Виды транспорта
Виды транспорта
| Цели обучения | Цели обучения: 5.1.2.1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы. 5.1.5.1. Участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли. 5.2.6.1. Использовать ознакомительный вид чтения. 5.3.4.1. Создавать тексты – повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории. Языковая цель: Учащиеся могут: определять тему и идею текста, составлять вопросы для диалога; создавать тексты описание и повествование в художественном и разговорном стилях; выписывать существительные и определять их склонение; объяснять постановку знаков препинания при обращении. Предметно - специфический словарь и терминология: транспорт, железнодорожный, водный, воздушный, экологический, дирижабль, конка, паровоз, автомобиль, имя существительное, склонение, стили речи, жанры. Полезный набор фраз для диалога и письма: Можете ли вы сказать, почему…? Я думаю, что… Я считаю… Вопросы для обсуждения: Какие виды транспорта вы знаете? Как транспорт влияет на окружающую среду? Назовите экологический вид транспорта… |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало (3 мин) |
1. 1. Организация класса Психологический настрой на урок (К) Тренинг «Виртуальный подарок». |
|
|
2. Ознакомление с темой и целями урока (4 мин) |
Задание 1 (К) Учитель читает загадки и показывает картинки с отгадками. 1. Он по рельсам катит резво, Все колеса из железа. Эй, прохожий, не зевай – Это катится?… 2. Там, где строят новый дом, Ходит воин со щитом. Где пройдет он, станет гладко, Будет ровная площадка. |
|
|
(И) Стратегия «Ассоциация» (2 мин) |
Задание Какая ассоциация у вас возникает, когда вы слышите словосочетание виды транспорта и видите данную схему. Запишите на стикерах (задание направлено на развитие навыка слушание и говорения) |
Отзывы(0)