Урок 32 Тема: Друзья познаются в беде

Султанова Лаура Сериковна
Султанова Лаура Сериковна
Актюбе
Актобе
СШ им. Ж.Кереева
Русский язык
Класс:
5 класс
Раздел:
Лексика и фразеология. Жизненные ценности
Тема:

Урок 32 Тема: Друзья познаются в беде

30.12.2019
279
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения: <p>5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; </p><p> 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций. </p><p> 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное); </p><p> 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. </p><p> 5.4.6.1 - правильно писать согласные в корне слова.&nbsp; &nbsp;</p>
Языковая цель Полиязычие: познаются (познавfться) – становятся известными; сговорились – келісу, доверие- сенім, поддержка-қолдау. Основные термины и словосочетания: единство, проблема&nbsp;&nbsp;
Цель урока: Научиться делать морфемный разбор;продолжать изучить с состав слова; расширить понятие о дружбе.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(5 минут)

I. Организационный момент. Приветствие на трех языках. Создание колоборативной среды: девиз класса по разделу. Деление на группы через слова на карточках. (Слова, состоящие только из корня группа Фиксики и слова с окончанием Лунтики) Оценивание в течение всего урока через мульт персонажей.&nbsp;&nbsp; <p><a href="https://youtu.be/CRJJY6sX4Sk" target="_blank">https://youtu.be/CRJJY6sX4Sk</a>Сборник детских стихотворении.</p>

Начало урока

Проверка домашнего задания.(И) Синквейн «Дружба» II. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает просмотреть видеоматериал и угадать тему. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.&nbsp;&nbsp;

Середина урока

(30 минут)

<p>III. Изучение нового материала. Схема морфемного разбора. Повторение морфем. Морфемный разбор слов. </p><p> «Просмотр видеоматериала-Песенка про дружбу» (К) </p><p> «Чтение с остановками».</p> <p><a href="https://youtu.be/fwzpCVt2ExY" target="_blank">https://youtu.be/fwzpCVt2ExY</a><br></p>

Середина урока

Работа с учебником.Упражнение 234. I. Закрепление изученного материала.&nbsp;

Середина урока

Физминутка «Танец Мики Мауса» Прием «Немое видео». (Г)&nbsp;&nbsp; <p><a href="https://youtu.be/WHsuZgtaEPs" target="_blank">https://youtu.be/WHsuZgtaEPs</a><br></p>

Конец урока

(5 минут)

Анализ, оценка и интепретация полученной информации Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия. Выбирают картинки.Все понятно.Есть вопросы и ничего не понял.&nbsp;&nbsp;

Приложение:

Открыть файл Презентация

Отзывы(0)