Арифметические действия над рациональными числами
Арифметические действия над рациональными числами
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа |
| Цели урока: | Учащиеся будут: - применять правила сложения, вычитания, умножения, деления рациональных чисел при вычислении числовых выражений. |
| Языковые цели: | Учащиеся будут − Комментировать свои решения, используя правила действий над рациональными числами; − Описывать устно алгоритм действий над рациональными числами. Лексика и терминология, специфичная для предмета: − Рациональные числа; − Сумма; − Разность; − Произведение; − Частное; − Числовые выражения |
| Ожидаемый результат: | Учащийся: – применяет правила сложения и вычитания рациональных чисел; –применяет правила умножения и деления рациональных чисел; –определяет порядок действий числовых выражений; –находит значение числового выражения. |
| Критерии успеха: | |
| Привитие ценностей: | Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи. |
| Навыки использования ИКТ: | |
| Межпредметная связь: | |
| Предыдущие знания: | Знание понятия рационального числа и умение выполнять арифметические действия с рациональными числами. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (0-9 мин) |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Ознакомить с целями урока. Проверка домашнего задания. №527 Взаимопрверка по парам. Тренинг «Немного о себе» Участники встают в круг. Каждый по очереди мимикой и жестами показывает чем он любит заниматься. Остальные должны разгадать. Деление на 2 группы. (Отрицательные и положительные) С целью повторения теоретического материала по данной теме, отработке практических навыков действий с рациональными числами предлагаю провести урок в виде Турнира знатоков. |
|
|
Середина урока (9-42 мин) |
I тур. Правила учим и знаем. Приготовьте карточки с теоретическими вопросами. Лидеры команд берут конверты с вопросами для своей команды (по 5 вопросов). Ученик вытягивает и отвечает. Если ученик не ответил, ему помогает его команда. II тур. Работа с учебником. №607,стр 173. Взаимопроверка между группами. Своя группа исправляет,другая проверяет. IІІ тур. Правила знаем и применяем. 1. «Найдите ошибку» Каждая команда поднимает карточки с номером примера, где есть ошибки. I группа 1) 10 – 25 = – 15; 2) 100 : (– 10) = 10; 3) – 71 + 30 = 41; 4) – 5,1 • (– 0,2) • 5 = 5,1; 5) – 17 + 17 = 0. II группа 1) 0 + (– 12) = – 12; 2) – 24 • 2 = – 48; 3) 5 • (– 1,2) • 2 = 12; 4) –12 + (– 19) = 31; 5) 0,72 : (– 0,2) = – 3,6. Физминутка «Делай так». Повторяют действия за Капитаном Крабом. IV тур. «Вместе мы-сила!». - Стартер (базовый уровень) - Задание: установите соответствие между примерами и числами, расположенными сверху. |
|
|
Конец урока (42-43 мин) |
ФО:Оцениваем учеников по группам и лично. Домашнее задание: №608,стр 173 |
|
|
Рефлексия (43-45 мин) |
Рефлексия: «Напиши мне смс» |
Отзывы(0)