Контент-маркетинг

Для просмотра данного урока необходимо авторизоваться на сайте

Обзор урока

Ты узнаешь

  • что такое контент-маркетинг;
  • что такое сегментация аудитории;
  • как связать популярные форматы онлайн-контента с целью;
  • почему важно адаптировать стиль письма к онлайн-аудитории;
  • как создать календарь контента;
  • какие инструменты помогут измерить успешность контент-маркетинга.

1.jpg

В этом разделе вы узнаете, как писать для онлайн-читателей, создавать и продвигать контент, выбирать правильный формат для контента и отслеживать успешность своей стратегии.

Содержание урока

  • Познакомьтесь со своими онлайн-покупателями
  • Как писать для онлайн-читателей, продвигать контент и измерять успех
  • Проверь себя
  • Викторина
Сообщить об ошибке