостоятельно, писать каллиграфическим почерком слова и предложения. Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов. Находить&nbsp; информацию по нескольким источникам на определенную тему. Большинство учащихся смогут: Участвовать в диалоге, высказывая свое мнение самостоятельно и выслушивая мнения других. Объяснить смысл пословицы. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Некоторые учащиеся смогут:&nbsp; Находить информацию в сложных текстах, представлять в виде коллажВсе учащиеся смогут: Создавать небольшие тексты с использованием слов и/или изображений для определенных целей и для убеждения других самостоятельно, писать каллиграфическим почерком слова и предложения. Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов. Находить&nbsp; информацию по нескольким источникам на определенную тему. Большинство учащихся смогут: Участвовать в диалоге, высказывая свое мнение самостоятельно и выслушивая мнения других. Объяснить смысл пословицы. Отвечать на вопросы по содержанию прочитать.<br>
Критерии успеха: Прогнозирует содержание информации на основе заголовка и опорных слов Находит информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему. Создает небольшие тексты с использованием слов и/или изображений для определенных целей и для убеждения других, пишет каллиграфическим почерком слова и предложения. <br>
Привитие ценностей: Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, труд и творчество, открытость
Навыки использования ИКТ: Презентация, учебник по предмету русские языка, детские энциклопедии, детские познавательные журналы.
Межпредметная связь: Литературное чтение, познание мира, естествознание
Предыдущие знания: Текст, устная и письменная речь, предложение, заглавная прописная буква в начале предложения и в именах собственных, перенос слов, состав слова, знаки препинания на конце предложения

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя.&nbsp; (И) «Ваза с цветами» У каждого учащегося лежит цветок белого цвета. Необходимо раскрасить его в один из трех цветов, которое соответствует его настроению. Красный – тревожность. Желтый – хорошее. Зеленое – отличное. Закрашенные цветы ставятся в вазу. -Теперь можно увидеть, как мы себя чувствуем в начале урока, какое у всех настроение. Но не переживайте, мы будем помогать друг другу, никто не останется один. Деление учащихся на группы.&nbsp; Учитель раздает жетоны (синий, коричневый, зеленый) тем самым распределяет учащихся на группы.&nbsp; - На протяжении всего урока мы с вами будем работать по маршрутному листу. (каждому ученику выдается маршрутный лист) Маршрутный лист Задание &nbsp;&nbsp; &nbsp;Балл (1,2,3) Работа с деформированным текстом по картинке (устно)&nbsp;&nbsp; &nbsp; Составление 3-4 предложений по опорным словам и картинке(флипчарт)&nbsp;&nbsp; &nbsp; Практическая работа с предложениями&nbsp;&nbsp; &nbsp; Коллаж&nbsp;&nbsp; &nbsp; Закончи предложение&nbsp;&nbsp; &nbsp; Итог Отличная работа – 15 Хорошая работа – 10 Можешь лучше – 5&nbsp;&nbsp; &nbsp; - После каждого задания вы будете выставлять себе балл. Если работа выполнена вами полностью то вы выставляете напротив задания 3 балла, если есть ошибка – 2 балла, если несколько ошибок то 1 балл.&nbsp; (Г) Сравни картинки. У каждой группы на столе лежит раздаточный материал: 1)&nbsp;&nbsp; &nbsp;изображение предметов: солнце, облако, дерево, дорога. 2)&nbsp;&nbsp; &nbsp;Сюжетная картинка с изображением солнца, облака, дороги, деревьев. Учитель предлагает учащимся рассмотреть материал и определить в чем сходства и различия данных картинок. -Чем похожи и чем отличаются эти картинки? -Что мы используем, когда описываем 2 картинку? Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока. Постановка целей: Что такое предложение? Что выражает предложение? Как связаны слова в предложении? Как пишется начало предложения? <br> <p>&nbsp;Ваза, бумажные цветы, цветные карандаши.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Жетоны 3 цветов (синий, коричневый, зеленый)&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br></p>

