Умножение и деление. Задачи
Умножение и деление. Задачи
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 2.1.2.2. Понимать, что умножение и деление – взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий. |
| Цели урока: | Формирование умений выбирать арифметическое действие в соответствии со смыслом текстовой задачи, работать с текстом задачи, понимать смысл прочитанного. Развивать логическое мышление. Развивать пространственные представления учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов внимания, памяти, воображения, мышления. |
| Языковые цели: | Учащиеся могут: объяснить, как составлена таблица умножения на 2,3,4. Предметная лексика и терминология: Таблица умножения и деления на 2,3,4. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение Как составлена таблица умножения на 3,4,5? Почему она начинается со случая 3 3? Письмо: Запись таблицы умножения и деления с числом 3, запись выражений |
| Ожидаемый результат: | Научатся решать простые задачи на умножение и деление на равные части по держанию; правильно определять нужное действие в задаче и доказывать свое решение, выполнять задания творческого и поискового характера. |
| Критерии успеха: | Все учащиеся будут: объяснять и знать, как составлена таблица умножения и деления на 2,3,4 Многие учащиеся будут: знать и применять таблицу умножения и деления Некоторые учащиеся будут: применять таблицу умножения и деления при вычислениях. |
| Привитие ценностей: | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
| Навыки использования ИКТ: | ИКТ – видео ролики. |
| Межпредметная связь: | Познание мира. |
| Предыдущие знания: | Смысл действий умножения и деления, названия компонентов при умножении и делении. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (0 - 10) |
Мотивация. Тренинг для «Командного взаимодействия.» Прижмитесь друг к другу спинками - почувствуйте энергию жизни и поддержки друг друга. Руки в стороны, ладонь в ладонь- почувствуй тепло взаимопомощи друг другу. Повернитесь к друг другу – ладошками пожелайте друг другу удачи! 1.Устный счет работа в билим ленде. 2.Работа в паре. -Обведи в кружок те числа , которые делятся на 4. 4 5 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 27 28 29 30 32 34 36 40 - Проверка. 3.Актуализация. Предлагаю вам вспомнить в алфавите букву, которая соответствует по порядку каждому из этих чисел и расшифровать слово . 17 21 20 6 26 6 19 20 3 10 6 П у т е ш е с т в и е Скажите как будет на английском и казахском путешествие? -cаяхат, travel -А путешествовать мы будем в различные страны. Посмотрите на таблички, cложите слово из букв. Каждая группа выкладывает своё слово. (Турция. Египет Китай, Казахстан ) 1группа представит информацию о Турции. 2 группа об Египте. 3 группа о Китае. 4 группа о Казахстане. Прежде чем отправиться в путешествие давайте выберем вид транспорта. 3. Работа с тренажером. Мальчики выбирают транспорт ,используя таблицу умножения. Берем с собой девочек. Приготовились девочки мы совершаем покупки т.е. обновляем свой гардероб. -Оценивание. -А кто знает нестандартные приемы с таблицей умножения. |
https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/2-klass/peremestitelnoe-svojstvo-umnozheniya-vzaimosvyaz-umnozheniya-i-deleniya?mid=f1a36465-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe Формативное оценивание «Светофорик» красного,жёлтого и зелёного цвета. |
|
Середина урока (11 - 25) |
Постановка цели (проблемная ситуация). Поставьте цель к уроку: Знаю… Понимаю … Могу применить… -Нам нужно решить задачи и мы узнаем о интересных достопримечательностях наших стран. 4.Решение задач в группе. 1 группа Таня на море собрала 6 коробок по 3 ракушки в каждой .Сколько всего ракушек собрала Таня? 2 группа. Для похода в горы собрались 4 группы по5 человек в каждой.Сколько всего человек собрались в поход? 3 группа После летнего отдыха 6 ребят принесли в класс по 4 фотографии . Сколько всего фотографий принесли дети? 4 группа В эстафете участвовали 4 команды по 7 детей в каждой. Сколько всего детей участвовало в эстафете? 5.Самостоятельная работа 1 группа Составь и реши уравнение Х ,6,24 2 группа Составь четверку взаимосвязанных выражений 4, 5,20 3 группа Сравни. 8+8+8 … 8•3 10• 2… 2•10 4+4+4+4+4…4• 4 10•5…10+5 6.Найди периметр рациональным способом. Измерь стороны фигур и построй такие же фигуры.Обозначь буквами латинского алфавита. Найди периметр. |
Видеоколлекция. 5 минут обо всем. 123 Семь чудес света. 124 Пизанская башня. 085 Диснейленд. 005 Каспийское море. |
|
Конец урока (26 - 35) |
Логические задачи |
https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/2-klass |
|
Рефлексия (35 - 40) |
Рефлексия. Могу научить другого Могу применить Затрудняюсь Учащиеся оценивают себя при помощи линейки успеха. |
Отзывы(0)