Урок 32 Тема: Друзья познаются в беде

Султанова Лаура Сериковна
Султанова Лаура Сериковна
Актюбе
Актобе
СШ им. Ж.Кереева
Русский язык
Класс:
5 класс
Раздел:
Лексика и фразеология. Жизненные ценности
Тема:

Урок 32 Тема: Друзья познаются в беде

30.12.2019
279
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций.

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное);

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

5.4.6.1 - правильно писать согласные в корне слова.   

Языковая цель

Полиязычие: познаются (познавfться) – становятся известными; сговорились – келісу, доверие- сенім, поддержка-қолдау. Основные термины и словосочетания: единство, проблема  

Цель урока:

Научиться делать морфемный разбор;продолжать изучить с состав слова; расширить понятие о дружбе.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(5 минут)

I. Организационный момент. Приветствие на трех языках. Создание колоборативной среды: девиз класса по разделу. Деление на группы через слова на карточках. (Слова, состоящие только из корня группа Фиксики и слова с окончанием Лунтики) Оценивание в течение всего урока через мульт персонажей.  

https://youtu.be/CRJJY6sX4SkСборник детских стихотворении.

Начало урока

Проверка домашнего задания.(И) Синквейн «Дружба» II. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает просмотреть видеоматериал и угадать тему. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.  

Середина урока

(30 минут)

III. Изучение нового материала. Схема морфемного разбора. Повторение морфем. Морфемный разбор слов.

«Просмотр видеоматериала-Песенка про дружбу» (К)

«Чтение с остановками».

https://youtu.be/fwzpCVt2ExY

Середина урока

Работа с учебником.Упражнение 234. I. Закрепление изученного материала. 

Середина урока

Физминутка «Танец Мики Мауса» Прием «Немое видео». (Г)  

https://youtu.be/WHsuZgtaEPs

Конец урока

(5 минут)

Анализ, оценка и интепретация полученной информации Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия. Выбирают картинки.Все понятно.Есть вопросы и ничего не понял.  

Приложение:

Открыть файл Презентация

Отзывы(0)