Зачем нужна вода?

Ельдесова Карылгаш Жумашовна
Ельдесова Карылгаш Жумашовна
Актюбинская
Хромтау
Государственное учреждение «Хромтауская гимназия №6»
Русский язык
Класс:
3 класс
Раздел:
Вода – источник жизни
Тема:

Зачем нужна вода?

01.04.2020
559
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): <p>3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем;</p><p> 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения;</p><p> 3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения;</p><p> употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия, процесс;</p><p> 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь&nbsp;&nbsp;</p>
Цели урока: <ul><li>Умеют создавать высказывание на основе темы. </li><li> Знают глаголы несовершенного вида. </li><li> Применяют в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида.&nbsp;&nbsp;</li></ul>
Языковые цели: <p>Основные термины и словосочетания: </p><p> Источник</p><p> Водоем </p><p> Жажда</p><p> Используемый язык для диалога / письма на уроке:</p><p> Отгадай.</p><p> Послушай. </p><p> Поработай с текстом.&nbsp;&nbsp;</p>
Ожидаемый результат: <p>&nbsp; учащиеся смогут: </p><ul><li> Находить в тексте глаголы несовершенного вида.</li><li>Применять в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида.</li><li>Различать глаголы несовершенного вида и совершенного вида.&nbsp;&nbsp;</li></ul>
Критерии успеха: <p>могут:</p><ul><li>создавать высказывание на основе темы;</li><li>применять&nbsp; в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида.</li></ul>
Привитие ценностей: привитие уважения и любви к окружающей природе
Навыки использования ИКТ: презентация&nbsp;
Межпредметная связь: литература, естествознание
Предыдущие знания: Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Вид глагола»&nbsp;

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

<p>Приветствие учащихся на трех языках.</p><p>Если хочешь много знать,</p><p>Многого добиться,</p><p> Значит, грамотно писать </p><p> Должен научиться!</p><p>2. Актуализация знаний.</p><p> (Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение и закончить его нужным словом:&nbsp;</p><p>&nbsp; (Деятельность учащихся). Учащиеся хором заканчивают стихотворение словом <b>вода</b>. Выделенные слова ставят в форму единственного числа. Формулируют тему и задачи урока.&nbsp;&nbsp;</p> <p><br></p><p><br></p><p><br></p><p>Слайд 2.</p><p><br></p><p>Слайд 3-4.</p>

Середина урока

<p>3. Изучение нового материала. (Ф)Прием «Послушай, прочитай, повтори…»&nbsp;</p><p>(К) Прием «Чтение с остановками» Учитель предлагает прочитать информацию в учебнике «Зачем нужна вода?» Л.Качковской.</p><ul><li>Какое предложение в тексте повторяется 4 раза? Произнеси его. Что знают дети, звери, птицы, деревья о воде?</li><li> Что означает слово «источник»? Найди в словарях значение слов «источник» и «родник». Что объединяет эти два слова? </li></ul><p> Почему люди говорят, что вода – источник жизни?&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; <b>&nbsp;Знакомство с правилом.&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Задание 1-3.&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</b> &nbsp; &nbsp; &nbsp;Физминутка .&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Буратино потянулся,</p><p>Раз – нагнулся, </p><p> Два – нагнулся. </p><p> Руки в стороны развёл,</p><p> Видно, ключик не нашёл. </p><p> Чтобы ключик нам достать, </p><p> Нужно на носочки встать.&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; <b>&nbsp;Подумай!&nbsp; &nbsp;</b></p><p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Какую воду пьют люди в городе и в селе? Обоснуй.&nbsp; &nbsp;</p><p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; <b>&nbsp;Село –&nbsp;</b></p><ul><li> родниковую</li><li>водопроводную</li><li>колодезную</li><li>бутилированную</li><li>кипячёнуюсырую&nbsp; &nbsp;</li><li>сырую&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; <b>&nbsp; &nbsp; Город&nbsp; &nbsp;</b></li><li>&nbsp;родниковую</li><li> водопроводную</li><li> колодезную </li><li> бутилированную </li><li> кипячёную</li><li>сырую&nbsp;</li></ul><p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; ( И) Учитель предлагает прочитать текст <b>«Это интересно».</b> Составить и задать вопрос классу. (Деятельность учащихся).Читают, составляют вопрос, задают вопрос классу.&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p> <p><br></p><p><br></p><p>слайд 5.</p><p><br></p><p>Слайд 6.</p><p>Слайд 7.</p><p>Слайд&nbsp; 8-10</p>

Конец урока

<p>Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. </p><p><br></p>

Рефлексия

Рефлексия на конец урока «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке.&nbsp;&nbsp; <p><br></p><p><br></p>

Приложение:

Открыть файл презентация

Отзывы(0)