Повторение изученного
Русский язык
Класс:
5 класс
Раздел:
Имя числительное. Каникулы и отдых
Тема:
Повторение изученного
28.08.2020
0
6
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | <p>5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики </p><p> 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов </p><p> 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов</p><p> 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ситуации </p> |
Цели урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
Ожидаемый результат: | <p>Понимает значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики</p><p>Определяет основную мысль текста</p><p>Создает высказывание</p><p>Оценивает высказывание</p> |
Критерии успеха: | Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
Привитие ценностей: | Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
Навыки использования ИКТ: | На данном уроке ИКТ не используется |
Межпредметная связь: | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
Предыдущие знания: | Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний (К) Прочитайте стихотворение, выражая голосом настроение автора. К каким художественно-изобразительным средствам относятся выделенные слова? Заполните таблицу примерами из стихотворения. (Деятельность учащихся) Учащиеся читают стихотворение, заполняют таблицу. | |
Середина урока |
Изучение нового материала (К) Упр.553 Прочитайте рассказ «Каникулы» Т. Лило. Какие иллюстрации вы нарисовали бы к нему? Дайте их словесное описание. IV. Освоение изученного материала. (К,И) Прием «Чтение с пометками» 1. Упр. 554 Послушайте отрывок из повести Н. Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома». Какое обещание дал учительнице Витя Малеев? Выполните задания 1–8. 2Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. (К,И) Упр. 555 Составьте синквейн к слову лето. ные Прилагательные Местоимения Глаголы | |
Конец урока |
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
Отзывы(0)