Семейные ценности
Семейные ценности
| Цели обучения, которым посвящен урок | 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме; 4.2.2.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора; 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов; 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений |
| Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме; использовать необходимые слова для поддержания разговора; использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов; различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений; Большинство учащихся смогут: Определить род, число, падеж имён существительных; составлять диалог по заданной теме; Некоторые учащиеся смогут: находить прилагательные с существительными, определить, в чём они согласуются; составлять тематические тексты по ключевым словам. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Языковая цель |
Полиязычие: семейные ценности – отбасылық құндылықтар лад, согласие – келісім шумлив, шуметь – шулау поколение – ұрпақ нерушимость, единство – бірлік; Основные термины и словосочетания: падежи имен существительных, лозунг, национальность; Используемый язык для диалога / письма на уроке – Что объединяет вашу семью? – Какие увлечения или совместный труд способствуют этому? |
|
|
Начало урока. Середина урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой - Здравствуйте, ребята! Вот и встретились опять Язык русский изучать Я желаю вам, ребята, Поработать всем на пять. Класс заранее разделён на группы А,В,С. А -Адель, Жасмин, Амина, Аяжан В – Даяна, Адия, Алдияр, Рамазан С – Ильяс, Нурумжан, Айлана, Расул 2. Актуализация знаний. Г) Игра «Кто быстрее?» кто больше напишет существительные мужского рода, женского рода ,среднего рода (время 1 минута) (Деятельность учащихся). Учащиеся на листочках по кругу напишут существительные, победит та группа, у которой больше слов. ФО Апплодисменты Изучение нового материала. Слушание и говорение. Введение темы. - На прошлой неделе у нас прошла декада на тему «Семья», где вы все хорошо поработали. Сегодня постеры наших школьников помогут определить тему нашего урока. Вам необходимо, изучив постер с фотографиями, составить кластер ценностей. Г) Прием «Кластер». Группа А - на казахском языке Группа В – на русском языке Группа С – на английском языке Учащиеся составляют кластер по сюжетным фотографиям, определяют тему урока. ФО Словесная похвала. - У вас на столах лежат маршрутные листы, ознакомьтесь с ними и скажите, какие цели мы достигнем на уроке. По маршрутным листам определить цели урока 1. Просмотр видеофильма. 2. Составление тонких и толстых вопросов. 3. Работа с текстом. 4. Составление диалога, текста по заданной теме. (К) Просмотр видеофильма «Семейные ценности». (П) Предварительное задание: подготовить 1 тонкий и 1 толстый вопрос. ФО. «Большой палец» Пары оценивают друг друга. Чтение и говорение. Г) Работа с текстом. Чтение текста, выборочное письмо Группа С (все) - учащиеся находят в 1-м абзаце существительные множественного числа, подберите антонимы к прилагательным Группа В ( большинство) - находят во 2-м абзаце определяют род, число, падеж существительных, подберите антонимы к прилагательным Группа А (некоторые) - находят в 3-м абзаце находят прилагательные с существительными, к которым они относятся, определяют, в чем они согласуются, подберите антонимы к прилагательным Самооценивание по дескрипторам Группа С Критерии оценивания Дескрипторы учащиеся находят в 1-м абзаце существительные множественного числа Выписывают из микротекста все существительные множественного числа подбирают антонимы к прилагательным Правильно подбирают антонимы к прилагательным Группа В Критерии оценивания Дескрипторы находят во 2-м абзаце определяют род, число, падеж существительных - выписывают с микротекста существительные; - определяют род, число, падеж существительных подбирают антонимы к прилагательным Правильно подбирают антонимы к прилагательным Группа А Критерии оценивания Дескрипторы находят в 3-м абзаце находят прилагательные с существительными, к которым они относятся, определяют, в чем они согласуются. - выписывают с микротекста прилагательные с существительными; - определяют, в чем согласуются прилагательные с существительными подбирают антонимы к прилагательным Правильно подбирают антонимы к прилагательным - Молодцы! Вы справились с заданиями. Давайте немного потанцум. Физминутка! Физминутка Говорение и письмо. Группа С (все) – инсценируют отрывок «Семейные традиции» Группа В ( большинство) - составляют диалог по ситуации Группа А (некоторые)- Используя слова: традиции, согласие, поколение, забота, единство, индивидуально составить текст на тему «Семейные ценности». Лучшую работу прочитать. ФО Взаимооценивание. «Три хлопка» |
Цветные фишки Видеофильм «Семейные ценности». |
|
Конец урока |
Д/з Упр 7 стр. 46 Рефлексия «СМС» - Напишите мне СМС со словами, которые были ключевыми на нашем уроке. Спасибо!!! |
Отзывы(0)