Числа11-20/ Как растут овощи.
Математика
Класс:
1 класс
Раздел:
Счет, измерение и запись
Тема:
Числа11-20/ Как растут овощи.
22.01.2023
0
2
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | <p>1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20.</p><p> 1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание. </p> |
Цели урока: | Выполнять сложение и вычитание в пределах 20. |
Языковые цели: | |
Ожидаемый результат: | Учащиеся умеют считать до 20 в прямом и обратном порядке, умеют складывать в пределах 20 без перехода через десяток |
Критерии успеха: | |
Привитие ценностей: | |
Навыки использования ИКТ: | |
Межпредметная связь: | |
Предыдущие знания: |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
<p>Создание положительного эмоционального настроя.</p><p> Громко прозвенел звонок.</p><p> Начинается урок. </p><p> Девочки за парты сели, </p><p> Мальчики за парты сели. </p><p> На меня все посмотрели. </p><p> Слушаем, запоминаем,</p><p> Ни минутки не теряем. </p><p><br></p><p><br></p> | |
Середина урока |
<p>1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Работа в парах </p><p> -Разгадайте ребус </p><p> -Расскажите, как растут овощи?</p><p> -Определите тему урока. Сегодня мы будем садить огород. Для того, чтобы наш огород вырос нужно хорошо поработать.</p><p> -С чего мы начнем работу в огороде? </p><p> Индивидуальная работа. Чтобы посадить растение, нужно выполнить задание.</p><p> 1 + 0 = 10 10 + 2 = 12 13 – 1 = 3 10 – 0 = 1 20 – 1 = 10 12 – 2 = 1</p><p> Семена мы посадили.</p><p> Работа в тетради. </p><p> Запись числа. Классная работа.</p><p> Интересно, сколько же дней нам понадобиться, чтобы увидеть всход нашего растения. </p><p> Выберите лишнее число. 17 13 5 20 11</p><p> Каллиграфическая минутка. 5 </p><p> Семена мы посадили, теперь нам необходимо полить их. </p><p> 2. Работа по теме урока. Для этого решим задачу. Сколько же литров воды нам понадобиться, чтобы семена, которые мы посадили, выросли.</p><p> Работа в группах 12 л 5 л. </p><p> Физминутка </p><p> Мы пойдем в огород (шагают на месте)</p><p> Что там только не растет (разводят руки в стороны).</p><p> Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы). </p><p> Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).</p><p> Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).</p><p> Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).</p><p> От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками). </p><p> Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь). </p><p> Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны). </p><p> 3.Работа по учебнику. Работа в парах </p><p> Ну, теперь нам необходимо немного подождать. Чтобы время провести с пользой, выполним задание в учебнике. Стр.95 №4. Дополнительно. Стр. 95 №3 Реши. Составь взаимосвязанные выражения. </p><p> Работа в группах. Задание на развитие логического мышления.</p><p> Расставь овощи в клетки так, чтоб они не повторялись не по вертикали, не по горизонтали. </p> | |
Конец урока |
<p>Иог урока. Рефлексия.</p><p>Что же мы смогли вырастить за урок?</p><p>А для того чтобы узнать созрели ли наши помидоры, вам необходимо их раскрасить и прикрепить к кусту (рисунотк). </p> | |
Рефлексия |
Итог урока. Рефлексия. Что же мы смогли вырастить за урок? А для того чтобы узнать созрели ли наши помидоры, вам необходимо их раскрасить и прикрепить к кусту (рисунок). | |
. |
. |
Приложение:
Открыть файл
приложение к уроку №1
Открыть файл
Приложение к уроку №2
Отзывы(0)