Техника безопасности. Что такое физическая культура
Физическая культура
Класс:
1 класс
Раздел:
Обучение опорно-двигательным навыкам посредством игры
Тема:
Техника безопасности. Что такое физическая культура
08.10.2021
0
6
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | <p>1.3.4.4 дать представление о предмете «физическая культура», вызвать интерес к нему; познакомить с правилами по технике безопасности. </p><p> 1.3.3.1 объяснять значение «физическая подготовка»; </p><p> 1.3.3.1 Повторить технику высокого старта и бега по дистанции, прыжка в длину с места и с разбега (отталкивание с небольшого разбега, навыки мягкого приземления). </p> |
Цели урока: | <p><br></p><p>научить обучающихся правильно заполнять журнал по технике безопасности</p><p>воспитать интерес к занятиям физической культурой и спортом</p><p>формировать основные физические навыки в подвижных играх</p> |
Языковые цели: | нет |
Ожидаемый результат: | <p>Все учащиеся смогут: Определить трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений , </p><p>развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры;</p> |
Критерии успеха: | Все учащиеся смогут: Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; Большинство учащихся смогут: Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопасности. Использовать эти правила при работе с книгой. Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс. |
Привитие ценностей: | дать представление о предмете «физическая культура», вызвать интерес к нему; познакомить с правилами по технике безопасности. |
Навыки использования ИКТ: | нет |
Межпредметная связь: | биология |
Предыдущие знания: | уметь выполнять комплекс обще развивающих упражнений |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (10 минут) |
Чтобы быть сильными, ловкими, смелыми и выносливыми надо изучать свой организм и тренировать его. По телевизору вы, наверное, видели, как выступают спортсмены на соревнованиях, показывают своё мастерство. А вот вы, пока ещё маленькие дети, и можете научиться различным упражнениям, играм, научиться правильно бегать, прыгать, метать соревноваться на уроке физкультуры. Здесь вы начнёте свой путь к здоровью, красоте, физической закалке, спорту. А начнём мы с самого простого – с осанки. Осанка – это привычная поза спокойно стоящего человека. Плохая, неправильная осанка приносит вред здоровью. А как некрасиво выглядит человек, у которого плохая осанка. Правильная осанка не только делает фигуру стройной, но и придаёт человеку уверенность в себе, бодрость, жизнерадостность. Попрошу сидящих встать И команды выполнять. Все дышите, не дышите! Всё в порядке, отдохните! Вместе руки поднимите! Превосходно, опустите! Наклонитесь, разогнитесь! Встаньте прямо, улыбнитесь! Да, осмотром я довольна, Из ребят никто не болен, Каждый весел и здоров И к занятиям готов. Надо потрудиться! | |
Середина урока (20 минут) |
Работа над новой темой. Правила по технике безопасности. Вот некоторые из них: будь дисциплинирован, не покидай места занятий без разрешения учителя; следи за чистотой и порядком в спортивном зале или на площадке; бережно относись к инвентарю и оборудованию; после занятий инвентарь убирай в специально отведённое место; занимайся в спортивном костюме и спортивной обуви; обязательно выполняй разминку; если плохо себя чувствуешь, сообщи об этом учителю; после занятий переоденься. Игра «Конники-спортсмены». Игр весёлых много знаем, С удовольствием играем В эти игры всякий раз, Поиграем и сейчас. Раз, два, три, четыре, Меня грамоте учили: И читать, и писать, И на лошади скакать. На полу расставлены кегли, их меньше, чем играющих. Ученики идут по кругу, выполняя команды: «Шаг коня» - высоко поднимая колени; «Поворот» - повернувшись кругом, продолжать ходьбу; «Рысью» - бегут; «По местам» - разбегаются, стараясь занять место у кегли. | |
Конец урока (10 минут) |
(И) А теперь отдохнём. Я хочу прочитать вам стихи, но они не закончены, помогите их закончить. Я начну, а вы кончайте, Дружно хором отвечайте. Игра весёлая футбол – Уже забили первый… (гол)! Вот разбежался сильно кто-то И без мяча влетел в … (ворота)! А Петя мяч ногою хлоп – И угодил мальчишке в … (лоб)! Хохочет весело мальчишка, На лбу растёт большая … (шишка)! Но парню шишка нипочём, Опять бежит он за … (мячом)! На этом наш первый урок физической культуры закончился. На следующий урок жду вас в спортивной форме. | |
Рефлексия (5 минут) |
Итог урока. Рефлексия. - Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель. |
Отзывы(0)