Что я знаю,умею,могу.
Что я знаю,умею,могу.
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам |
| Цели урока: | Умеют различать части речи. Знают личные местоимения . Применяют правильно в письменной и устной речи слова изученных частей речи |
| Языковые цели: | Основные термины и словосочетания: Живая природа. Объекты живой и неживой природы Используемый язык для диалога / письма на уроке: Текст .О чем этот текст? Составь постер |
| Ожидаемый результат: | Все учащиеся смогут: отличать звуки и буквы; понимать прочитанный текст, отвечать на вопросы; различать части речи. Большинство учащихся смогут: |
| Навыки использования ИКТ: | интернет-ресурсы, слайд |
| Межпредметная связь: | Родной язык |
| Предыдущие знания: | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (10 минут) |
1. Организационный момент. Организационный момент урока. Психологический настрой. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает игру «Третий лишний»: из трех предметов на экране указать лишний, объяснить почему? 1) собака, кошка, стул 2) медведь, лиса, корзина 3) дом, машина, ежик (Деятельность учащихся) Выбирают лишний предмет, делают вывод о живой и неживой природе. |
yandex.kz/images›игра третий лишний правила игры |
|
Середина урока (10-15 минут) |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике и ответить на вопросы (чтение цепочкой). (Деятельность учащихся) Учащиеся читают, отвечают на вопросы: • Кто жил в первой сказочной стране? • Кто жил во второй сказочной стране? • Чем отличалась их жизнь? • Какое предложение сделала страна неживых предметов стране живых предметов? • Как стали жить после предложения эти страны? • Какой можно сделать вывод? |
Рабочая тетрадь, задани чебник, задание 7. |
|
Конец урока (5 минут) |
4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении Домашнее задание по выбору. 1. Упражнение 4. Прочитать, найти в тексте слова-действия, поставить к ним вопросы, задать 2-3 вопроса к тексту, записать. Нарисуй картинку-постер о взаимосвязи растения с неживой природой. 2. Упражнение 8. Прочитай предложение, объясни его смысл, запиши в тетрадь. Составить постер о природе. |
|
|
Рефлексия |
Рефлексия «Три М». (Деятельность учащихся) Учащиеся называют три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предлагают одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке |
Рабочая тетрадь, задание |
Отзывы(0)