Части тела человека

Досмагамбетова mektep.2552 Алексеевна
Досмагамбетова mektep.2552 Алексеевна
Актюбинская
с. Акжайык
Ақжайық негізгі мектебі
Естествознание
Класс:
1 класс
Раздел:
Человек
Тема:

Части тела человека

26.12.2019
95
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения <p>Цели обучения:</p><p>1.2.3.1 Называть основные части тела человека и их функции; 1.4.1.1.Определять внешние сходства и различия между людьми, используя различные признаки, например, цвет волос, рост, цвет глаз и т.д. 1.1.1.2.Находить ответы на вопросы через наблюдения за собой и другими.&nbsp; &nbsp;</p>
Цели урока Цели урока: Все смогут: называют основные части тела, определяют и различают основные части тела. Большинство смогут: Некоторые смогут:&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(7 мин)

<p>Создание коллаборативной среды</p><p>Здравствуйте ребята! Громко прозвенел звонок Начинается урок Наши ушки на макушке Глазки широко открыты Слушаем, запоминаем Ни минуты не теряем. Объединение по группам (Г) Конструирование «Собери предмет» На партах лежат карточки с цифрой один и два, три, четыре. Дети, выбирают любую цифру, цифра один, берут конверт первый, и садятся за первый стол, а цифра два – берут конверт второй и садятся за второй стол и т.д. ( в конвертах лежат части дома, растения, медведя и самолета. Задание Рассмотреть, определить самим вид работы, расположить части по порядку и описать названия частей. ДОМ – фундамент,стены,крыша,окна,дверь. РАСТЕНИЕ – корень, стебель,лист,цветок,плод, семена. МЕДВЕДЬ – лапы нижние и верхние, туловище, голова. САМОЛЕТ – крылья, хвост, корпус. Мы рассмотрели предметы: Закрытые вопросы: Одинаковые они или разные? Вспомним признаки живой природы : (рождаются, питаются, дышат, растут, развиваются, оставляют потомство) Определите предметы живой и неживой природы? Вывод: все предметы живой и неживой природы состоят из частей. Сегодня мы познакомимся с частями кого? Для определения темы нашего урока мы посмотрим видеоролик Cтартер. Исследовательская деятельность (К) Видеоролик «Точка, точка, запятая» Вопрос: Про кого песенка? Какие части тела нарисовал художник? А ну-ка давайте еще раз назовем части тела и покажем. адам - человек- human; дене - тело – body. Бас – голова - head қол – рука - hand аяқ – нога – leg (И) Творческая работа. А теперь дети мы тоже будем художниками. Задание Нарисуй себя… с помощью геометрических фигур Самооценивание Критерии (дети поднимают цветные ладошки) Зеленая - Я молодец! Отлично справился с заданием. Желтая - Мне было немного трудно, но я старался!&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p>

Середина урока

(8-32 мин)

<p>Активизация мыслительной деятельности</p><p> Работа с учебником (К)Вводное задание Дети выполняют упражнения (прыгают, бегают, делают наклоны, вращают головой, берут со стола любой предмет и определяют какие части тела им в этом помогли.) Дети читают рубрику «Запомни» и делают вывод, что голова, туловище, руки, ноги – это части тела человека. Руки и ноги - это верхние и нижние конечности. Рассмотрите рисунок и прочитайте задание. - Давайте вспомним из урока изо, что такое «силуэт» («силуэт» - одноцветное изображение предмета без мелких деталей) Открытые вопросы Как можно понять, по силуэту где Негеш, а где Эврика? Как ты догадался? Что они делают? Какие части тела участвуют в их действии? (По причёске, одежде.) (И) Исследовательская работа Работа по рабочей тетради.&nbsp; &nbsp;</p>

Приложение:

Открыть файл КСП 1 класс Естествознание

Отзывы(0)