Животные - живые организмы.
Естествознание
Класс:
1 класс
Раздел:
Животные
Тема:
Животные - живые организмы.
27.03.2020
237
12
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | <p>1.2.2.1 сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия; </p><p> 1.2.2.2 различать диких и домашних животных; </p> |
Цели урока: | Все учащиеся смогут назвать, что все животные-живые организмы Большинство учащихся смогут определить сходства и различия растений и животных, различить диких и домашних животных. Некоторые учащиеся смогут объяснить ,почему животным нужно передвигаться. |
Языковые цели: | Использует в своей речи ключевые слова: животные, питаться, передвигаться, размножаться. |
Ожидаемый результат: | Знает и различает диких и домашних животных. Определяет сходства и различия растений и животных Объясняет, почему животных относят к живым организмам. |
Критерии успеха: | Знает и различает диких и домашних животных. Определяет сходства и различия растений и животных Объясняет, почему животных относят к живым организмам. |
Привитие ценностей: | Сотрудничество; труд и творчество; открытость; любовь к животным, бережное отношение к природе и ее охрана. |
Навыки использования ИКТ: | |
Межпредметная связь: | Самопознание, математика, познание мира, обучение грамоте. |
Предыдущие знания: | Знают признаки живых организмов. Знают отличительные признаки различных групп животных. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (8 минут) |
1. (Эмоциональный настрой) Чтение стихотворения учителем: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться – Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро доверчивым лицам! И каждый становится добрым и доверчивым, Доброе утро пусть длится до вечера! Актуализация жизненного опыта. -Ребята, о чем это стихотворение? Чему оно нас учит? Как вы думаете, почему людям надо здороваться с птицами? 2.Игра «Исключи лишнее» Задание: Рассмотри предложенные картинки и исключи лишнюю. Объясни свой выбор. (цветок, медведь, береза, ель) - Кого мы называем животными? Дескрипторы: -исключает лишнюю картинку. -объясняет свой выбор. ФО Три хлопка, стикеры птиц Диф.по темпу и заданию. - Как думаете, о чем мы будем с вами говорить на уроке? 3.Целеполагание. Вывод: Всех вместе – птиц, зверей, насекомых, рыб, пресмыкающихся – мы можем назвать одним словом – животные. Животные –живые организмы.Это – тема нашего сегодняшнего урока. | Слайды, компьютер. https://bilimland.kz/ru/courses/poznanie-mira/raznoobrazie-zhivotnyx/lesson/dikie-i-domashnie-zhivotnye |
Середина урока (25 минут) |
Учитель даёт установку: сейчас мы с вами будем делиться на группы. Выбирая картинку, будьте внимательны. На столах - таблицы с названиями групп. Деление на четыре группы по предметным картинкам с изображением животных по принципу «Случайный выбор» (дикие животные, птицы, домашние животные, домашние птицы) Учитель задаёт вопрос: почему ты сел в эту группу? Учащиеся доказывают свой выбор. Трёхязычие: Животные – жануарлар – animals Птицы-кустар-birds. Метод Исследователи. 4.Работа по учебнику. Задание№1: (Г) Работа в группах: -Рассмотрите рисунок и назовите 3 сходства растений и животных? (питаться, размножаться, расти) Поливают цветок Растет цветок Засыхает цвет Кормят котенка Растет котенок Кошка с котятами Дескрипторы: называет 3 сходства растений и животных. Ф.О. стикеры диких животных Дифференциация по темпу и итогу. 5. (Г)приём «Напряжение ума» (К) Просмотр видеоролика на тему: «Живая и неживая природа» Проблемный вопрос: -Чем отличаются животные от растений? -Почему животным нужно передвигаться? Дескрипторы: - называет отличительные признаки животных - объясняет , почему животным нужно передвигаться ФО Похвала друга, стикеры домашних птиц Дифференциация по источнику и диалог, стикеры домашних птиц Вывод: животные как и растения растут, питаются, размножаются, но животным свойственно передвигаться. 6.Физминутка «Покажи, как двигается…» - медведь, жираф, слон, заяц, змея, птица. 7.(И)прём «Найди и раскрась»: Дифференцированное задание: 1. Выбрать и раскрасить только диких животных 2. Выбери и раскрась только домашних животных. 3. Выбери и раскрась только диких птиц 4. Выбери и раскрась только домашних птиц -Сколько картинок ты раскрасил? Запиши число в пустую клетку. Дескриптор: - выбирает изображения животных ( птиц) -раскрашивает картинки. - указывает количество раскрашенных животных или птиц ФО Взаимопроверка, взаимооценивание, стикеры домашних животных Дифференциация по заданию и итогу, 8.Метод «Свободная беседа» -Если вы увидели на земле выпавшего из гнезда птенчика, как вы должны поступить? -Как еще мы можем помочь животным? Дифференциация по итогу и диалог | Таблички с названиями групп. Карточки диких животных (волк, медведь, лиса, тигр); домашних животных (собака, корова, овца, лошадь); птицы (голубь, сорока, воробей, орёл); Домашние птицы (курица, гусь, утка, индюк) учебник Музыкальный фон Карточки Группы: Домашние птицы Птицы Домашние животные Дикие животные |
Конец урока (3 минуты) |
-Чем мы сегодня занимались на уроке? -Легко вам было или трудно? -Что вам было непонятно? | |
Рефлексия (4 минуты) |
Рефлексия Приём Карандаш -Если вам всем было всё понятно - возьмите в руки зелёный карандаш; -если остались вопросы, которые вы не до конца выяснили- возьмите жёлтый карандаш; -ну, а если вам всё было не понятно - возьмите красный карандаш. | Набор цветных карандашей |
Отзывы(0)