Периферийные устройства

НУРКЕНОВА ЖАНАРА БУЛАТОВНА
НУРКЕНОВА ЖАНАРА БУЛАТОВНА
Информационно-коммуникационные технологии/Информатика
Класс:
3 класс
Раздел:
Компьютер и программы (сквозная тема: «Живая природа»)
Тема:

Периферийные устройства

02.11.2021
0
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): <p>Приводить примеры периферийных устройств и объяснять их назначение</p><p>Использовать поисковые системы и ключевые слова для поиска информации</p>
Цели урока: <p><br></p><p>Рассмотреть периферийные устройства компьютера и их назначение. Использовать поисковую систему.&nbsp;&nbsp;</p>
Языковые цели: Объясняет, что такое периферийное устройство. Называет периферийные устройства компьютера. Объясняет, что такое ключевые слова. Записывает ключевые слова в поисковую строку браузера. Читает информацию на сайте. Объясняет, что такое авторское право.&nbsp;&nbsp;
Ожидаемый результат: Достижение личной миссии, успешности, образования при освоении материала на уроке и применении полученных знаний. Уважение авторского права достигается через понимание необходимости при использовании материалов сайта, указывать ссылку.
Навыки использования ИКТ: Работа в браузере
Предыдущие знания: Использование браузера, ввод ключевых слов, знание основных устройств компьютера.&nbsp;

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(К) Что делают? Попросите учащимся читать слово и называть действие к этому слову. (К) Предложите учащимся игру. Прочитайте, переведите, изобразите. Попросите без слов изображать прочитанное. Высоко и низко, далеко и близко, грязно и чисто, медленно и быстро. (Г/П,Ф)Предложите учащимся разделить в группы. Художники, Музыканты, Пользователи Интернета, Редакторы журнала. Попросите классифицировать приложения в группы по назначению ( для работы художника, музыканта, редактора журнала, Интернет пользователя). Объявление темы урока, ЦО, целей урока.&nbsp;&nbsp; Ресурс 1. Презентация Ресурс 2. Деление на группы Ресурс 3,4 Классификация&nbsp; &nbsp;

Середина урока

(О,К) Продемонстрируйте учащимся информацию на слайде 7. Объясните значение слова «периферийный». Задайте вопрос Какая из планет находится на периферии? Почему? (О,К) Предложите прочитать вопрос Знаешь ли ты? со слайда, ввести ключевые слова в поисковую строку браузера Основные устройства компьютера, исследовать сайты Интернет и найти ответ. (К) Проведите беседу про основные и периферийные устройства компьютера. (Г,Ф) Предложите учащимся выполнить задание. Что и Зачем? Заполните таблицу. Систематизируйте данные. Найдите соответствие периферийного устройства и картинке, затем подписать назначение. Организуйте взаимооценивание. Предложите учащимся поставить + возле правильного ответа и – возле неправильного. (Г,Ф) Повторение. Называйте устройство Предложите учащимся читать назначение этого устройства. Обсуждайте ответ.&nbsp;&nbsp; Ресурс 5. Заполните таблицу.

Конец урока

Домашнее задание. Рефлексия: Учитель называет название периферийного устройства. Учащийся находит его, подходит к нему и называет его назначение. При отсутствии устройства, возможно распечатать картинку и повесить в кабинете.&nbsp; &nbsp;&nbsp; Ресурс 6. Заполните таблицу Ресурс 7..Рефлексия Найдите в кабинете.&nbsp; &nbsp;

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?&nbsp;&nbsp;

Приложение:

Отзывы(0)