Середина урока

(К, И) Минутка каллиграфии:&nbsp; Далеко ходить не надо: удивительное рядом.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Н.Сладков -В чем смысл данной пословицы? Учащиеся при помощи учителя раскрывают смысл&nbsp; пословицы и с соблюдением норм каллиграфии записывают ее в тетрадь.&nbsp; Дескрипторы: -Читает пословицу; -Определяет смысл пословицы; -Самостоятельно списывает пословицу по образцу; -Списывает с соблюдением норм каллиграфии и орфографии.&nbsp; (Г)&nbsp; Исследовательская работа.&nbsp; Задание. С помощью схем учащиеся формулируют признаки предложения, озвучивают правило «Предложение» и как оформляется предложение на письме.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Что такое предложение? Что выражает предложение? Как связаны слова в предложении? Как пишется начало предложения?&nbsp; (Г, Ф) Работа с деформированным текстом по картинке.&nbsp; Цель: создавать небольшие тексты с использованием слов и изображений для определенных целей и для убеждения других самостоятельно. Уровень мыслительных навыков: знание, понимание. Критерии:&nbsp; - устно создает небольшие тексты с использованием слов; - устно создает небольшие тексты с использованием изображения.&nbsp; Задание Прослушай название и опорные слова, рассмотри картинку. Расскажи, о чем может идти речь в этом тексте.&nbsp; Прогулка. Опорные слова: лес, лесной, деревья, трава, ветки, шишки,&nbsp; листочки, яхта, красиво, бирюзовый, рыбы, любовались, автобус, сказочное место, собирали, возвращались, хорошо, весело, самолет, понравилось. Дескриптор -правильно выбирает опорные слова; -рассматривает сюжетную картинку; -по предложенному названию, опорным словам и картинке рассказывает, о чем может идти речь в тексте; -ясно и точно выражает свои мысли. -Такое сказочное место действительно есть в Казахстане. И имя ему – озеро Каинды. - Как вы думаете нужны ли нам такие места? - Как мы должны относиться к таким местам? Что должны для этого делать? ФО («Звезда» выполнено задание по 2 критериям – 2 звезды, выполнен 1 критерий – 1 звезда) Заполнение маршрутного листа.&nbsp; (Г, Ф) Составление флипчарта. Цель: создавать небольшие тексты с использованием слов и изображения. Уровень мыслительных навыков:применение. Критерии: -создает и записывает небольшой текст с использованием опорных слов; - создает и записывает небольшой текст по картинке. Задание. Опираясь на картинку и опорные слова запишите 3-4 предложения на флипчарте. Прогулка Опорные слова: лес, лесной, деревья, трава, ветки, шишки,&nbsp; листочки, красиво, бирюзовый, рыбы, любовались, сказочное место, собирали, возвращались, хорошо, весело,&nbsp; понравилось. Дескриптор -По картинке и опорным словам записывают предложения на флипчарте. -Работают совместно. Взаимопроверка «Карусель»&nbsp; ФО «Звезда» Заполнение маршрутного листа.&nbsp; Физминутка&nbsp; «Потрудились — отдохнём» Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.) Три наклона, прямо встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.) Всем улыбки подарили.&nbsp; (Г, И, Ф)&nbsp; Самостоятельная работа с текстом.&nbsp; Цель: находить информацию по двум источникам (учебник, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) по теме урока. Уровень мыслительных навыков: анализ, синтез. Критерии: -находит информацию из дополнительного источника по теме урока; -выбирает основную информацию для составления коллажа. Задание. Прочитай. Какие группы слов составляют предложения?&nbsp; Спиши. Докажи что ты записал предложения. Петь, бархан, есть, берег, река, Или. Поющий бархан находится на правом берегу реки Или. Сухо, погода, пески, издать, звук, мелодия. В сухую погоду пески издают звук похожий на мелодию. -О каком уникальном месте рассказывается в этих предложениях? -А какие уникальные места природы Казахстана знаешь ты? (ДО)(Учащиеся по двум источникам находят информацию об уникальных местах Казахстана используя учебник, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) Создание коллажа. (Учащиеся в группе создают коллаж исходя из информации найденной из дополнительных источников) Защита коллажа (защищает спикер) -Почему к ним нужно относится бережно? Расскажи. Дескриптор - правильно выписывает группу слов которые составляют предложение. -доказывает, что выписал именно предложение. -создают коллаж, исходя из информации найденной из дополнительных источников информации об уникальных местах Казахстана. ФО «Звезды» Заполнение маршрутного листа.&nbsp; (И) «Закончи предложение» Одно или несколько слов, которые выражают законченную мысль, называется ….&nbsp; Слова в предложении связаны между собой по …. Начало предложения пишется с … буквы. Дескриптор -внимательно читает задание -опираясь на свои знания и изученный материал выполняет&nbsp; задание. ФО (в паре взаимооценивание «+» и «-») Общая проверка. Заполнение маршрутного листа <br> &nbsp;Интерактивная доска.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Карточки со схемами.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Карточки с названием и опорными словами.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Звездочки, маршрутый лист.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Флипчарт.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Звездочки, маршрутный лист&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учебник стр.5 упр.4&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Коллаж&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Звездочки, маршрутный лист&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Карточки&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Образец проверки, маршрутный лист <br>

Конец урока

«Ваза с цветами» Каждому учащемуся выдается цветок белого цвета. Необходимо раскрасить его в один из трех цветов, которое соответствует его настроению на конец урока. Красный – тревожность. Желтый – хорошее. Зеленое – отличное. Закрашенные цветы ставятся во вторую вазу.&nbsp;&nbsp; <br> &nbsp;&nbsp; Ваза, бумажные цветы.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Стикеры <br>

Рефлексия

«Ваза с цветами» Каждому учащемуся выдается цветок белого цвета. Необходимо раскрасить его в один из трех цветов, которое соответствует его настроению на конец урока. Красный – тревожность. Желтый – хорошее. Зеленое – отличное. Закрашенные цветы ставятся во вторую вазу.&nbsp;&nbsp; <br> &nbsp;&nbsp; Ваза, бумажные цветы.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Стикеры <br>

Отзывы(0)