Проблемы Мирового океана и пути их разрешения
Проблемы Мирового океана и пути их разрешения
| Цели обучения | -группирует проблемы Мирового океана и предлагает пути их решения |
| Цели урока | -Все учащиеся смогут: дать определение и перечислить ключевые понятия темы, выполнить практические задания, составить опорные схемы темы. -Большинство учащихся будут уметь: объяснять причинно-следственные связи водных ресурсов для человека и природы, приводить примеры, работать с источниками географической информации (карты, тексты, фотографии, графические материалы.) -Некоторые учащиеся смогут: оценить экологические проблемы загрязнения Океана, предлагать пути решения, готовить научные проекты, презентации к данной теме. |
| Критерии оценивания | -Используют лексику и терминологию на знание и развитие речи: Ресурсы океана физическая океонология мониторинг токсиканты бензопирен индикаторных организмов мутагенез канцерогенез |
| Привитие ценностей | -Привитие школьных ценностей и ценностей Мәңгілік ел Бережно относится к природным ресурсам и окружающей среде. Навыков экологического мышления, охрана вод Мирового Океана, толерантное отношение, коллаборативная среда. |
| Межпредметные связи | -Биология, химия, экология |
| Предварительные знания | -Гидросфера и ее составные части, значение водных ресурсов, свойства вод Мирового океана, стихийные явления в океане. 6 класс |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (10 мин) |
-1. Ор.г момент- позитивный настрой на урок по стратегии «море волнуется раз» 2. проверка домашнего задания через метод концептуальная карта «Стихийные бедствия». Деление на группы (Торнадо, Цунами,Ураган) |
-формат А4 фломастеры |
|
Критерии оценивания ((4минут)) |
Критерий Определить Стихийные бедствия указать и показать где происходят стихийные бедствия Знают определение терминов На карте могут показать где происходят стихийных бедствий 1 1 1 1 1 1 1 Оценивание «Звёздочки» за каждый критерий |
|
|
Середина урока (8 мин) |
-Совместное определение темы и цели урока -Актуализация знаний (Метод толстые и тонкие вопросы) Объяснение новой темы - запись ключевых понятий темы. ПР Задание 1 Составить кластер «Значение Мирового океана» работа с новой темы составление в парах деление на моря и океаны Критерии: -Знают значение мирового океана -Могут объяснить значение 2 звезды 2 эвезды ФО Две звезды и пожелание Задание 2 Гр прием «Карусель» Разделить на группы (экологи, океанологи, юристы) Формулируются проблемные вопросы высокого порядка (2 вопроса) и низкого порядка (3 вопроса). На постерах изображают вопросы в графическом или текстовом виде. По сигналу учителя листы передаются по часовой стрелке. Учащиеся совместно дают ответ на каждый проблемный вопрос ФО по дескрипторам Дескрипторы |
-видеоролик о проблемах мирового окаеана -Раздаточный материал для создания кластера Музыкальный ролик |
|
Физминутка (3минуты) |
-Физминутка «Веселые ребята» |
|
|
работа в группах |
-Задание №3 Работа в группах, с текстом учебника (Чтение с пометками) , составить таблицу: «Экологические последствия загрязнения Мирового океана» Название проблем 2.появление новых индикаторных организмов
По видам проблем обсуждают и защищают работы. ФО Взаимооценивание. Дескрипторы |
-Работа с учебником |
|
Конец урока ((6 минут)) |
-Закрепление пройденного материала (коллективная работа на стадии закрепления) КЛ Задание №4 Прием фишбоун «антропогенное воздействие на природу Океана» ФО « Светофор» Прием «Светофор» «Зеленый» - Все выполнил «Желтый» - Частично выполнил «Красный» - Не выполнил |
|
|
Домашнее задание (3 минуты) |
- Дифференцированные задания на закрепление пройденного материала Задание для учащихся группы А Сделать мини-проект по пройденной теме Задание для учащихся группы С Найти информацию в интернете о проблемах Мирового Океана Задание для учащихся группы В Прочитать параграф§29 |
|
|
Рефлексия |
- Самооценивание Дескриптор Находит информацию в Интернете по указанной теме 5 баллов Рассказывают о проблемах Мирового Океана 5 баллов |
Отзывы(0)