Весёлый урок
Музыка
Класс:
2 класс
Раздел:
Моя школа
Тема:
Весёлый урок
27.03.2020
88
7
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | <p>2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; </p><p> 2.1.2.2 играть на шумовых и музыкальных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок </p><p> 2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу </p> |
Цели урока: | <p>Учащиеся • будут выполнять задания (ребусы, ноты, композитор) </p><p> • исполнят ритмический рисунок на музыкально шумовых инструментах </p><p> • исполнят песню Е. Плотниковой «Наша перемена», Д. Львов- Компанеец, В. Викторов – «Шире круг» </p> |
Языковые цели: | <p>Учащиеся могут: </p><p> • объяснять расположение нот;</p><p> • объяснять, как меняются звуки; </p><p> • сравнивать звуки. </p><p> Ключевые слова и фразы: </p><p> • звукоряд, оркестр, композитор Полезная лексика и терминология для диалога/письма: </p><p> • Я справился с заданием.....</p><p> • У меня не получилось вступить вовремя потому что.... </p><p> • Мне нужна была помощь при исполнении... </p> |
Ожидаемый результат: | Знают расположение нот на нотном стане, длительности нот, соблюдают ритмический рисунок песни. |
Критерии успеха: | • учащийся может исполнять мелодию на музыкально шумовых инструментах |
Привитие ценностей: | Привить чувства ответственности. |
Навыки использования ИКТ: | Исполняют песню под синтезатор, используется презентация. |
Межпредметная связь: | Каз.яз; анг.яз. |
Предыдущие знания: | На прошлых уроках учащиеся ознакомились с нотами до, ре, ми, фа, соль и расположением на нотном стане, исполнили попевку, основанную на нотах до-ми-соль, показывая ручными знаками. Сочинили свою короткую композицию из нот до-ми-соль, разучили и исполнили песню, аккомпанируя на музыкально-шумовых инструментах. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (10мин) |
<p><b>Музыкальное приветствие.</b></p><p> Музыкальное упражнение для голоса.</p><p> Исполнение мелодии, основанной на нотах До-Ми-Соль, показывая ручными знаками.</p><p> -Қайырлы күн!( До-Ми-Соль -учитель) </p><p> - Қайырлы күн!( Соль-Ми-До- ученики)</p><p> -Добрый день! ( До-Ми-Соль -учитель) </p><p> - Good day! (Соль-Ми -ученики) </p><p> - Сегодня мы отправимся путешествовать с весёлыми нотами, по этому замечательному нотному стану. Дети поют гамму. У каждого из вас, лежит на парте «весёлый» скрипичный ключик, когда вы будете готовы дать ответ, можете этим ключом показать свою готовность, предлагать свои варианты ответов.</p><p> -Скажите , а в каком настроение будет проходить наш урок? (Весёлом) </p><p> -Нас ждёт «Весёлый урок». </p><p> -На переменах мы любим повеселится? А как называется наша весёлая песня?</p><p><b> Песня «Наша перемена». </b> </p> | <p>https://bilimland.kz/ru/courses/podgotovka-k-shkole-vpered-malysh/logoritmika/uprazhneniya/instrumenty/lesson/01-virtualnaya-klaviatura </p><p>http://chudesenka.ru/load/9-1-0-296</p> |
Середина урока (20 мин) |
<p>-Кто сидит как на скамейке </p><p> На добавочной линейке? </p><p> Знаем ноты мы давно </p><p> Эта нота будет ДО! </p><p><b>« Музыкальные ребусы» (показ карточек). </b></p><p> -Кто – то спрыгнул со скамейки </p><p> Очутился под линейкой </p><p> Мы найдём её везде </p><p> Эта нота будет РЕ! </p><p><b> «Ручные знаки» (+;-) </b></p><p> По линеечкам носилась</p><p> И на первой зацепилась </p><p> Эта нота будет МИ! </p><p> -Мы повторили ноты, а теперь задание по группам. Деление на группы. ( ноты).</p><p> -Так уютно её одной </p><p> Между первой и второй</p><p> Две линейки – как софа </p><p> Эта нота будет ФА! </p><p> <b> «Напиши ноты»</b> (презентация работы, оценивание «сиг.карты») </p><p><b> ФИЗ.МИНУТКА</b></p><p> - На второй линейке нота </p><p> Нам сыграть её охота </p><p> В поле выросла фасоль</p><p> Эта нота будет СОЛЬ! </p><p><b>Слушание «ФУГА» (орган) И.С.Бах.</b>(характер карточки) Работа в тетради.(Стих про орган) <b>«Композитор»(</b>карточки, работа в группах, оценивание сиг.карточками)</p><p> - Без какого инструмента музыкант не мог бы сыграть музыку. ( Музыкального) </p><p> Как называется большой коллектив музыкантов исполняющие музыкальное произведение? </p><p>( Оркестр) </p><p>Помогите правильно разложить инструменты «казахского» и «русского» оркестра. (учитель складывает на доске) </p><p><b> Оркестр ( «Как на тоненький ледок» рус.нар.песня)</b> -Между третьей и второй </p><p> Нота песня, ну- ка спой! </p><p> В ней слова, лишь ля, ля, ля,</p><p> Эта нота будет ЛЯ! </p><p><b> Песня «Шире круг». </b></p> | <p>Карточки ребусы.</p><p> Карточки </p><p>https://bilimland.kz/ru/courses/podgotovka-k-shkole-vpered-malysh/logoritmika/uprazhneniya/instrumenty/lesson/03-gamma-do-mazhor </p><p> http://muzyaka.com/song/697 </p><p> Портреты </p><p> Карточки музыкально-шумовые инструменты Музыкально-шумовые инструменты </p><p> Музыкальный инструмент. </p> |
Конец урока (5 мин) |
<p>-На линейке третьей нота </p><p> Вот и вся наша работа, </p><p> Больше нот ты не проси, </p><p> Эта нота будет СИ! </p> | |
Рефлексия (5 мин) |
<p> Что я сегодня узнал? </p><p> Чему я научился?</p><p> Что мне понравилось? </p><p> Что было интересно? </p><p> Какое задание было трудным?</p><p><b> «Оставь комментарий». </b></p> | Стикеры и плакат. |
Отзывы(0)