Моушн графика
Художественный труд
Класс:
7 класс
Раздел:
Дизайн и технология
Тема:
Моушн графика
23.01.2023
0
2
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | Использовать различные источники информации для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие (в том числе применяя ИКТ). |
Цели урока: | Познакомить учащихся с ролью анимационного дизайна и основными правилами создания анимированных иллюстрации. |
Языковые цели: | <p>Учащиеся смогут применить предметную терминологию при работе с графическим редактором. </p><p>Терминология : Коррекция цвета, Цветовой баланс, Интерфейс, Анимация, Adobe After Effects. </p> |
Ожидаемый результат: | Дети сделают текстовую анимацию на 5 секунд. Дети приобретут позитивный опыт творческой работы в коллективе. Обучающиеся создадут эскиз своей анимации для дальнейшей работы с ним в графическом редакторе. |
Критерии успеха: | Работают с графическими программами. У детей сформируется представление о роли графического дизайна в рекламе. Узнают как быстро и просто сделать эффект для быстрого оживления различных элементов иллюстрации. |
Привитие ценностей: | Уважение и помощь друг другу при работе. |
Навыки использования ИКТ: | <p>Презентация – инструктаж перед практической работой (учителя) Работа учащихся с интернет ресурсами (поиск информации) Презентация учащихся, Компьютерный класс на 12 компьютеров с высококачественными LSD-мониторами и установленным векторным графическим редактором After Effects. Компьютерный стол со стулом – 12 шт. Интерактивная панель </p> |
Межпредметная связь: | <p>Информатика</p><p>Русский язык</p><p>Английский язык</p> |
Предыдущие знания: | Ученики ранее изучали информатику и имеют представление работы с компьютером. Ученики умеют делать презентации и пользоваться интернет ресурсами. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (5 мин.) |
<p>Приветствие… Проверка присутствующих… Готовность к уроку… </p><p><br></p> | <p>Компьютерный класс на 12 компьютеров с высококачественными LSD-мониторами и установленным векторным графическим редактором After Effects. Компьютерный стол со стулом – 12 шт. Интерактивная панель </p><p><br></p> |
Середина урока (30 мин.) |
<p> Беседа о значении графического дизайна в рекламе, сопровождаемая демонстрацией презентации «Что такое Моушн графика и сферы его применения» с использованием интерактивной панели. </p><p> Впервые анимационная графика была применена в кино еще в середине ХХ века. Motion design активно применяется в кинематографе и по сей день – он используется при создании титров, различных футуристических интерфейсов в фантастических фильмах, а также в производстве трейлеров и тизеров. Анимационная графика часто применяется на телевидении во вступлениях к развлекательным шоу, в заставках новостных программ и т.п. В 2010-х годах motion design стал активно использоваться в контент-маркетинге и рекламе. Моушн-графику повсеместно задействуют при создании рекламных роликов. В маркетинге такая графика незаменима. Слово «motion» с английского языка переводится как «движение». С помощью моушн-графики можно превратить статическую картинку в динамическую 2D- и 3D-графику. Анимированные объекты, которые могут перемещаться и изменять свой вид. В процессе создания моушн-дизайна используются визуальные эффекты, аудио, графический дизайн и разные методы анимации. Моушн-графика объединяет видео, аудио и текст в один анимационный сюжет. За счет использования трех каналов передачи информации одновременно – изображения, текста и звука – пользователь лучше усваивает данные, а анимационная графика оказывает более сильное воздействие на эмоциональное восприятие зрителей. Какие навыки нужны моушн-дизайнеру. </p><p> Профессия предполагает в первую очередь знание основ графического дизайна: • Моушн-дизайнер обязан разбираться в колористике (теории цвета), уметь верно подбирать цветовую гамму проекта, а также иметь представление об основах психологии цвета. </p><p> • Основой любого кадра является композиция. Именно правильная композиция позволяет сделать изображение живым и интересным. </p><p> • Не менее важно знание типографики (художественного и выразительного оформления текста). Необходимо понимать, какие шрифты максимально гармонируют с общей картиной: стоит ли использовать современные или готические шрифты, начертание с засечками или без них, а также знать, каким образом вписать текст в общую композицию, чтобы эмоционально зацепить читателя. </p><p> Необходимо знание профессиональных инструментов – программ, при помощи которых он будет разрабатывать свои проекты. Сегодня на уроке мы будем использовать следующие графические программы и видеоредакторы: </p><p> • Adobe After Effect – можно сказать, что это главное приложение позволяющее создавать анимации и визуальные эффекты. Возможности: анимация логотипов, персонажная анимация, 3D-композитинг, моушн-трекинг (отслеживание движения) и многое другое. </p><p> • Adobe Illustrator – графический редактор для работы с векторными изображениями. Чаще всего применяется для создания логотипов, векторных иллюстраций, а также фонов для последующего использования в анимационной графике. </p><p> • Adobe Photoshop – софт для работы с растровой графикой, который используется для создания Matte Painting, редактирования текстур, подходит для объединения изображений, создания GIF, наложения покадровой анимации и т.д. </p><p> Сегодня на уроке я вас познакомлю с интерфейсом и инструментами программы. Как настроить проект и создать самую простую текстовую анимацию. Дополнительно расскажу про настройки текста и встроенные эффекты программы. </p><p>Ученики открывают Adobe After Effects и пошагово вместе с учителем приступают к работе. </p> | <p>Демонстрация презентации «Что такое моушн дизайн», обсуждение. </p><p> https://youtu.be/fJ0wJlOwAGI демонстрация работ других учеников. </p><p>https://youtu.be/eK_IGOeg2io видео презентация по созданию текстовой анимации. </p> |
Конец урока (5 мин.) |
По завершению работы преподаватель с учащимися устраивают просмотр работ с кратким описанием каждой анимации. | https://youtu.be/fJ0wJlOwAGI демонстрация работ других учеников. |
Рефлексия |
<p>*мне было интересно… </p><p> *я узнала… </p><p> * я научилась… </p> |
Отзывы(0)