Система нелинейных уравнений с двумя переменными
Система нелинейных уравнений с двумя переменными
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 9.2.2.2 Решение системы нелинейных уравнений с двумя переменными |
| Цели урока: | Знать способы решения нелинейных уравнений с двумя переменными; выполнять задания на решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными различными способами |
| Языковые цели: | Учащиеся будут: Находить решение системы нелинейных уравнений с двумя переменными различными способами (сложения ,подстановки, графический способ) Лексика и терминология, специфичная для предмета: способ сложения ,подстановки,.графический способ Полезные выражения для диалогов и письма: Я использую следующий алгоритм Я думаю ..., Я согласен ... |
| Критерии успеха: | Умеют находить решение системы нелинейных уравнений с двумя переменными различными способами Умеют решать простейшие системы нелинейных уравнений с двумя переменными Знают алгоритм решения системы нелинейных уравнений с двумя переменными |
| Привитие ценностей: | Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік»; национальное единство, мир и согласие в нашем обществе. Привитие таких ценностей как уважение, открытость осуществляется через соблюдение правил групповой и парной работы, оценивание и взаимооценивание , сотрудничество – работа в группах;, применение знаний и обсуждения друг с другом |
| Межпредметная связь: | Литература(числа в пословицах и поговорках) черчение ( графический способ решение сиситем нелинейных уравнений с двумя переменными,) |
| Предыдущие знания: | Учащиеся могут выполнять задания на способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными Виды уравнений, решение уравнений. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (7 мин) |
Организация начала урока Приветствие. Актуализация знаний. Метод « Круг пожеланий». Учащиеся становятся в круг ,говорят друг другу искренние пожелание. Цель:Создание благоприятного психологического климата для дальнейшей работы Проверка домашнего задания с помощью ИКТ Прием «ЗХУ»
Работа со всеми учащимися . Прием « По диалогу и оказание поддержки » - Что такое уравнение? - Что значит решить уравнение? -Что называется линейным уравнением с двумя переменными.? -Что называем нелинейным уравнением с двумя переменными? - Сколько есть способов решения системы. В чем смысл ? -графического способа -Способ подстановки -Способ сложения Дифференциация : «По диалогу и оказание поддержки». Некоторым учащимся при выполнении задания может понадобиться конкретная помощь, поэтому, чтобы получить ряд ответов учитель может задавать заранее заготовленные вопросы. |
Интерактивная доска Таблица «ЗХУ» Интерактивн ая доска |
|
Середина урока (20 мин) |
Оценивание «+» верно , «-» не верно 2) Работа со всеми учащимися . Прием «Установите соответствие»
Оценивание «Лестница успеха».сНа определенной ступени записывают свои имена.
Дифференциация «по выводам.» Хотя учащиеся выполняли одно и тоже задание результаты бывают разные. Учитель дает задание, ученики отвечают в зависимости от своих сильных и слабых сторон. Давая указание всем ученикам необходимо убедиться ,что каждый из них понял , чего от него ожидают. Индивидуальная работа. прием «Идеал» По условии задания узнаем что известно , что нужно найти., пути решения ,сделать выбор, заключение ,через обратную связь проверить. Работа с книгой № 42 Решить систему уравнений
Оценивание « Светофор»
Красный - Не понял Желтый - До конца не понял Зеленый - Понял Дифференциация «по темпу» . Есть учащиеся , которые быстро справляются с заданием . Некоторые учащиеся по сравнению с другими работают медленно ,поэтому им нужно дополнительное время Работа в парах . Стратегия « Графический органайзер» применяется при решении системы, построении графика № 47 Решение системы графическим способом. Оценивание: Учащиеся оценивают друг друга , используется прием «Большой палец» Большой палец вверх - я все понял Палец в сторону - начал понимать Палец вниз - не понял Дифференциация : «Оценивание » оценивание может меняться по необходимости учащегося 5. Физминутка «Я нашел» Все учащиеся сидят в кругу, считают по одному от 1 до 7 .Когда доходит счет до 7 вместо цифры 7 говорят : « Я нашел». Кто ошибается ,тот выходит из игры. 6 . Прием « Групповая работа» . Учащихся делим на группы На столе разложены фигуры треугольники и четырехугольники .Учащиеся делятся на группы, выбирая фигуру. 1 уровень . приводит примеры систем нелинейных уравнений с двумя переменными, каждая группа показывает сколько решений имеет система
Решить систему уравнений методом подстановки 3 уровень Решить систему графическим способом Творческая работа Найдите пары чисел которые являются решением системы уравнения
Задания группам . Назовите пословицы с числами , где упоминается цифры 7 и 3. 1 группа: называет и пречисляет пословицы 2 группа : где упоминается число 3 , 7 Семь раз отмерь ,один раз отрежь, Семеро одного не жд,ут Три богатыря. Число 7 упоминается :Жеты Жаргы, Семь чудес света, Жеты нан . и т. д Оценивание: с помощью смайликов
Дифференциация по заданиям . |
Интерактивная доска Линейка циркуль |
|
Конец урока (10 мин) |
Формативное оценивание. Прием «Проверь свои знания» Тест.
Дифференциация по источникам информации Некоторые ученики могут работать с более сложными источниками.информации. Можно использовать различные электронные источники информации. Это показывает намного больший объем использования материала. |
|
|
Рефлексия (3 мин) |
Рефлексия . Прием « Знаю. хочу знать ,узнал »
Домашнее задание №42,43. |













Отзывы(0)