Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Математика
Класс:
5 класс
Раздел:
Обыкновенные дроби и действия над обыкновенными дробями
Тема:
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел
28.01.2020
45
0
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 5.1.2.21 Выполнение правила умножения дробей; умножение дроби на натуральное число, умножение смешанных чисел; |
Цели урока: | <p>Уметь выполнять умножение дробей; </p><p>умножение дроби на натуральное число, умножение смешанных чисел; </p><p> Развитие основных умений выполнять умножение дробей по основному алгоритму; </p><p>развитие внимания, логического мышления; </p> |
Языковые цели: | <p><b>Учащиеся будут: </b></p><p> - комментировать выполнение умножения дробей, умножение дроби на натуральное число, умножение смешанных чисел; </p><p> -устно сформулировать вопросы для проверки их понимания темы умножения дробей. Серия полезных фраз для диалога/письма</p><p> Для сокращения двух дробей… </p><p> Для умножения двух дробей необходимо… </p><p> При умножении смешанных дробей… </p> |
Ожидаемый результат: | учащиеся умею выполнять умножение обыкновенных дробей, умножение обыкновенных дробей на натуральное число, умножение смешанных чисел |
Критерии успеха: | <p>Умею выполнять умножение дробей; </p><p>умею выполнять умножение дроби на натуральное число</p><p>умею выполнять умножение смешанных чисел; </p> |
Привитие ценностей: | <p>• Формирование навыков культуры общения (Уважение, сотрудничество, открытость.) </p><p> • Воспитание интереса к изучению предмета, умений работать в группах. </p><p> Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. </p> |
Навыки использования ИКТ: | Интерактивная доска |
Межпредметная связь: | <p>информатика</p> |
Предыдущие знания: | Понятие дроби (обыкновенной, смешанной), сложение обыкновенных дробей, вычитание дробей |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (3 минуты) |
Орг. момент, постановка целей урока перед учащимися, психологический настрой. Доброе утро ребята сегодня свой урок мы начнем с приятного скажите все из вас любят конфеты. Раздаются конфеты учащиеся объединяются в группы по фантикам конфет. Вчера я получил на электронную почту странное письмо адресовано они было вам. Я не стал его читать без вас. Давайте прочтем его вместе Актуализация опорных знаний. Для получения билета на корабль решите в группе задания распределив между членами группы 1. Из дробей выберите все правильные дроби Ответ_____________________________________________________ 2. Из дробей выберите все неправильные дроби Ответ____________________________________________________ 3. Представьте дробь в виде смешанного числа Ответ___________________________________________________ 4. Представьте смешанное число в виде неправильной дроби Ответ_______________________________________ | Презентация |
Середина урока (32 минуты) |
<p>Рассматриваем умножение обыкновенных дробей</p><p>Выполняем упражнение 3 по группам в группах проводим самооценку заносим результаты в лист самооценки ФО пример 1<br></p><p> Рассматриваем умножение смешанных чисел Выполняем упражнение 1 по группам в группах проводим самооценку заносим результаты в лист самооценки ФО пример 2</p><p><br></p><p><br></p><p> </p><p> Формулируем правило умножения обыкновенных дробей </p><p> ФО пример 3 </p> | <p><b>https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/umnozhenie-obyknovennyx-drobej?mid=f7438440-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe </b></p><p><b><br></b></p><p><b>https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/umnozhenie-smeshannyx-chisel?mid=f74fe050-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe </b></p><p><b>https://www.youtube.com/watch?v=c5TKDeFJt6I </b></p> |
Конец урока (3 минут) |
Домашнее задание | приложение |
Рефлексия (2 минуты) |
Для рефлексии используем лестницу успеха Распалагют стикеры на лестнице успеха |
Отзывы(0)