Квадрат разности. Квадрат суммы. Разность квадратов.

Жалгасов Жандос Нурдаулетович
Жалгасов Жандос Нурдаулетович
Костанайская
Костанай
СШ №5
Алгебра
Класс:
7 класс
Раздел:
Формулы сокращенного умножения
Тема:

Квадрат разности. Квадрат суммы. Разность квадратов.

31.01.2020
343
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого умножения a^2-b^2=(a-b)(a+b); (a±b)^2=a^2±2ab+b^2  
Цели урока: Учащиеся будут: • применять формулы сокращенного умножения при упрощении выражений; • применять формулы сокращенного умножения при решении уравнений.  
Языковые цели: Учащиеся будут: • аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне; • рассказывать правила раскрытия скобок; • при решении уравнений обосновывать ответ, используя терминологию. Предметная лексика и терминология: • формула разности квадратов; • формула квадрата разности; • формула квадрата суммы; • подобные слагаемые; • корень уравнения.  
Ожидаемый результат: Учащиеся будут применять формулы сокращенного умножения при упрощении выражений и решении уравнений. 
Критерии успеха: Учащийся: • Знает формулы сокращенного умножения • Решает линейные уравнения с одной переменной  
Привитие ценностей: Уважение к себе и другим, сотрудничество – через работу в паре и в группе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и уровень сложности работы. Оценивать себя и товарища.
Навыки использования ИКТ: Использование интерактивной доски
Межпредметная связь: Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач.
Предыдущие знания: Знание формул сокращенного умножения

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(0-7)

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Беседа. Повторить названия формул сокращенного умножения. Приложение 1. Провести диктант, проверку проводят в парах по готовым ключам. Задания диктанта для повторения и закрепления формул сокращенного умножения, что является важным при упрощении выражений и решении уравнений, а также для подготовки к успешному выполнению контрольных заданий. Совместно с учащимися определить тему и цели урока.   Приложение 1

Середина урока

(8-35)

Групповая работа. Делятся с помощью жребия. Решение уравнений. Для закрепления и оценки уровня умения применять формулы сокращенного умножения при решении уравнений. Объединить учащихся в однородные группы по 4-5 учеников. Ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы в группе. Взаимопроверка заданий по ключу.   Приложение 2

Конец урока

(36-38)

Подведение итогов. Домашнее задание № 32.22. Рефлексия Учебник

Рефлексия

(39-40)

Рефлексия проводится с помощью применения карточек. Приложение 3

Приложение:

Открыть файл Приложения

Отзывы(0)