Зачем нужна вода?
Зачем нужна вода?
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем; 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения; 3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия, процесс; 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь |
Цели урока: |
|
Языковые цели: | Основные термины и словосочетания: Источник Водоем Жажда Используемый язык для диалога / письма на уроке: Отгадай. Послушай. Поработай с текстом. |
Ожидаемый результат: | учащиеся смогут:
|
Критерии успеха: | могут:
|
Привитие ценностей: | привитие уважения и любви к окружающей природе |
Навыки использования ИКТ: | презентация |
Межпредметная связь: | литература, естествознание |
Предыдущие знания: | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Вид глагола» |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
Приветствие учащихся на трех языках. Если хочешь много знать, Многого добиться, Значит, грамотно писать Должен научиться! 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение и закончить его нужным словом: (Деятельность учащихся). Учащиеся хором заканчивают стихотворение словом вода. Выделенные слова ставят в форму единственного числа. Формулируют тему и задачи урока. |
Слайд 2. Слайд 3-4. |
Середина урока |
3. Изучение нового материала. (Ф)Прием «Послушай, прочитай, повтори…» (К) Прием «Чтение с остановками» Учитель предлагает прочитать информацию в учебнике «Зачем нужна вода?» Л.Качковской.
Почему люди говорят, что вода – источник жизни? Знакомство с правилом. Задание 1-3. Физминутка . Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся. Руки в стороны развёл, Видно, ключик не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Подумай! Какую воду пьют люди в городе и в селе? Обоснуй. Село –
( И) Учитель предлагает прочитать текст «Это интересно». Составить и задать вопрос классу. (Деятельность учащихся).Читают, составляют вопрос, задают вопрос классу. |
слайд 5. Слайд 6. Слайд 7. Слайд 8-10 |
Конец урока |
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
Рефлексия |
Рефлексия на конец урока «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке. |
Отзывы(0)