Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 5.1.2.21 Выполнение правила умножения дробей; умножение дроби на натуральное число, умножение смешанных чисел; |
| Цели урока: | Уметь выполнять умножение дробей; умножение дроби на натуральное число, умножение смешанных чисел; Развитие основных умений выполнять умножение дробей по основному алгоритму; развитие внимания, логического мышления; |
| Языковые цели: | Учащиеся будут: - комментировать выполнение умножения дробей, умножение дроби на натуральное число, умножение смешанных чисел; -устно сформулировать вопросы для проверки их понимания темы умножения дробей. Серия полезных фраз для диалога/письма Для сокращения двух дробей… Для умножения двух дробей необходимо… При умножении смешанных дробей… |
| Ожидаемый результат: | учащиеся умею выполнять умножение обыкновенных дробей, умножение обыкновенных дробей на натуральное число, умножение смешанных чисел |
| Критерии успеха: | Умею выполнять умножение дробей; умею выполнять умножение дроби на натуральное число умею выполнять умножение смешанных чисел; |
| Привитие ценностей: | • Формирование навыков культуры общения (Уважение, сотрудничество, открытость.) • Воспитание интереса к изучению предмета, умений работать в группах. Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. |
| Навыки использования ИКТ: | Интерактивная доска |
| Межпредметная связь: | информатика |
| Предыдущие знания: | Понятие дроби (обыкновенной, смешанной), сложение обыкновенных дробей, вычитание дробей |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (3 минуты) |
Орг. момент, постановка целей урока перед учащимися, психологический настрой. Доброе утро ребята сегодня свой урок мы начнем с приятного скажите все из вас любят конфеты. Раздаются конфеты учащиеся объединяются в группы по фантикам конфет. Вчера я получил на электронную почту странное письмо адресовано они было вам. Я не стал его читать без вас. Давайте прочтем его вместе Актуализация опорных знаний. Для получения билета на корабль решите в группе задания распределив между членами группы 1. Из дробей выберите все правильные дроби Ответ_____________________________________________________ 2. Из дробей выберите все неправильные дроби Ответ____________________________________________________ 3. Представьте дробь в виде смешанного числа Ответ___________________________________________________ 4. Представьте смешанное число в виде неправильной дроби Ответ_______________________________________ |
Презентация |
|
Середина урока (32 минуты) |
Рассматриваем умножение обыкновенных дробей Выполняем упражнение 3 по группам в группах проводим самооценку заносим результаты в лист самооценки ФО пример 1 Рассматриваем умножение смешанных чисел Выполняем упражнение 1 по группам в группах проводим самооценку заносим результаты в лист самооценки ФО пример 2 Формулируем правило умножения обыкновенных дробей ФО пример 3 |
https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/umnozhenie-obyknovennyx-drobej?mid=f7438440-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/umnozhenie-smeshannyx-chisel?mid=f74fe050-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe https://www.youtube.com/watch?v=c5TKDeFJt6I |
|
Конец урока (3 минут) |
Домашнее задание |
приложение |
|
Рефлексия (2 минуты) |
Для рефлексии используем лестницу успеха Распалагют стикеры на лестнице успеха |
Отзывы(0)