Повторение изученного
Повторение изученного
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ситуации |
| Цели урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
| Ожидаемый результат: | Понимает значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики Определяет основную мысль текста Создает высказывание Оценивает высказывание |
| Критерии успеха: | Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
| Привитие ценностей: | Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
| Навыки использования ИКТ: | На данном уроке ИКТ не используется |
| Межпредметная связь: | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
| Предыдущие знания: | Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний (К) Прочитайте стихотворение, выражая голосом настроение автора. К каким художественно-изобразительным средствам относятся выделенные слова? Заполните таблицу примерами из стихотворения. (Деятельность учащихся) Учащиеся читают стихотворение, заполняют таблицу. |
|
|
Середина урока |
Изучение нового материала (К) Упр.553 Прочитайте рассказ «Каникулы» Т. Лило. Какие иллюстрации вы нарисовали бы к нему? Дайте их словесное описание. IV. Освоение изученного материала. (К,И) Прием «Чтение с пометками» 1. Упр. 554 Послушайте отрывок из повести Н. Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома». Какое обещание дал учительнице Витя Малеев? Выполните задания 1–8. 2Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. (К,И) Упр. 555 Составьте синквейн к слову лето. ные Прилагательные Местоимения Глаголы |
|
|
Конец урока |
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
Отзывы(0)