Какие бывают животные

Подпорина Наталья Леонидовна
Подпорина Наталья Леонидовна
Акмолинская
Щучинск
ШГ № 1
Естествознание
Класс:
1 класс
Раздел:
Животные
Тема:

Какие бывают животные

19.12.2019
184
Скачать в PDF Скачать в WORD
различать диких и домашних животных; <p>• Учащиеся познакомятся с некоторыми видами домашних и диких животных</p><p>• Учащиеся поймут, чем отличаются дикие животные от домашних</p>
делать записи наблюдений Учащиеся будут совершенствовать умение записывать результаты наблюдений

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(3 минуты)

<p>Эмоциональный настрой </p><p> -Громко прозвенел звонок (учащиеся) </p><p> Он позвал нас на урок </p><p> Парта у меня в порядке </p><p> И учебник и тетрадки </p><p> Я настроился , готов </p><p> Слушать следующий урок!</p><p> -Настроение у нас отличное !(учитель) </p><p> А улыбка дело привычное. </p><p> Пожелаем друг другу добра.</p><p> Нам урок начинать пора. </p><p> -Наш урок я бы хотела начать с логической разминки </p><p> 1.Когда говорят пара сапог , пара варежек подразумевают какое число? </p><p> 2.Если число 4 взять 2 раза, какое число получится? </p><p> 3. Какое число больше 10 на 1? </p><p> 4. Ск. всего пальцев у человека и на руках и на ногах? </p><p> 5. В записи какого числа 1 десяток и 6 единиц? 2, 8,11,20,16 </p><p> -На что похожа эта запись?</p><p> -А что необходимо сделать , чтобы эта запись превратилась в сегодняшнюю дату? (Соединить однозначные числа 2 и 8.</p><p>Соединить двузначные числа 20 и 16) 28.11.2016</p><p> -Запишите дату в тетрадь. </p><p> -Что необходимо записать, чтобы продолжить работу по наблюдению за погодой?(условные обозначения)</p><p> -Какая сегодня погода? </p><p>Как обозначить это? </p><p> -Был ли сегодня ветер?</p><p> -Были ли осадки? </p><p> Какая температура воздуха? </p><p> -Кто будет синоптиком? </p><p>И расскажет нам о погоде. </p><p> -Что вы заметили по сравнению с прошлой неделей , как изменилась погода? Почему? Молодцы, какие вы наблюдательные! </p><p>Наблюдательность вам пригодится на уроке.&nbsp;&nbsp;</p> <p>Интерактивная доска</p>

Критерии успеха

Учащиеся умеют проводить наблюдения и записывать их в тетрадь

Середина урока

(32 минуты)

