Весёлый урок

Шнайдер Ирина Александровна
Шнайдер Ирина Александровна
Актюбинская
Хромтау
Коммунальное государственное учреждение «Хромтауская гимназия №2»
Музыка
Класс:
2 класс
Раздел:
Моя школа
Тема:

Весёлый урок

27.03.2020
88
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): <p>2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; </p><p> 2.1.2.2 играть на шумовых и музыкальных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок </p><p> 2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу&nbsp;&nbsp;</p>
Цели урока: <p>Учащиеся • будут выполнять задания (ребусы, ноты, композитор) </p><p> • исполнят ритмический рисунок на музыкально шумовых инструментах </p><p> • исполнят песню Е. Плотниковой «Наша перемена», Д. Львов- Компанеец, В. Викторов – «Шире круг»&nbsp;&nbsp;</p>
Языковые цели: <p>Учащиеся могут: </p><p> • объяснять расположение нот;</p><p> • объяснять, как меняются звуки; </p><p> • сравнивать звуки. </p><p> Ключевые слова и фразы: </p><p> • звукоряд, оркестр, композитор Полезная лексика и терминология для диалога/письма: </p><p> • Я справился с заданием.....</p><p> • У меня не получилось вступить вовремя потому что.... </p><p> • Мне нужна была помощь при исполнении...&nbsp;&nbsp;</p>
Ожидаемый результат: Знают расположение нот на нотном стане, длительности нот, соблюдают ритмический рисунок песни.
Критерии успеха: • учащийся может исполнять мелодию на музыкально шумовых инструментах
Привитие ценностей: Привить чувства ответственности.
Навыки использования ИКТ: Исполняют песню под синтезатор, используется презентация.
Межпредметная связь: Каз.яз; анг.яз.
Предыдущие знания: На прошлых уроках учащиеся ознакомились с нотами до, ре, ми, фа, соль и расположением на нотном стане, исполнили попевку, основанную на нотах до-ми-соль, показывая ручными знаками. Сочинили свою короткую композицию из нот до-ми-соль, разучили и исполнили песню, аккомпанируя на музыкально-шумовых инструментах.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(10мин)

<p><b>Музыкальное приветствие.</b></p><p>&nbsp; Музыкальное упражнение для голоса.</p><p>&nbsp; Исполнение мелодии, основанной на нотах До-Ми-Соль, показывая ручными знаками.</p><p> -Қайырлы күн!( До-Ми-Соль -учитель) </p><p> - Қайырлы күн!( Соль-Ми-До- ученики)</p><p> -Добрый день! ( До-Ми-Соль -учитель) </p><p> - Good day! (Соль-Ми -ученики) </p><p> - Сегодня мы отправимся путешествовать с весёлыми нотами, по этому замечательному нотному стану. Дети поют гамму. У каждого из вас, лежит на парте «весёлый» скрипичный ключик, когда вы будете готовы дать ответ, можете этим ключом показать свою готовность, предлагать свои варианты ответов.</p><p> -Скажите , а в каком настроение будет проходить наш урок? (Весёлом) </p><p> -Нас ждёт «Весёлый урок». </p><p> -На переменах мы любим повеселится? А как называется наша весёлая песня?</p><p><b> Песня «Наша перемена».&nbsp; </b>&nbsp;&nbsp;</p> <p>https://bilimland.kz/ru/courses/podgotovka-k-shkole-vpered-malysh/logoritmika/uprazhneniya/instrumenty/lesson/01-virtualnaya-klaviatura&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p><p>http://chudesenka.ru/load/9-1-0-296</p>

Середина урока

(20 мин)

<p>-Кто сидит как на скамейке </p><p> На добавочной линейке? </p><p> Знаем ноты мы давно </p><p> Эта нота будет ДО!  </p><p><b>« Музыкальные ребусы» (показ карточек). </b></p><p> -Кто – то спрыгнул со скамейки </p><p> Очутился под линейкой </p><p> Мы найдём её везде </p><p> Эта нота будет РЕ! </p><p><b> «Ручные знаки» (+;-) </b></p><p> По линеечкам носилась</p><p> И на первой зацепилась </p><p> Эта нота будет МИ! </p><p> -Мы повторили ноты, а теперь задание по группам. Деление на группы. ( ноты).</p><p> -Так уютно её одной </p><p> Между первой и второй</p><p> Две линейки – как софа </p><p> Эта нота будет ФА! </p><p> <b> «Напиши ноты»</b> (презентация работы, оценивание «сиг.карты») </p><p><b> ФИЗ.МИНУТКА</b></p><p> - На второй линейке нота </p><p> Нам сыграть её охота </p><p> В поле выросла фасоль</p><p> Эта нота будет СОЛЬ! </p><p><b>Слушание «ФУГА» (орган) И.С.Бах.</b>(характер карточки) Работа в тетради.(Стих про орган)  <b>«Композитор»(</b>карточки, работа в группах, оценивание сиг.карточками)</p><p> - Без какого инструмента музыкант не мог бы сыграть музыку. ( Музыкального) </p><p> Как называется большой коллектив музыкантов исполняющие музыкальное произведение? </p><p>( Оркестр)  </p><p>Помогите правильно разложить инструменты «казахского» и «русского» оркестра. (учитель складывает на доске) </p><p><b> Оркестр ( «Как на тоненький ледок» рус.нар.песня)</b> -Между третьей и второй </p><p> Нота песня, ну- ка спой! </p><p> В ней слова, лишь ля, ля, ля,</p><p> Эта нота будет ЛЯ! </p><p><b> Песня «Шире круг».&nbsp;&nbsp;</b></p> <p>Карточки ребусы.</p><p> Карточки </p><p>https://bilimland.kz/ru/courses/podgotovka-k-shkole-vpered-malysh/logoritmika/uprazhneniya/instrumenty/lesson/03-gamma-do-mazhor </p><p> http://muzyaka.com/song/697 </p><p> Портреты </p><p> Карточки музыкально-шумовые инструменты Музыкально-шумовые инструменты </p><p> Музыкальный инструмент.&nbsp;&nbsp;</p>

Конец урока

(5 мин)

<p>-На линейке третьей нота </p><p> Вот и вся наша работа, </p><p> Больше нот ты не проси, </p><p> Эта нота будет СИ!&nbsp;&nbsp;</p>

Рефлексия

(5 мин)

<p> Что я сегодня узнал? </p><p>  Чему я научился?</p><p>  Что мне понравилось? </p><p>  Что было интересно? </p><p>  Какое задание было трудным?</p><p><b> «Оставь комментарий».&nbsp;&nbsp;</b></p> Стикеры и плакат.

Отзывы(0)