Игры на развитие коммуникатив¬ных навыков.

САВВАТИЕВ ВЯЧЕСЛАВ ИВАНОВИЧ
САВВАТИЕВ ВЯЧЕСЛАВ ИВАНОВИЧ
Ақмола облысы
Арнасай а.
Вячеславская СШ
Физическая культура
Класс:
1 класс
Раздел:
Развитие взаимоотношения и коммуникативных навыков посредством игры
Тема:

Игры на развитие коммуникатив¬ных навыков.

27.03.2020
0
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений.
Цели урока: <p><b>Все учащиеся будут уметь:</b> Применять тактику взаимодействия в игре. Выполнят расчет шеренги на первый-второй и разные виды движений с перестроением. Ориентироваться в пространстве. Последовательно и ритмично выполнять упражнения под музыку, демон-стрируя навыки самоконтроля осанки и дыхания. Перемещаться по залу за лидером, меняя динамику и тактику движения. Выполнять прыжки на двух ногах через предметы разного уровня. </p><p><b> Большинство учащихся будут уметь: </b> Демонстрировать контроль пространства и тела при перемещении разными частями тела по указанию педагога. Демонстрировать различные двигательные идеи преодоления пространства (зала) посредством разных видов прыжков.</p><p><b> Некоторые учащиеся будут уметь:</b> Применять навыки контроля пространства, тела и объекта при перемещении воздушного шара, используя разные части тела.&nbsp;&nbsp;</p>
Языковые цели: <p>Учащиеся могут развивать коммуникативные навыки через разделение совместного пространства и ресурсов, согласованность и координацию движений, применение тактики взаимодействия и сотрудничества в игровых заданиях.</p><p><b> Предметная лексика и терминология:</b> Взаимодействие, координация, космос, пространство, планеты, сотрудничество, перемещение, шары, модули. </p><p><b> Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: </b></p><p> Какие планеты входят в Солнечную систему? </p><p> Каких космонавтов PK вы знаете? </p><p> Какими качествами и опорно-двигательными навыками должны обладать космонавты? </p><p> Какой способ перемещения всей командой оказался самым сложным? </p><p><b> Можете ли вы сказать, почему...? </b></p><p> Можете ли вы сказать, как можно ориентироваться в пространстве на космическом корабле? </p><p> Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риски при перемещении прыжками? </p><p> Можете ли вы сказать, почему произошли динамические изменения на «Волшебной планете»?&nbsp;&nbsp;</p>
Навыки использования ИКТ: ИКТ - релаксация «Звезды».&nbsp;&nbsp;
Предыдущие знания: <p>Применение разные тактик удержания шарика вверху из разных стартовых позиций. </p><p> Прокатывание мяча парой.</p><p> Демонстрация разных тактик перемещения заданного животного (группой).&nbsp;&nbsp;</p>

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

<p><b>Предлагает совершить космическое путешествие. </b></p><p> - Какие планеты входят в Солнечную систему?</p><p> - Каких космонавтов PK вы знаете?</p><p> - Какими качествами и опорно-двигательными навыками должны обладать космонавты? </p><p>Отряд космонавтов. Расчет шеренги на первый-второй.</p><p> Ходьба в колонне по одному, по два через середину зала.</p><p> Бег на носках в чередовании с ходьбой на пятках - при беге ставить ногу на носок, ходить на пятках надо почти на прямых ногах. </p><p> Ходьба по залу по кругу, в разном направлении за лидером. Меняет лидера и способы перемещения по залу от одной планеты к другой. «Музыкальная планета».</p><p> Предлагает учащимся продемонстрировать упражнения ритмической гимнастики. </p><p>Обращает внимание на последовательность, ритмичность и правила выполнения упражнений; самоконтроль осанки и дыхания.&nbsp;&nbsp;</p> <p>Просторное сво-бодное пространство. </p><p>ИКТ - «Звезды». </p><p>Ритмическая му-зыка.&nbsp;&nbsp;</p>

Середина урока

<p><b>Планета «Попрыгунчиков».</b></p><p> На этой планете передвигаются прыжками. Прыжки на двух ногах через предметы разного уровня. Предлагает учащимся выполнить прыжки через модули, энергично отталкиваться двумя ногами, выносить руки вперед. По сигналу быстро находят свое место в ракетах и продолжают движение за вновь избранным лидером («змейкой»). </p><p><b> «Разноцветная планета». </b></p><p> Жители этой планеты очень любят разноцветные шары. Предлагает учащимся перемещаться с одной стороны зала на противоположную - подталкивать шар мягким движением пальцев рук. Учащиеся демонстрируют контроль пространства, тела и объекта (не допускать падения шаров на пол). Предлагает поэкспериментировать с воздушными шарами, используя разные части тела.</p><p><b> «Волшебная планета».</b></p><p> Жители этой планеты умеют превращаться в разных существ. Предлагает учащимся передвигаться на двух ногах и двух руках: вперед, назад, боком. Находит другую часть тела для перемещения (например, на животе, спине) и снова перемещаться вперед, назад и боком. Обсуждает с учащимися произошедшие динамические изменения, например, стало тяжелее, медленнее.</p><p><b>«Морская планета». </b></p><p> Учащиеся играют в игру «осьминоги». Один осьминог (тот, кто пятнает) плывет в середину моря и держит мяч из пенопласта.</p><p> Игроки кричат: «Плыви, маленькая рыбка» - и все остальные учащиеся бегут с одного конца площадки на другой, за осьминогом, так, чтобы он их не запятнал, когда он/она кидает мяч в них (между талией и ногами). Если учащегося запятнали мячиком, они становятся щупальцами осьминога и опускаются на пол, на коленки. Этим учащимся разрешается использовать только руки, для того чтобы запятнать другую рыбу, когда они пробегают назад, если у них это получается, то они снова становятся рыбой, а запятнанный участник заменяет его и становится щупальцем. Обращает внимание на тактику взаимодействия в игре, то время когда они двигаются.&nbsp;&nbsp;</p>

Конец урока

Предлагает послушать музыку космоса (технология М. Монтессори). ИКТ - релакса¬ция «Звезды».&nbsp;&nbsp;

Рефлексия

Предлагает оценить этапы урока разноцветными звездами.&nbsp; &nbsp; &nbsp;

Отзывы(0)