Зачем нужна вода?

Ельдесова Карылгаш Жумашовна
Ельдесова Карылгаш Жумашовна
Актюбинская
Хромтау
Государственное учреждение «Хромтауская гимназия №6»
Русский язык
Класс:
3 класс
Раздел:
Вода – источник жизни
Тема:

Зачем нужна вода?

01.04.2020
559
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу):

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем;

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения;

3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения;

употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия, процесс;

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь  

Цели урока:
  • Умеют создавать высказывание на основе темы.
  • Знают глаголы несовершенного вида.
  • Применяют в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида.  
Языковые цели:

Основные термины и словосочетания:

Источник

Водоем

Жажда

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Отгадай.

Послушай.

Поработай с текстом.  

Ожидаемый результат:

  учащиеся смогут:

  • Находить в тексте глаголы несовершенного вида.
  • Применять в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида.
  • Различать глаголы несовершенного вида и совершенного вида.  
Критерии успеха:

могут:

  • создавать высказывание на основе темы;
  • применять  в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида.
Привитие ценностей:

привитие уважения и любви к окружающей природе

Навыки использования ИКТ:

презентация 

Межпредметная связь:

литература, естествознание

Предыдущие знания:

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Вид глагола» 

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

Приветствие учащихся на трех языках.

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Значит, грамотно писать

Должен научиться!

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение и закончить его нужным словом: 

  (Деятельность учащихся). Учащиеся хором заканчивают стихотворение словом вода. Выделенные слова ставят в форму единственного числа. Формулируют тему и задачи урока.  




Слайд 2.


Слайд 3-4.

Середина урока

3. Изучение нового материала. (Ф)Прием «Послушай, прочитай, повтори…» 

(К) Прием «Чтение с остановками» Учитель предлагает прочитать информацию в учебнике «Зачем нужна вода?» Л.Качковской.

  • Какое предложение в тексте повторяется 4 раза? Произнеси его. Что знают дети, звери, птицы, деревья о воде?
  • Что означает слово «источник»? Найди в словарях значение слов «источник» и «родник». Что объединяет эти два слова?

Почему люди говорят, что вода – источник жизни?                                                       Знакомство с правилом.                                                                                                                         Задание 1-3.                                                                                                                                             Физминутка .                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Видно, ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.                                                                                                                           Подумай!   

       Какую воду пьют люди в городе и в селе? Обоснуй.   

       Село – 

  • родниковую
  • водопроводную
  • колодезную
  • бутилированную
  • кипячёнуюсырую   
  • сырую                                                                                                                                                                Город   
  •  родниковую
  • водопроводную
  • колодезную
  • бутилированную
  • кипячёную
  • сырую 

      ( И) Учитель предлагает прочитать текст «Это интересно». Составить и задать вопрос классу. (Деятельность учащихся).Читают, составляют вопрос, задают вопрос классу.                                                                                                                 



слайд 5.


Слайд 6.

Слайд 7.

Слайд  8-10

Конец урока

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.


Рефлексия

Рефлексия на конец урока «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке.  



Приложение:

Открыть файл презентация

Отзывы(0)