Умножение и деление. Задачи

Скачкова Светлана Андреевна
Скачкова Светлана Андреевна
Костанайская
Костанай
Школа-гимназия № 5 А
Математика
Класс:
2 класс
Раздел:
Умножение и деление. Задачи
Тема:

Умножение и деление. Задачи

28.01.2020
554
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу):

2.1.2.2. Понимать, что умножение и деление – взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий.

Цели урока:

Формирование умений выбирать арифметическое действие в соответствии со смыслом текстовой задачи, работать с текстом задачи, понимать смысл прочитанного.  Развивать логическое мышление. Развивать пространственные представления учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов внимания, памяти, воображения, мышления.

Языковые цели:

Учащиеся могут: объяснить, как составлена таблица умножения на 2,3,4. Предметная лексика и терминология: Таблица умножения и деления на 2,3,4. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение Как составлена таблица умножения на 3,4,5? Почему она начинается со случая 3  3? Письмо: Запись таблицы умножения и деления с числом 3, запись выражений  

Ожидаемый результат:

Научатся решать простые задачи на умножение и деление на равные части по держанию; правильно определять нужное действие в задаче и доказывать свое решение, выполнять задания творческого и поискового характера.

Критерии успеха:

Все учащиеся будут: объяснять и знать, как составлена таблица умножения и деления на 2,3,4 Многие учащиеся будут: знать и применять таблицу умножения и деления Некоторые учащиеся будут: применять таблицу умножения и деления при вычислениях.  

Привитие ценностей:

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки использования ИКТ:

ИКТ – видео ролики.

Межпредметная связь:

Познание мира.

Предыдущие знания:

Смысл действий умножения и деления, названия компонентов при умножении и делении.  

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(0 - 10)

Мотивация. Тренинг для «Командного взаимодействия.» Прижмитесь друг к другу спинками - почувствуйте энергию жизни и поддержки друг друга. Руки в стороны, ладонь в ладонь- почувствуй тепло взаимопомощи друг другу. Повернитесь к друг другу – ладошками пожелайте друг другу удачи!

1.Устный счет работа в билим ленде.

2.Работа в паре.

-Обведи в кружок те числа , которые делятся на 4.

4 5 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 27 28 29 30 32 34 36 40 -

Проверка.

3.Актуализация. Предлагаю вам вспомнить в алфавите букву, которая соответствует по порядку каждому из этих чисел и расшифровать слово .

17 21 20 6 26 6 19 20 3 10 6 П у т е ш е с т в и е

Скажите как будет на английском и казахском путешествие?

-cаяхат,  travel

-А путешествовать мы будем в различные страны. Посмотрите на таблички, cложите слово из букв. Каждая группа выкладывает своё слово. (Турция. Египет Китай, Казахстан ) 1группа представит информацию о Турции.

2 группа об Египте.

3 группа о Китае.

4 группа о Казахстане. Прежде чем отправиться в путешествие давайте выберем вид транспорта.

3. Работа с тренажером. Мальчики выбирают транспорт ,используя таблицу умножения. Берем с собой девочек. Приготовились девочки мы совершаем покупки т.е. обновляем свой гардероб. 

-Оценивание.

-А кто знает нестандартные приемы с таблицей умножения.  

https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/2-klass/peremestitelnoe-svojstvo-umnozheniya-vzaimosvyaz-umnozheniya-i-deleniya?mid=f1a36465-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe


Формативное оценивание «Светофорик» красного,жёлтого и зелёного цвета.  

Середина урока

(11 - 25)

Постановка цели (проблемная ситуация).

Поставьте цель к уроку: Знаю… Понимаю … Могу применить…

-Нам нужно решить задачи и мы узнаем о интересных достопримечательностях наших стран.

4.Решение задач в группе.

1 группа Таня на море собрала 6 коробок по 3 ракушки в каждой .Сколько всего ракушек собрала Таня?

2 группа. Для похода в горы собрались 4 группы по5 человек в каждой.Сколько всего человек собрались в поход?

3 группа После летнего отдыха 6 ребят принесли в класс по 4 фотографии . Сколько всего фотографий принесли дети?

4 группа В эстафете участвовали 4 команды по 7 детей в каждой. Сколько всего детей участвовало в эстафете?  

5.Самостоятельная работа

1 группа Составь и реши уравнение Х ,6,24

2 группа Составь четверку взаимосвязанных выражений 4, 5,20

3 группа Сравни. 8+8+8 … 8•3 10• 2… 2•10 4+4+4+4+4…4• 4 10•5…10+5

 6.Найди периметр рациональным способом. Измерь стороны фигур и построй такие же фигуры.Обозначь буквами латинского алфавита. Найди периметр.       

Видеоколлекция.

5 минут обо всем.

123 Семь чудес света.

124 Пизанская башня.

085 Диснейленд.

005 Каспийское море.    

Конец урока

(26 - 35)

Логические задачи  





https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/2-klass   

Рефлексия

(35 - 40)

Рефлексия.

Могу научить другого

Могу применить

Затрудняюсь   


Учащиеся оценивают себя при помощи линейки успеха.

Отзывы(0)