<p>-Сегодня мы с вами будем работать в группе. У нас 5 групп, в каждой группе есть спикер. Спикер –это не командир , а кто? (помощник группы)</p><p>-Повторим правила работы в группе. (ответы детей)</p><p> Правила работы в группе </p><p> 1.Будь активен </p><p> 2.Слушай друга, не перебивая </p><p> 3.Говори спокойно, ясно </p><p> 4.Смотри на говорящего </p><p> 5.Обращайся к другу по имени. </p><p><b> Девиз группы: «Один за всех и все за одного»&nbsp;</b></p><p>-Посмотрите на картинки с изображением животных, которые лежат на парте. </p><p>Какие это животные? </p><p>Что вы можете рассказать об одном из них? </p><p>Работая совместно, разбейте эти картинки на две группы. </p><p>Если группа готова, все поднимают руку.(сигнал колокольчика) </p><p> -На какие группы вы поделили животных? (дикие и домашние) </p><p>Перечислите дом. животных. </p><p> -Какая группа по- другому разделила животных? </p><p> -Кто догадался, какая тема урока? </p><p><b> Тема урока: Какие бывают животные?</b>&nbsp; &nbsp;</p><p>-Кто знает как на казахском языке звучит это слово? (жануарлар), а на английском языке( animals) </p><p> -Ребята, а для чего нужно знать какие бывают животные?(различать дом и диких животных, знать как ухаживать за ними)&nbsp;&nbsp;</p><p><b>Цель урока: научиться различать диких и домашних животных.</b></p><p>-А как появились дом животные? Сделайте свои предположения. (отрывок из видео)</p><p> -Правильно, ребята, люди приручали диких животных,Постепенно волки стали добрее, а их детеныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки. Они научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добывать пищу. Шло время. Число друзей человека среди животных росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников. -А сейчас, посмотрите на доску. Чем похожи волк и собака?( похожи внешними признаками). Поэтому и говорят, что собака произошла от волка. Но не только от волка, некоторые породы собак произошли от шакалов и гиен.(семейство псовых) </p><p> -А в чем отличие волка от собаки? </p><p> -Как питаются? </p><p> -Где живут?</p><p> -Как лечатся? </p><p> -Как заботятся о потомстве?</p><p> Вывод( на доске) </p><p> На примере собаки и волка мы увидели отличия диких животных от домашних.</p><p><b>Физминутка «Хорошее настроение» </b></p><p> Так как мы с вами заговорили о потомстве животных , я бы хотела проверить, а знаете ли вы их детенышей.</p><p> Игра « Угадай детеныша» </p><p>1.У свиньи-поросенок </p><p>2.у коровы –теленок </p><p>3.У кошки –котенок </p><p> 4.У собаки-щенок </p><p>5.У курицы-цыпленок </p><p> 6.У утки-утенок </p><p>7.У лошади-жеребенок </p><p> -Какие это животные?&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p><p>Работа в прописях .</p><p> -Прочитайте названия животных? Какие это животные? </p><p> -Прочитайте задание на стр .15 -Распределить животных по их жилищам. </p><p> -Как вы думаете , чтобы справиться с заданием . что нужно знать?</p><p> Что необходимо сделать, чтобы справиться с заданием?</p><p> Дескрипторы: </p><p> 1.Прочитать названия жилищ. 2.Соединить стрелками животное с его жилищем.&nbsp;&nbsp;</p><p>Критерии успеха : </p><p> 1 . Знать домашних животных </p><p> 2. Правильно распределить животных по их жилищам.</p><p> Взаимопроверка..(сравнивают с эталоном правильности)</p><p> Если вы правильно распределили животных по их жилищам ,значит с заданием вы справились .В правом нижнем углу нарисуйте круг и закрасьте зеленым цветом .Если было не все выполнено верно нарисуйте круг и закрасьте его синим цветом .</p><p> -Как оценили ваши работы и почему? Не переживайте вы постараетесь в след работе.&nbsp;&nbsp;</p><p>-.Сейчас мы будем работать в интернете в режиме онлайн в программе Leаrning Аpss. </p><p> - Распределите животных на диких и домашних. А лучшей оценкой вашей работы будет запись на мониторе «Здорово! Ты справился с заданием» (колокольчик)&nbsp;&nbsp;</p><p>-Давайте вспомним, какие звуки называются речевыми? </p><p>А звуки, которые произносят животные-неречевые. </p><p> Работа в группе </p><p> -Каждой группе дается звук из диктофона, вы должны определить какое животное издает такой звук и к какой группе относится и назвать жилище этого животного.&nbsp;&nbsp;</p><p><b>Гимнастика для глаз «Песенка про животных для самых маленьких» </b></p><p> Игра «Угадай животное» ( тайная коробка, в ней черепаха)&nbsp;&nbsp;</p><p>Что за чудо! Вот так чудо! </p><p> Сверху блюдо, снизу блюдо!</p><p> Ходит чудо по дороге, </p><p> Голова торчит да ноги. </p><p>Ответ: Черепаха </p><p> -Что вы знаете о черепахе?</p><p> Черепахи – один из самых старых видов животных живущих на нашей планете. Уже 200 миллионов лет они проживают на Земле. Сегодня насчитывается около 328 видов черепах. Живут они в умеренных и тропических теплых климатических зонах, населяя как наземные, так и водные просторы планеты. </p><p> Игра «Да , нет , не знаю» (улитка)</p><p> Дети задают вопросы, н а которые отвечаю :Да. Нет. Не знаю. </p><p> -Ребята. какие это животные?(дикие) Но человек для удовольствия ,для развлечения заводит таких животных дома. Какие бы хорошие условия не были созданы для животных , им лучше всего в естественной среде обитания. На воле. Ну, а если уж вы завели такое животное помните: «Вы в ответе за тех , кого приручили» </p><p> -У кого есть дом животные? Как вы ухаживаете за ними , расскажите. </p><p>Слайд-шоу с фото учащихся и их дом животных.&nbsp;&nbsp;</p> <p>Презентация</p><p><br></p><p><br></p><p>«Какие бывают животные?»</p><p><b><br></b></p><p><b><br></b></p><p><b><br></b></p><p><b><br></b></p><p><b>Ресурсы:</b> карточки с изображением известных домашних и диких животных, колокольчик .</p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p>Интернет ресурсы: видео <a href="https://ok.ru/video/31076192736" target="_blank">«Как человек приручил собаку».</a></p><p>фрагмент: <br>/05.00-06.11/</p><p><a href="https://ok.ru/video/217439474092" target="_blank">Видео физминутка.</a></p><p>Презентация</p><p>животных и их детенышей.</p><p>Рабочая тетрадь по естествознанию: рабочий лист 12 , стр.15</p><p>Ноутбуки в группе&nbsp;</p><p><a href="http://learningapps.org/1796422" target="_blank">Ссылка на задание</a></p><p>Диктофон.</p><p><a href="https://www.youtube.com/watch?v=1_90oS7RsvA" target="_blank">Видео гимнастика для глаз.</a></p><p>(черепаха и улитка).</p><p>Слайд-шоу :учащиеся со своими дом животными</p>

Критерии успеха

<i>Учащиеся смогут прийти к выводу, что дикие животные самостоятельно выживают, тогда как домашним помогает человек.</i>

Конец урока

(5 минут)

<p>Рефлексия </p><p> -Сегодня на уроке я узнал…..(что жив дел на дик и дом) </p><p> -Теперь я могу……(различать дик и дом жив) </p><p> -Было интересно….. </p><p> -Знания , полученные на уроке пригодятся в жизни.(любить животных , ухаживать , не бросать дом жив)&nbsp; &nbsp;</p>

Критерии успеха

Учащиеся отвечают на вопросы , сделав выводы для чего надо различать дом и дик животных , как за ними ухаживать. Могут оценить свое эмоциональное настроение на уроке.

Дополнительная информация

<p><br></p><table class="table table-bordered"><tbody><tr><td><p><u><b>Дифференциация</b></u> </p><p> Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?&nbsp;&nbsp;</p></td><td><p><u><b>Оценивание </b></u></p><p> Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.&nbsp;&nbsp;</p><p>• Учащиеся должны уметь отличать диких животных от домашних. Дикие или домашние. Это задание предложите выполнить всем учащимся индивидуально, а по окончании организуйте взаимопроверку. Обращайте внимание на скорость и правильность выполнения. По окончании предложите еще раз назвать изображенных животных. Ответы Домашние животные: 2, 4, 5, 9 Дикие животные: 1, 3, 6, 7, 8&nbsp;&nbsp;</p></td><td><b><u>Здоровье и соблюдение техники безопасности</u></b> Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.&nbsp;&nbsp;</td></tr></tbody></table><p><br></p>

Отзывы(0)