Секреты зимы
Секреты зимы
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 4.2.6.1 Высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения 4.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но |
| Цели урока: | Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды чтения, высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения. Знают союзы сложного предложения. Применяют в письменной и устной речи сложного предложения. |
| Языковые цели: | Основные термины и словосочетания: зима, метель, стужа, холод, буран Используемый язык для диалога/ письма на уроке: Продолжи диалог. Подумай. Сравни. Запомни и напиши. |
| Ожидаемый результат: | Все учащиеся смогут: читать выразительно текст или его части, высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения составлять сложные предложения Большинство учащихся смогут:высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения сложными предложениямиНекоторые учащиеся смогут:обобщать и делать выводы |
| Критерии успеха: | принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации -соблюдает речевые нормы. сопоставляет тексты. |
| Привитие ценностей: | экологическое, патриотическое воспитание, привитие бережного отношения к окружающей среде, соблюдению безопасности на природе. |
| Навыки использования ИКТ: | создание кластера |
| Межпредметная связь: | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
| Предыдущие знания: | Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. (К)Учитель предлагает отгадать загадку. Обращает внимание детей на то, что загадка зашифрована. НЕСГ на полях, ДЁЛ на реках, ВГЮЬА гуляет, Когда это бывает? Переставьте буквы в словах так, чтобы получились правильные слова и отгадайте загадку. Отгаданные слова в виде картинок крепятся на доску. Составляется кластер. (Ф)Учитель предлагает вспомнить, что еще ученики помнят и знают о зиме и зимних природных явлениях. (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадку, делают вывод: будем говорить о зиме и зимних явлениях. |
|
|
Середина урока |
3. Изучение нового материала. (Ф, П) Учитель, прочитать диалог Саната и Робика и продолжить его,ответив на вопрос Саната: Найти в тексте и выписать выделенные слова. Определить число этих слов. (Деятельность детей) Работают с материалом учебника и со словарями. (К) Учитель предлагает изучить картинки и определить изменения в жизни животных с приходом зимы. Что происходит с зайцами? Для чего зайцу менять шубку на зиму? Как к зиме готовится белка? Каких еще животных, которые готовят запасы еды на зиму, ты знаешь? Что происходит с медведем зимой? Как ты думаешь, готовятся ли люди к зиме? Если да, то каким образом? (П) Учитель предлагает найти вторую часть народной мудрости. Объяснить их смысл. (Деятельность учащихся) Отвечают на вопросы. Рассуждают, высказывают свое мнение. Физминутка (К, Ф) Учитель предлагает прочитать и сравнить два текста. – О чем тексты? – Есть ли сходство? В чем отличие? – С помощью какого текста легче представить изменения в природе? Докажи. – Из первых двух предложений текста составьте предложение, используя союз «и». Критерий: сопоставляет тексты. Дескриптор: читает и сравнивает художественные тексты; − определяет сходство; − определяет различие; − высказывает свое мнение, аргументируя словами из текста. Формативное оценивание «Светофор». Зеленый цвет – отлично; красный цвет – не справился с заданием; желтый цвет – справился с заданием, но не полностью (Деятельность учащихся) Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание (И) Работа в рабочей тетради. Физминутка для глаз (П) Учитель предлагает выполнить зрительный диктант. (Деятельность учащихся) Читают ряд слов в учебнике, запоминают их, пишут по памяти. |
Учебник, задание 1. Учебник, задание 2 Учебник, задание 3 https://www.youtube.com/watch?v=Y_HcqcFedvE |
|
Конец урока |
4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
|
Рефлексия |
Рефлексия «Снеговик». Учащимся выдают снежинки. Они крепят снежинки на тот уровень, насколько им интересен и понятен урок. Шляпа снеговика. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Туловище снеговика. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно. Ножки снеговика. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов. |
Отзывы(0)