Информация вокруг нас
Информационно-коммуникационные технологии/Информатика
Класс:
5 класс
Раздел:
Информация и ее обработка
Тема:
Информация вокруг нас
21.11.2019
190
4
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | <p>5.2.1.1 перечислять и представлять информацию в разных формах</p><p><br></p> |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (5 минут) |
<p><b>Начало урока.</b></p><p>Психологический настрой «Какой я сегодня?» </p><p> Игра «4 картинки 1 слово». </p><p> Знакомство с темой и целями урока. </p><p> Деление на группы /органы чувств/ </p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p> </p> | |
Середина урока. (30 минут) |
<p>Рубрика «Вспомните» по методу «Паутина» </p><p> /К/ 1. Как вы понимаете слово «информация». Приведите примеры. </p><p>В качестве обобщенного вывода сформулируйте определение данного понятия. </p><p> «В информатике наиболее часто используется следующее определение этого термина: — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования» </p><p> Записать определение в тетрадь. </p><p> 2. С помощью чего человек воспринимает информацию? </p><p> 3.Устройства, передающие информацию /компьютер, сканер, микрофон, видеокамера, фотоаппарат/ </p><p> /Г/ «Узнавание и понимание» </p><p>Работа с опорной схемой. Подготовить схему и защитить ее. </p><p> 1 группа – Виды информации по способу восприятия </p><p> 2 группа - Виды информации по способу представления </p><p> 3 группа – Виды информации по свойствам </p><p> 4 группа – Информационные процессы </p><p> Просмотр видеоролика bilimland.kz </p><p>«Анализ». Диаграмма Венна сравнить свойства информации: актуальность и полноту. «Синтез». Заполнить таблицу в тетрадях /стр.63-зад.4/ </p><p> Физкультминутка. </p><p> (И) Определить вид информации по форме представления /ФО, взаимооценивание/ «Применение» Практическая работа /стр.63 – зад.5/ </p> | <p>Презентация</p><p>Учебник </p><p>Видео </p><p><br></p> |
Конец урока. (5 минут) |
<p>Обратная связь: «Две звезды одно пожелание» </p><p> Рефлексия: смайлики </p><p> Домашнее задание : § 9 </p> |
Отзывы(0)