Как уже было опубликовано в нашем блоге 4 октября 2017 года, в рамках программы «Цифровой Казахстан» осенью 2017 года компания Bilim Media Group презентовала кабинеты новой модификации, оборудованные интерактивной доской с проектором и сенсорными ноутбуками-трансформерами BilimBook для индивидуального пользования учениками.
В течение пяти месяцев педагоги школ активно использовали данное оборудование на уроках математики, физики, истории, биологии, химии и других, а также при подготовке и проведении классных часов и внеклассных мероприятий. Учащиеся же занимались самостоятельно как на уроках, так и при подготовке к ним, тем самым реализуя принцип персонализации обучения в МКШ.
9 февраля в рамках проекта на базе одной из школ (Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Айыртау) прошел региональный семинар на тему «Повышение качества знаний учащихся через обучающий контент BilimBook». На данное мероприятие были приглашены представители школ района. Педагогами Айыртауской средней школы были проведены открытые уроки по математике и биологии, а также мастер-класс по применению itest.kz – тренажера для подготовки к ЕНТ. Как педагоги, так и учащиеся школы продемонстрировали свободное владение планшетами-трансформерами BilimBook как инструментом обучения, без затруднений ориентируясь в контенте устройства и применяя необходимые материалы в соответствии с поставленными целями и задачами.
10 февраля в ГУ «Успенская средняя общеобразовательная школа № 3» села Успенка Павлодарской области был организован рейд по проведению пробного экзаменационного тестирования учащихся 10–11 классов ближайших школ района с использованием тренажера iTest. Старшеклассники сдавали тесты по основным и профильным предметам, эффективно используя данную платформу в условиях, максимально приближенным к реальным.
Как показала практика внедрения и активного использования персонального устройства BilimBook в данных малокомплектных школах, учителями стали активно применяться инновационные педагогические технологии, подходы и методы, которые оказали положительное влияние на мотивацию обучения учащихся. По отзывам педагогов, учащихся и администрации школ данное устройство делает процесс обучения интерактивным и привлекательным, преобразует традиционное обучение в инновационное и в целом ликвидирует цифровой разрыв между учениками сельских и городских школ.