Мое хобби

Жусупова Айсулу Тэлюмызовна
Жусупова Айсулу Тэлюмызовна
Ақмола
Беловодское
Беловодская СШ
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
7-сынып
Бөлім:
Хобби и свободное время
Тақырып:

Мое хобби

20.02.2020
82
PDF жүктеу WORD жүктеу
Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу):

 7.3.4.1 Использовать виды чтения, включая поисковое.

7.4.2.1 Излагать сжатое содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и /или аудиовизуального материала.   

Сабақтың мақсаты:

- использовать поисковое чтение, извлекая из текста нужную информацию, интересные факты, которые относятся к изучаемой теме;

- составить вопросный план и написать сжатое изложение на тему «Мое хобби» на основе прочитанного материала.  

Тілдік мақсаттар:

Учащийся умеет: извлекать информацию, находить интересные факты; писать сжатое содержание текста; Предметно специфический словарь и терминология: Мифические существа, эльфы, морлоки, фентези. Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: Хобби- это... В свободное время я занимаюсь... Больше всего я люблю... Сегодня на уроке я узнал ...  

Күтілетін нәтиже:

-определяет тему текста;

-определяет интересные факты, которые относятся к теме;

-формулирует свои выводы.  

-составляет вопросный план;

-передает письменно сжатое содержание прочитанного текста;

-соблюдает последовательность изложения.  

Бағалау критерийлері:

Учащийся: -использует поисковый вид чтения; -излагает сжатое содержание текста на основе прочитанного материала.  

Құндылықтарды дарыту:

Воспитание потребности в хобби и развлечений в свободное время 

АКТ-ны қолдану дағдылары:

Презентация, интернет ресурсы.

Пәнаралық байланыс:

 Самопознание,русская литература.

Бастапқы білім:

Тема изучается в середине третьей четверти. Это урок по разделу «Хобби и свободное время». Учащийся определяет тему, строит диалог, знает основную лексику по теме «Мое хобби». 

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Сабақтың басы

(5 мин.)

 1.Создание коллаборативной среды

Прием «Солнечный зайчик»

-Ребята, возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу.

А теперь скажите, что вы почувствовали?


Я вам желаю, чтобы эти ощущения вы сохранили до конца урока.

2.Прогнозирование темы урока по вопросам. Метод «Атака вопросами»

-Ваши увлечения?

-Чем ты любишь заниматься в свободное время?

-Ты чем-нибудь занимаешься для души?

-Что такое хобби? ( учащиеся пользуются интернет ресурсами, словарями)

О чем мы сегодня будем говорить?

Деятельность учащихся

К Учащиеся, отвечая на вопросы, определяют тему и цель урока.

Ф словесная оценка учителя  

Интерактивная доска, словарь     

Сабақтың ортасы

(30 мин.)

  Уровень мыслительных навыков:

Знание понимание, навыки высокого порядка

К. Задание 1 Работа с текстом Метод «Совместная редакция» Прочитайте текст «Мое хобби» в ходе чтения выполните следующее задания:

№ Задания Информация

1 Определить тему текста

2 Интересные факты, которые относятся к теме

3 Сформулируйте вывод.

Дескрипторы оценивания:

Учащийся -определяет тему текста;

-определяет интересные факты, которые относятся к теме;

-формулирует свои выводы.

Дифференциация (Учитель поддерживает учащихся со слабой мотивацией с помощью подсказок)

ФО наблюдение, взаимооценивание по дескрипторам.

Физминутка

И Задание 2 Метод «Вопросный план»

Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание, применение.

Прочитайте еще раз текст и составьте вопросный план, отражая основные моменты и напишите сжатое изложение на основе прочитанного.

Дескриптор:

учащийся: -составляет вопросный план;

-передает письменно сжатое содержание прочитанного текста;

-соблюдает последовательность изложения.

Дифференциация (Ученикам со слабой мотивацией раздаются карточки с вопросным планом)

ФО метод «Выбери фразу для соседа» взаимооценивание парами  

Ссылка http://getsoch.ru/po-russkomu/na-svobodnuyu-temu/367-sochinenie-na-temu-mojo-khobbi-chtenie-knig.html     

Сабақтың соңы

(2 мин.)

Д/з дифференцированное

1. Составить кластер со словом хобби

2. Составить синквейн со словом хобби

3. Написать мини - сочинение на тему «Мои увлечения»    

Рефлексия

(3 мин.)

Рефлексия Прием «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, для того, чтобы улучшить работу на следующем уроке.  

Пікірлер(0)