Что я знаю,умею,могу.

Зульфия Куракбаева Тулкибековна
Зульфия Куракбаева Тулкибековна
Алматинская
село Чулокай
Ж.Бусаков атындағы ОМ
Русский язык
Класс:
3 класс
Раздел:
Живая природа
Тема:

Что я знаю,умею,могу.

26.08.2020
0
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам  
Цели урока: <p>Умеют различать части речи.</p><p> Знают личные местоимения .</p><p>Применяют правильно в письменной и устной речи слова изученных частей речи&nbsp;&nbsp;</p>
Языковые цели: Основные термины и словосочетания: Живая природа.&nbsp; Объекты живой и неживой природы Используемый язык для диалога / письма на уроке: Текст .О чем этот текст? Составь постер&nbsp;&nbsp;
Ожидаемый результат: <p>Все учащиеся смогут: отличать звуки и буквы; понимать прочитанный текст, отвечать на вопросы;</p><p> различать части речи. Большинство учащихся смогут:&nbsp;&nbsp;</p>
Навыки использования ИКТ: интернет-ресурсы, слайд
Межпредметная связь: Родной язык
Предыдущие знания: Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(10 минут)

1. Организационный момент. Организационный момент урока. Психологический настрой. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает игру «Третий лишний»: из трех предметов на экране указать лишний, объяснить почему? 1) собака, кошка, стул 2) медведь, лиса, корзина 3) дом, машина, ежик (Деятельность учащихся) Выбирают лишний предмет, делают вывод о живой и неживой природе.&nbsp;&nbsp; yandex.kz/images›игра третий лишний правила игры&nbsp;&nbsp;

Середина урока

(10-15 минут)

<p>3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике и ответить на вопросы (чтение цепочкой). (Деятельность учащихся) Учащиеся читают, отвечают на вопросы: • Кто жил в первой сказочной стране? • Кто жил во второй сказочной стране? • Чем отличалась их жизнь? • Какое предложение сделала страна неживых предметов стране живых предметов? • Как стали жить после предложения эти страны? • Какой можно сделать вывод?&nbsp;&nbsp;</p><p><br></p> Рабочая тетрадь, задани чебник, задание 7.&nbsp;

Конец урока

(5 минут)

<p>4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении</p><p>&nbsp; Домашнее задание по выбору. 1. Упражнение 4. Прочитать, найти в тексте слова-действия, поставить к ним вопросы, задать 2-3 вопроса к тексту, записать. Нарисуй картинку-постер о взаимосвязи растения с неживой природой. 2. Упражнение 8. Прочитай предложение, объясни его смысл, запиши в тетрадь. Составить постер о природе.&nbsp;&nbsp;</p>

Рефлексия

Рефлексия «Три М». (Деятельность учащихся) Учащиеся называют три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предлагают одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке&nbsp;&nbsp; Рабочая тетрадь, задание&nbsp;

Отзывы(0)