К. Нефёдорова «Дом, какой он» Рассказы: «Какие дома у животных?», «Как появились первые дома?», «Что ещё называется домом?», «Какие профессии строят дом?» До, какой он?
Әдебиеттік оқу
Сынып:
3-сынып
Бөлім:
Атақты тұлғалар
Тақырып:
К. Нефёдорова «Дом, какой он» Рассказы: «Какие дома у животных?», «Как появились первые дома?», «Что ещё называется домом?», «Какие профессии строят дом?» До, какой он?
28.12.2019
41
0
Цели обучения, которым посвящен урок: | 3.1.1.1 Отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов. 3.2.2.1 - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы 3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации |
Развитие навыков: | 1.1 Понимание содержания аудио/видео информации 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения 3.3 Написание текстов с использованием различных форм |
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут: - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов; - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы по образцу; - писать творческие работы в форме заметки по образцу. Большинство учащихся смогут: - отвечать на открытые вопросы по содержанию текста при знакомстве с ним, для определения ключевых моментов; - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы с помощью учителя; - писать творческие работы в форме заметки самостоятельно. Некоторые учащиеся смогут: - придумывать самостоятельно и отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов; - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы самостоятельно; - составлять и писать творческие работы в форме заметки, используя ИКТ. |
Языковая цельМатериал прошедших уроков: | Основные термины и словосочетания: дом, профессии Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: -Кто строит дома? Для чего нужны дома? |
Материал прошедших уроков: | Сопровождение речи иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картинами. Извлечение конкретной информации из различных источников. Представление полученной информации в виде схемы. Написание творческих работ в форме постера/проекта/рекламы/ заметки. |
Сабақ барысы
Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
---|---|---|
Начало урока (0-1 мин) |
<p>Создание положительного эмоционального настроя: </p><p> Я рада нашей новой встрече,</p><p> Мне с вами интересно, друзья! </p><p> Интересные ваши ответы </p><p> С удовольствием слушаю я. </p><p> Мы сегодня будем наблюдать, </p><p> Выводы делать и рассуждать.</p><p> А чтобы урок пошел каждому впрок, </p><p> Активно в работу включайся, дружок! </p> | музыка |
Середина урока (2-5 мин) |
<p>Проверка домашнего задания. Опрос д/з «Городок в табакерке» В.Ф.Одоевский </p><p> Загадка (ДОМ) Работа над сквозной темой раздела урока</p><p> (Г) Разделение на группы </p><p> Целеполагание </p> | <p>иллюстрации к произведении </p><p> слова пословицы</p><p> дома из сказок </p> |
Середина урока (21-22 мин) |
<p>Цель нашего урока – научиться: </p><p> - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов; </p><p> - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы;</p><p> - писать творческие работы в форме заметки </p> | слайды |
Середина урока (23-28 мин) |
<p>Работа по слайдам</p><p> -Из каких сказок эти дома? </p><p> -Чем отличаются эти дома?</p><p> Сможем ли мы там жить? Почему? </p><p> Работа над литературным произведением </p><p> К. Нефедова «Какие дома у животных?», «Как появились первые дома?», «Что ещё называется домом?» </p><p> Работа в группах (Изучающее чтение) </p><p>Внимательно рассматривают иллюстрации и называют дома сказочных персонажей. </p><p> (Г) Защита проекта </p> | слайды |
Середина урока (29-30 мин) |
Динамическая пауза | слайды |
Середина урока (31-37 мин) |
<p>Работа над литературным произведением</p><p> (Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно продолжение произведения. </p><p> Используют приём «изучающее чтение». </p><p> (К) Ученики отвечают на простые вопросы по содержанию произведения и выполняют задания к тексту. </p><p> – Прочитай из текста вопросы. Дай ответ на них, выбирая ключевые моменты из текста.</p><p> – Какую новую информацию о жизни животных ты получил из текста? Работа в тетради </p><p> (П) Давай поиграем. Ученики смотрят на иллюстрации. Пробуют угадать, кто у кого подсмотрел, как построить дом. Докажи.</p><p> – Если бы ты строил дом, на чьё жилище он был бы похож? Ораторское мастерство Работа в тетради «Что я знаю и умею»</p><p> (И) Учащиеся выполняют задания № 4,6 в тетради самостоятельно или с помощью учителя. </p><p> Творческая работа </p><p> (К, Д, Г) Учащимся по парам, предлагается собрать свой дом, из геометрических фигур, и немного рассказать о нем. </p><p> -Каким будет ваш дом? С кем ты будешь в нем жить?</p><p> - Как бы ты его обустроил? Сколько комнат и т.д. </p><p> «Интервью» В гостях хорошо, а дома лучше! </p> | <p>Учебник, тетрадь </p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p>Учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации </p><p><br></p><p>Листы бумаги, фломастеры, рабочая тетрадь </p> |
Конец урока (38-40 мин) |
<p>Итог урока. Рефлексия. </p><p> Учащиеся подводят итог урока восстанавливают предложение в учебнике: Вопросы бывают –… , …, …, …, … . </p><p> Рефлексивное оценивание «Снегопад» </p><p> Цель – развитие умений критериального оценивания. Детям предлагается устроить снегопад, дети крепят снежинки выбирая домик по цвету. </p><p> Зеленый дом-Все понятно </p><p> Желтый дом – немного затрудняясь</p><p> красный дом – было трудно и непонятно </p><p> Домашнее задание. Стр 59-62, 5 задание </p> | <p>Самооценивание снежинки (на каждого ученика)</p><p><br></p><p><br></p><p> цветные домики, снежинки </p> |
Қосымша ақпарат
<p><br></p><table class="table table-bordered"><tbody><tr><td>Дифференциация</td><td>Оценивание</td><td>Межпредметные связи </td></tr><tr><td><p>1. По заданиям </p><p> 2. при выполнении и защите проекта </p></td><td><p style="text-align: center; ">Формативное оценивание.</p><p> - Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.</p><p> - Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.</p><p> - Определение уровня усвоения навыка по теме («Снегопад») </p></td><td><p>- казахский язык </p><p> - физическая культура </p><p> -самопознание </p><p> -познание мира </p></td></tr></tbody></table><p>Рефлексия для учителя:</p><p><br></p><table class="table table-bordered"><tbody><tr><td>Важные вопросы</td><td> </td></tr><tr><td>по уроку:</td><td><br></td></tr></tbody></table><p><br></p><p>Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)</p><p><br></p><table class="table table-bordered"><tbody><tr><td>Какие два момента были наиболее успешны?</td><td> </td></tr><tr><td>Какие два момента улучшили урок?</td><td><br></td></tr><tr><td>Что я узнал из урока о классе и отдель-ных людях, что я расскажу на следу-ющем уроке?</td><td><br></td></tr></tbody></table><p><br></p>
Пікірлер(0)