Повторение изученного

Зульфия Куракбаева Тулкибековна
Зульфия Куракбаева Тулкибековна
Алматинская
село Чулокай
Ж.Бусаков атындағы ОМ
Русский язык
Класс:
5 класс
Раздел:
Имя числительное. Каникулы и отдых
Тема:

Повторение изученного

28.08.2020
0
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): <p>5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики </p><p> 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов </p><p> 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов</p><p> 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ситуации&nbsp;&nbsp;</p>
Цели урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Ожидаемый результат: <p>Понимает значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики</p><p>Определяет основную мысль текста</p><p>Создает высказывание</p><p>Оценивает высказывание</p>
Критерии успеха: Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.&nbsp;&nbsp;
Привитие ценностей: Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.&nbsp;&nbsp;
Навыки использования ИКТ: На данном уроке ИКТ не используется
Межпредметная связь: Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Предыдущие знания: Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.&nbsp;

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний (К) Прочитайте стихотворение, выражая голосом настроение автора. К каким художественно-изобразительным средствам относятся выделенные слова? Заполните таблицу примерами из стихотворения. (Деятельность учащихся) Учащиеся читают стихотворение, заполняют таблицу.&nbsp;&nbsp;

Середина урока

Изучение нового материала (К) Упр.553 Прочитайте рассказ «Каникулы» Т. Лило. Какие иллюстрации вы нарисовали бы к нему? Дайте их словесное описание. IV. Освоение изученного материала. (К,И) Прием «Чтение с пометками» 1. Упр. 554 Послушайте отрывок из повести Н. Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома». Какое обещание дал учительнице Витя Малеев? Выполните задания 1–8. 2Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. (К,И) Упр. 555 Составьте синквейн к слову лето.&nbsp; ные Прилагательные Местоимения Глаголы&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;

Конец урока

Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь?&nbsp;&nbsp;

Отзывы(0)