Как украсить школу. Создаем плакат. Знакомимся с техникой печати матрицами.

Каракенжиева Ания Пахтжановна
Каракенжиева Ания Пахтжановна
Художественный труд
Класс:
2 класс
Раздел:
Моя школа
Тема:

Как украсить школу. Создаем плакат. Знакомимся с техникой печати матрицами.

16.11.2021
0
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 2.1.3.2 - собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей. 2.2.3.1 - измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами 2.2.2.1 - использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники  
Цели урока: Познакомить учащихся со способом создания плаката
Языковые цели: Ученики могут… Работает индивидуально, чтобы поддерживать развитие знаний и понимания. 
Ожидаемый результат: Работают, самостоятельно выполняют проверку.  Учащиеся выполняют рисунок  
Критерии успеха: Знает произведения казахстанских и мировых художников (натюрморты). Составляют на формате композицию. Выполняет в цвете. Умеет демонстрировать работы
Привитие ценностей: Уважение, сотрудничество, открытость
Навыки использования ИКТ: С помощью интернета представление о работе произведений мировых художников 
Межпредметная связь: История: рассматривает ряд произведений казахстанских и мировых художников.
Предыдущие знания: На прошлом уроке проходили шедевры классического искусства. Творчество Казахстанских художников. Виды и жанры изобразительного искусства.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(0-5 мин)

.Создание положительного эмоционального настроя. - Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И наш урок начнем.  

Середина урока

(5 – 25 мин)

2.Связь приобретаемых знаний с действительностью. (К) Работа с учебником. - Вспомни, какие ты знаешь фигуры. Назови их. Матрица - это форма, с помощью которой можно делать различные оттиски. Изображение, полученное способом надавливания формы с краской на лист бумаги, называется оттиском. Для изготовления матрицы подойдут ластики, пенопласт или сырой картофель. Нужно вырезать из них ножом нужную форму (смотри, как это показано на фото). Попроси кого-нибудь из взрослых помочь тебе. Будь осторожен, вырезая матрицы. 3.Постановка цели Сделай оттиски разными матрицами. Сравни их. Оттиски каких матриц получаются лучше? Используй эти матрицы в работе. Тебе понадобятся: цветная бумага, краски, карандаш, матрицы. (К) Физминутка На болоте две подружки – две зеленые лягушки – Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали. Влево-вправо наклонялись – Разлетелись комары – Все остались без еды. Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной) (И) Самостоятельная работа. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ 1.Вырежи несколько матриц, изображающих простые формы - круг, треугольник, овал, прямоугольник, ромб. Используя их, ты получишь много разнообразных рисунков. 2. Разведи на палитре достаточное количество краски. В неё ты будешь макать матрицу для того, чтобы сделать оттиск на бумаге. 3. Сначала составь простой узор, повторяя один или несколько элементов. Узор, как. ты уже знаешь, - это элемент украшения. Он может состоять из линий и форм. Может быть цветным и чёрно­белым. 4. Когда ты научишься делать хорошие оттиски, работу можно усложнить. На листе цветной бумаги простым карандашом нарисуй контур будущей работы - заполни его различными оттисками. Получится очень красиво. (И) Самостоятельная работа. Выполни задания в рабочей тетради №1 на с. 22-23. -Анализ выполненной работы. -Выставка полученных работ. -Работа в рабочей тетради. -ПРЕЗЕНТАЦИЯ. АНАЛИЗ. ОБСУЖДЕНИЕ – работа с учебником  

Конец урока

(25-30 мин)

3.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись?

Рефлексия

(25-30 мин)

 Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.  

Отзывы(0)