Осень зовет нас в любимую школу
Русский язык
Класс:
3 класс
Раздел:
Живая природа
Тема:
Осень зовет нас в любимую школу
26.08.2020
0
5
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы/ /слова-действия |
Цели урока: | Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды чтения. Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ). Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи. |
Языковые цели: | Основные термины и словосочетания: Живая природа, неживая природа Используемый язык для диалога / письма на уроке: Назови предметы живой природы Назови предметы неживой природы Чем звуки отличаются от букв? Назови знакомые части речи Составь словосочетание, задай вопрос от слова к слову |
Ожидаемый результат: | Все учащиеся смогут: читать выразительно текст или его части; различатьжанры произведений (стихотворение, рассказ); понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять словосочетания; называть знакомые части речи; участвовать в диалогах. Большинство учащихся смогут: читать выразительно текст, используя виды чтения; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы, используя слова из текста; составлять словосочетания по заданным частям речи. Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно читать выразительно текст или его части с учетом жанра произведения, используя виды чтения; составлять вопросы к тексту; находить словосочетания в тексте. |
Критерии успеха: | Смогут определять слова-предметы,имена существительные,слова-действия,глагол. |
Привитие ценностей: | Любовь к родной природе, родному краю |
Навыки использования ИКТ: | Слайды,иллюстрации,картинки по теме |
Межпредметная связь: | природоведение,история |
Предыдущие знания: | Самостоятельные части речи |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (3-5мин) |
Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка. | |
Середина урока (5-7мин) |
Учитель предлагает прочитать стихотворение В. Степановой «Праздник сентября» и ответить на вопросы: О чем говорится в стихотворении? Куда собирает детей веселый звонок? Поделитесь друг с другом впечатлениями о дне в школе 1 сентября. Назвать знакомые слова: сентябрь, звонок, веселый, класс, праздник и др. и записать их в тетрадь. (Деятельность учащихся) Читают стихотворение, отвечают на вопросы. (И) Вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, первое слово пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно через запятую, в конце ставится точка. (Деятельность учащихся) Самостоятельно выписывают слова. 1. Отметь правильный порядок осенних месяцев. А) сентябрь, октябрь, ноябрь В) октябрь, сентябрь, ноябрь С) октябрь, ноябрь, сентябрь 2. В каком месяце начинается учебный год? А) ноябрь В) сентябрь С) октябрь 3. В названии какого осеннего месяца количество букв и звуков одинаковое? А) ноябрь В) сентябрь С) октябрь (Деятельность учащихся) отвечают на вопросы, выписывают в тетрадь слова по теме «Школа», определяют часть речи. (Ф) Учитель предлагает послушать историю о необычной тетрадке в рассказе Н. Демидовой «Оконная тетрадь». | |
Конец урока (3-4мин) |
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | |
Рефлексия (2-3мин) |
Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха». |
Отзывы(0)